Экономика и время, Санкт-Петербург,
6 марта 2002 г.
Чиновники надеются на пассы страховщиков 462 просмотра
За наведение порядка в коммерческих маршрутных перевозках в Петербурге взялся Северо-западный союз страховщиков. Приглашая Комитет по транспорту к взаимовыгодному сотрудничеству, он провел "круглый стол" «Страхование рисков перевозчиков на коммерческих маршрутах».
По словам представителя страхового общества "Помощь" ДТП с маршрутными такси происходят в 2-3 раза чаще, чем с личным автотранспортом. Однако компаний, которые страхуют своих пассажиров, пока немного. В то же время принципиальных возражений против страхования своих рисков у коммерсантов нет. Поэтому заключение договоров между администрацией города и перевозчиками на этот год, в которые вписано обязательное страхование гражданской ответственности, прошло спокойно.
Правда, страховые суммы, названные в договорах, коммерсантов не устраивают. Степень риска страховщики и перевозчики также оценивают по-разному. Например, владелец одной из транспортных компаний заявил, что ему за восемь лет работы пришлось только один раз возмещать ущерб пассажиру. Неясно лишь то ли это результат высокого профессионализма в работе, то ли тот пассажир оказался самым настойчивым.
В Комитете по транспорту согласны с тем, что ситуация на рынке городских маршрутных такси неудовлетворительная. Правительство города предписало провести ряд организационных мероприятий, вплоть до выдвижения требования к перевозчикам о замене подвижного состава. В начале года прошла проверка транспортных компаний, по результатам которой двадцать из них получили предупреждение, а у двоих оказались приостановленными лицензии. Последняя мера, хотя и выглядит грозно, на самом деле страшна не больше, чем пугач в руках ребенка. Лицензии приостанавливали у различных перевозчиков за какие-либо мелкие формальные провинности и вскоре (несколько дней, неделя) восстанавливали.
Председатель Комитета по транспорту Алексей Чумак привел случай: нетрезвый водитель "маршрутки" сбил четырех пешеходов у Финляндского вокзала. Когда речь зашла о возмещении ущерба пострадавшим, выяснилось, что шофер управлял машиной по доверенности (как и в большинстве частных компаний), а хозяин машины не имеет никакого отношения к перевозкам. В результате отвечать оказалось некому.
Теперь вся надежда "главных по транспорту" — на страховщиков. А. Чумак считает, что хоть деятельность перевозчиков и контролируют ГИБДД, РТИ, Лицензионная палата, Комитет по транспорту и еще несколько организаций, порядка нет. Председатель надеется, что с приходом страховых денег все наладится. Особенно если среди перевозчиков появятся аутсайдеры, с которыми страховые компании не рискнут иметь дело.
Такое настроение чиновников наводит на мысль, что у них появилась новая панацея, с помощью которой порядок на рынке коммерческих перевозок установится волшебным образом. Просто поразительно, что Комитет по транспорту как представитель власти ничего не может поделать с "разгильдяями-коммерсантами".
Страховщики могут стать союзниками транспортников. Чиновники надеются, что с приходом страховых денег на рынке пассажирских автоперевозок все наладится. Особенно если среди перевозчиков появятся аутсайдеры, с которыми страховые компании не рискнут иметь дело. Итог разговоров на эти темы — создание рабочей группы под эгидой Комитета по транспорту по разработке пакета типовых документов. В нее вошли также представители Северо-Западного союза страховщиков, СК "Класс", "Помощь", "Русский мир", "Ингосстрах", Ассоциации таксомоторного транспорта и петербургской общественной организации профессиональных автоперевозчиков пассажиров. Первое ее заседание намечено на 12 марта.
МАКАРОВА А.
Вся пресса за 6 марта 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям
|
|
РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось
|
|
NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета
|
|
genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В РСА назвали регионы-лидеры по числу убыточных договоров ОСАГО
|
|
Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования
|
|
Деловой Петербург, 25 ноября 2024 г.
Власти Ленобласти взяли на контроль выплаты пострадавшим в Новоселье
|
|
Наша версия, 25 ноября 2024 г.
Деньги страхователей достались страховщикам
|
|
Интерфакс, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне
|
|
РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Названы сферы с самыми высокими зарплатами в России в сентябре
|
|
РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Более 20 тысяч компаний получили поддержку Группы РЭЦ за десять месяцев
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
АИС страхование будет дважды проверять отсутствие ОСАГО по данным с дорожных камер – НСИС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Бывшего архангельского адвоката осудили на 8 лет за аферы на 32 млн руб
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|