Экономика и время, Санкт-Петербург,
6 марта 2002 г.
Чиновники надеются на пассы страховщиков 467 просмотров
За наведение порядка в коммерческих маршрутных перевозках в Петербурге взялся Северо-западный союз страховщиков. Приглашая Комитет по транспорту к взаимовыгодному сотрудничеству, он провел "круглый стол" «Страхование рисков перевозчиков на коммерческих маршрутах».
По словам представителя страхового общества "Помощь" ДТП с маршрутными такси происходят в 2-3 раза чаще, чем с личным автотранспортом. Однако компаний, которые страхуют своих пассажиров, пока немного. В то же время принципиальных возражений против страхования своих рисков у коммерсантов нет. Поэтому заключение договоров между администрацией города и перевозчиками на этот год, в которые вписано обязательное страхование гражданской ответственности, прошло спокойно.
Правда, страховые суммы, названные в договорах, коммерсантов не устраивают. Степень риска страховщики и перевозчики также оценивают по-разному. Например, владелец одной из транспортных компаний заявил, что ему за восемь лет работы пришлось только один раз возмещать ущерб пассажиру. Неясно лишь то ли это результат высокого профессионализма в работе, то ли тот пассажир оказался самым настойчивым.
В Комитете по транспорту согласны с тем, что ситуация на рынке городских маршрутных такси неудовлетворительная. Правительство города предписало провести ряд организационных мероприятий, вплоть до выдвижения требования к перевозчикам о замене подвижного состава. В начале года прошла проверка транспортных компаний, по результатам которой двадцать из них получили предупреждение, а у двоих оказались приостановленными лицензии. Последняя мера, хотя и выглядит грозно, на самом деле страшна не больше, чем пугач в руках ребенка. Лицензии приостанавливали у различных перевозчиков за какие-либо мелкие формальные провинности и вскоре (несколько дней, неделя) восстанавливали.
Председатель Комитета по транспорту Алексей Чумак привел случай: нетрезвый водитель "маршрутки" сбил четырех пешеходов у Финляндского вокзала. Когда речь зашла о возмещении ущерба пострадавшим, выяснилось, что шофер управлял машиной по доверенности (как и в большинстве частных компаний), а хозяин машины не имеет никакого отношения к перевозкам. В результате отвечать оказалось некому.
Теперь вся надежда "главных по транспорту" — на страховщиков. А. Чумак считает, что хоть деятельность перевозчиков и контролируют ГИБДД, РТИ, Лицензионная палата, Комитет по транспорту и еще несколько организаций, порядка нет. Председатель надеется, что с приходом страховых денег все наладится. Особенно если среди перевозчиков появятся аутсайдеры, с которыми страховые компании не рискнут иметь дело.
Такое настроение чиновников наводит на мысль, что у них появилась новая панацея, с помощью которой порядок на рынке коммерческих перевозок установится волшебным образом. Просто поразительно, что Комитет по транспорту как представитель власти ничего не может поделать с "разгильдяями-коммерсантами".
Страховщики могут стать союзниками транспортников. Чиновники надеются, что с приходом страховых денег на рынке пассажирских автоперевозок все наладится. Особенно если среди перевозчиков появятся аутсайдеры, с которыми страховые компании не рискнут иметь дело. Итог разговоров на эти темы — создание рабочей группы под эгидой Комитета по транспорту по разработке пакета типовых документов. В нее вошли также представители Северо-Западного союза страховщиков, СК "Класс", "Помощь", "Русский мир", "Ингосстрах", Ассоциации таксомоторного транспорта и петербургской общественной организации профессиональных автоперевозчиков пассажиров. Первое ее заседание намечено на 12 марта.
МАКАРОВА А.
Вся пресса за 6 марта 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 декабря 2024 г.
|
|
Томская интернет-газета, 28 декабря 2024 г.
В Томске будут судить 12 человек, обвиняемых в мошенничестве с автостраховками
|
27 декабря 2024 г.
|
|
Гарант.ру, 27 декабря 2024 г.
С 1 января полисы ОСАГО начнут действовать на территории новых субъектов РФ
|
|
Новости Армении-NEWS.am, 27 декабря 2024 г.
Мнение эксперта: Почему в Армении так и не внедрили обязательное медстрахование?
|
|
РБК (RBC.ru), 27 декабря 2024 г.
Иншуртех в России: проблемы или точки роста
|
|
cbr.ru, 27 декабря 2024 г.
В Курской области растет рынок страхования
|
|
РИА Новости, 27 декабря 2024 г.
Родственники 17 умерших в аварии Ми-8 в августе на Камчатке получили выплаты СК «Согласие»
|
|
cbr.ru, 27 декабря 2024 г.
Калужане вкладывали деньги в инвестиционное страхование жизни
|
|
РБК.Татарстан, 27 декабря 2024 г.
Убытки из-за погоды: аграрии Татарстана получили 117 млн рублей по страховке
|
|
Финмаркет, 27 декабря 2024 г.
Числа жалоб потребителей на страховщиков в РФ в январе-октябре сократилось на 28%
|
|
Банки.ру, 27 декабря 2024 г.
Какие авто покупают теперь россияне и на какие оформляют страховки: исследование «Авто.ру» и Банки.ру
|
|
Российская газета онлайн, 27 декабря 2024 г.
Катастрофа в Керченском проливе станет прецедентом в морском праве
|
|
NEWS.ru, 27 декабря 2024 г.
Названы самые необычные случаи страховки в России
|
|
Вечерний Барнаул, 27 декабря 2024 г.
71% российских автомобилистов поддерживает информирование об отсутствии полиса ОСАГО с помощью портала «Госуслуги»
|
|
ПРАЙМ, 27 декабря 2024 г.
Группа ПСБ запустила продажи ОСАГО в новых регионах России
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
Экономические риски остаются на первом месте из-за экстремальных погодных условий в страхах АТР
|
|
Клерк.Ру, 27 декабря 2024 г.
Подписан закон о гарантиях прав граждан при страховании жизни: какие положены выплаты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
В 2025 году ожидается стабилизация и рост рынка страхования имущества и ответственности
|
 Остальные материалы за 27 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|