Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняИдеи возмещения и упрощенного урегулирования ДТП были главными аргументами страховщиков при пропаганде закона об "автогражданке", однако после принятия он оброс огромным числом подзаконных актов и в итоге не соответствует первоначальным замыслам. И вот недовольство ОСАГО высказывают все участники процесса, но смотрят на него каждый со своей колокольни, пишет издание.


МК-Урал, Екатеринбург, 28 апреля 2004 г.

ОСАГО: 70 миллионов "отката"
1238 просмотров

Идеи возмещения и упрощенного урегулирования ДТП были главными аргументами страховщиков при пропаганде закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности" (ОСАГО), однако после принятия он оброс огромным числом подзаконных актов и в итоге не соответствует первоначальным замыслам. Получилось как всегда: обещали улучшить положение россиян за баранкой", а вышло наоборот. И вот недовольство автогражданкой высказывают все участники процесса, но смотрят на него каждый со своей колокольни.

- Этот закон должен быть, но не в нынешнем виде, - говорит зампред ЗСО Виктор Чернобровин. - Поэтому он нуждается в серьезной доработке.
При ЗСО несколько месяцев назад была создана рабочая группа, которую возглавил Виктор Чернобровин. За это время депутаты получили больше сотни обращений граждан и провели консультации со страховыми компаниями и представителями ГАИ.
По мнению страховых компаний, тарифы на ОСАГО занижены и даже пугают массовыми банкротствами, если величина тарифа не будет увеличена. Между тем, страховщики пускают на собственное развитие 23 процента собранных взносов, из которых 10 процентов - на выплату комиссионных. На 1 января 2004 года в Челябинской области сумма взносов составила 700 миллионов рублей, из которых 70 миллионов рублей (около 2,5 миллиона долларов) "упали на карман" страховым агентам и руководству страховых компаний. В то же время сумма выплат пострадавшим автомобилистам составила 55,4 миллиона рублей. Так что в бедность страховщиков верится с большим трудом, поскольку при обязательном страховании столь большие отчисления представляются завышенными. Однако представители страховщиков от прямых комментариев этих цифр отказываются и считают, что снижение базовой ставки ни к чему хорошему не приведет. С другой стороны, страховые компании все чаще становятся жертвами мошенников, которые, например, застраховав машину в нескольких местах, получают возмещение ущерба несколько раз.
Начальник отдела пропаганды УГИБДД УВД области Константин Островский считает, что идея закона хорошая, впрочем, есть ряд серьезных недоработок:
- Нагрузка на автоинспекторов возросла до катастрофических размеров, поскольку для получения страховки автовладельцы вынуждены регистрировать в ГАИ даже мелкие аварии. У нас выстраиваются очереди пострадавших автолюбителей. Более того, приходится отрывать автоинспекторов от работы для регистрации происшествий и тем самым ослаблять контроль за дорожным движением. Необходимо либо снять регистрацию в ГИБДД мелких происшествий, либо увеличить штат ГИБДД.
С другой стороны, водители все чаще ставят в вину автоинспекторам, что они не успевают проводить детальный анализ причин аварии, и все чаще стали давать заключения, в которых виновниками признаются все участники ДТП. На основании этих решений страховые компании освобождают себя от выплат и производят взаимозачет ущерба.
- Особенно недовольны автовладельцы, - говорит Виктор Чернобровин. - Анализ обращений граждан в мою приемную показал, что людей не устраивает высокая ставка базового тарифа, отсутствие льгот для инвалидов и пенсионеров и многое другое.
Правительством РФ для физических лиц размер стоимости страхового полиса определен на уровне 1980 рублей, однако эта ставка может варьироваться от разных факторов и достигает иногда пяти тысяч рублей, что соизмеримо со страховым полисом в Европе. Однако, в Европе за эти деньги страховые компании полностью компенсируют ущерб, а у нас на сумму не более 400 тысяч рублей. При этом многие факторы (утрата товарной стоимости и другие) не учитываются, поэтому получается, что средняя выплата по страховому случаю составляет около 20 тысяч рублей.
- Самый существенный изъян закона состоит в возмещении ущерба, причиненного жизни и здоровью потерпевшего. Дело в том, что основным критерием выплат является "заработок (доход), который он имел на день причинения ему вреда". А когда в результате ДТП страдает ребенок, женщина в декретном отпуске или студент, то из какого заработка производится возмещение? Основное внимание уделили возмещению ущерба, причиненного имуществу, а о людях не подумали, - считает зампред ЗСО Виктор Чернобровин.
На основе вышесказанного, а так же других выявленных недоработок, рабочая группа сформировала свои предложения по приведению ОСАГО в соответствие с интересами людей и направила свои предложения в Госдуму. А услышат ли депутаты голос своих южноуральских коллег, покажет время.
 
Михаил ЧУГУНОВ.


  Вся пресса за 28 апреля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям

Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?

Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье

Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков


21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт