Эксперт Online,
11 февраля 2010 г.
Сотрудников AIG будут оценивать 739 просмотров
Американский страховщик American International Group планирует разработать новый план выплаты бонусов своим сотрудникам, поскольку хочет избавиться от системы так называемых «удерживающих» бонусов, которые вызвали недовольство [1] в прошлом году, пишет The Wall Street Journal.
Новую стратегию, которая называется «принудительное распределение», предложил исполнительный директор компании Роберт Бенмош. Согласно его плану, тысячи работников AIG будут оценены по шкале от 1 до 4 в соответствии с их успехами и производительностью. По этой шкале будет определяться размер компенсаций, который может также включать и бонусы. Те, кто войдет в 10% наиболее высоко оцененных сотрудников, получат на порядок больше своих коллег. Ранее в AIG уже применялась система ранжирования сотрудников. Однако тогда деление было в соотношении 50% к 50%.
Бенмош считает, что «когда люди волнуются о своей работе, им может помочь осознание того, входят они в число лучших 80% работников или им стоит начать работать сильнее». «Я хочу быть уверен в том, что мы платим лучшим людям за их работу», – сказал он.
Выплаты крупных компенсаций сотрудникам финансового подразделения AIG неоднократно становились причиной для недовольства американского правительства [2]. Основным поводом для возражений против этого было то, что компания оказалась на грани банкротства именно из-за их рискованных сделок.
В 2008 году ради избежания банкротства AIG правительство США выделило ей в общей сложности 180 млрд долларов, но по итогам года убытки компании все равно составили 100 млрд долларов. Первую прибыль за последующие семь кварталов страховщику удалось получить лишь к августу 2009 года – она составила 1,8 млрд долларов.
Вся пресса за 11 февраля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 марта 2025 г.

|
|
ТАСС, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит расходы пострадавших в Египте российских туристов

|
|
Парламентская газета, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит лечение пострадавших в Египте россиян

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО в 2024 году выросла в 1,7 раза

|
|
Деловой Казахстан, 27 марта 2025 г.
Потоп и паводки: покроет ли КАСКО ущерб вашему авто?

|
|
korins.ru, 27 марта 2025 г.
НСИС: искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию и лечение россиян с затонувшего в Египте батискафа

|
|
РИА Новости, 27 марта 2025 г.
Проект о запрете навязывания допуслуг ГД может рассмотреть 1 апреля во II чтении - депутат

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 марта 2025 г.
Роспотребнадзор помог уральцу получить страховку за некачественный ремонт авто

|
|
Блокнот, Волгоград, 27 марта 2025 г.
Показательный процесс по автоподставам выиграли страховщики в волгоградском суде

|
|
Финмаркет, 27 марта 2025 г.
В 2024 г. сборы российских страховщиков жизни увеличились в 2 раза, выплаты - в 3 раза

|
|
РБК (RBC.ru), 27 марта 2025 г.
Ozon начал страховать пункты выдачи заказов любых маркетплейсов

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Ozon запускает программу страхования ПВЗ

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Ozon запустил страхование пунктов выдачи заказов

|
|
Вечерняя Казань, 27 марта 2025 г.
Страховой рынок Татарстана ждёт стабильности

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
В «Домиленд» интегрировали цифровую страховую

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Мошенники подделывают сообщения от страховых компаний и атакуют самые уязвимые группы населения

|
|
ОренбургМедиа, 27 марта 2025 г.
В Оренбурге суд рассмотрит дело автоподставщиков

|
 Остальные материалы за 27 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|