АвтоМир,
9 апреля 2001 г.
А что показывает рейтинг? 593 просмотра
Рынок страховых услуг, предоставляемых российскими компаниями в Сети, постоянно развивается. Судя по редакционной почте, эта тема, и в особенности выбор страховой фирмы, интересует и многих автомобилистов.
В этом отношении, полагаем, читателям будет небезынтересно познакомиться с рейтингом веб-сайтов российских страховых компаний, составленным экспертами фирмы «Интернет Маркетинг» (www.internetmarketing.ru). Он построен на основе всестороннего анализа специализированных веб-сайтов по ряду обобщенных показателей, которые характеризуют виртуальные офисы по таким номинациям, как «Содержание», «Сервис» и «Форма».
Работали профессионалы
В каждой из них экспертами были отобраны и оценены наиболее простые критерии, характеризующие основные аспекты представления информации и возможности веб-раздела. Определение этих показателей и анализ виртуальных офисов проводила группа экспертов в области страхового дела, интернет-маркетинга, интернет-страхования, а также специалисты по веб-дизайну и работе с информацией.
Чтобы читателям была более понятна методика оценки страховых сайтов, сделаем краткие пояснения. Так, категория «Содержание» (информационное наполнение) оценивалась по таким важным позициям, как предоставление обязательной информации о компании (полное наименование, номер лицензии, год основания, адресная информация и т.п.), наличие списка оказываемых услуг и правил страхования, объявление финансовых показателей компании.
В категории «Сервис», в свою очередь, оценивались, например, возможность получения услуг интернет-страхования (расчет суммы платежа, оформление заказа на покупку полиса страхования, непосредственно оплата заказа и т.д.), способность отслеживать в режиме реального времени состояние заявок и ведение договора страхования, организация виртуальных консультаций у того специалиста компании, который предоставляет в данный момент ту или иную услугу.
Наконец, анализ категории «Форма» (в каком виде представлена информация) включал в себя, среди прочих, такие критерии, как общий стиль, сочетание форм, объектов, элементов, цветов, шрифтов и легкость восприятия информации, а также оценка удобства ее поиска по сайту.
Взвесим и суммируем
Для подсчета совокупной оценки, определяющей место в общем «списке», полученные интегральные оценки по каждой категории складывались с использованием так называемого метода взвешенного суммирования.
В результате исследований был построен рейтинг сайтов — top10, в который вошли веб-разделы, получившие наивысшие баллы по совокупной оценке.
В начале пути...
При составлении таблицы были просмотрены серверы 100 крупнейших российских страховых компаний.
В ходе анализа выяснилось, что только четверть из них имеет самостоятельное представительство в Интернете. В основной своей массе страховщики пока лишь только начинают создавать собственные электронные офисы, остальные же размещают информацию о себе на страницах специализированных сайтов, посвященных страхованию.
С точки зрения удобства
Во время исследования стало очевидным, что количество страховых компаний, практикующих интернет-сервис, пока еще мало, а те виртуальные услуги, которые фирмы пытаются предлагать, за редким исключением, вряд ли можно отнести к полноценному электронному сервису.
Именно поэтому рейтинг в основном отражает, насколько полно, удобно и качественно изложена информация на том или ином веб-сайте с точки зрения потенциального клиента (категории «Содержание» и «форма») и в меньшей степени — насколько эффективно страховой интернет-офис удовлетворяет потребности пользователя в информационном и сервисном обслуживании.
Вся пресса за 9 апреля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Рейтинги, Исследования, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 мая 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 22 мая 2025 г.
Полис ограниченного действия

|
|
Коммерсантъ, приложение, 22 мая 2025 г.
Причины отказа в выплате страхового возмещения по полису выезжающих за рубеж

|
|
Коммерсантъ, приложение, 22 мая 2025 г.
Полис на взлет

|
|
Российская газета, 22 мая 2025 г.
Глава ФФОМС Илья Баланин - о том, может ли ИИ заменить врача и когда у каждого россиянина появится личный медицинский профиль

|
|
Российская газета, 22 мая 2025 г.
Виновный в ДТП водитель нашел нетривиальный способ не платить за ущерб

|
|
Известия, 22 мая 2025 г.
Запутают в «Паутине»: таксистов без страховок собираются ловить с помощью камер

|
21 мая 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2025 г.
Европейские страховщики бросают вызов регулятору из-за рекомендаций по использованию ИИ

|
|
Лента.Ру, 21 мая 2025 г.
В России отреагировали на введенный из-за заморозков режим ЧС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2025 г.
Ценообразование на покрытие киберрисков вернулось к уровню, существовавшему до жесткого рынка

|
|
Финмаркет, 21 мая 2025 г.
Срок договора страхования жизни, минимально допустимый для получения льгот, начнет увеличиваться с 2027 года

|
|
Saratovnews, Саратов, 21 мая 2025 г.
Камеры-страховщики: саратовских водителей без ОСАГО начнут штрафовать «на автомате»

|
|
zakon.kz, 21 мая 2025 г.
Депутат указал на резкий рост тарифов на автострахование: Повысились до 200%

|
|
Новости Брянска, 21 мая 2025 г.
В Брянске вынесли приговор группе автоподставщиков 2,3 млн страховых рублей

|
|
Московский комсомолец, 21 мая 2025 г.
Мошенники нашли новый способ обмана граждан с ОМС

|
|
Версия, 21 мая 2025 г.
Комитет ГД не поддержал проект о повышении лимита выплат по ОСАГО

|
|
Forbes Казахстан, 21 мая 2025 г.
В ОСМС внесли изменения. Как они повлияют на казахстанцев?

|
|
МК в Брянске, 21 мая 2025 г.
Банда «автоподставщиков» выслушала приговор в брянском суде

|
Остальные материалы за 21 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|