Эксперт-Урал,
28 января 2002 г.
Здоровье за деньги? Вполне возможно!
675 просмотров
— Михаил Алексеевич, ваша компания известна как основной страховщик российского электроэнергетического комплекса. Планирует ли она выходить на свободный рынок страхования?
— На сегодняшний момент страховая компания «Энергогарант» по-прежнему остается основным страховщиком российского электроэнергетического комплекса, но это не значит, что мы работаем только с электроэнергетиками. «Энергогарант» уже давно перестал быть чисто отраслевой компанией. Общая доля премий, приходящихся на страхование предприятий электроэнергетики, не превышает 30 процентов. Накопленный компанией богатый опыт и заслуженная репутация стабильного и надежного партнера позволяет нам привлекать предприятия из других отраслей: Уралсевергаз, Уралэлектромедь, Стройпластполимер, Уралсибсоцбанк, Премьер-отель.
— Ваши клиенты довольно крупные предприятия. Изменились ли подходы к страховой защите у руководителей предприятий?
Да, безусловно. Я бы сказал, что в управлении предприятием все больше внимания уделяется грамотному экономическому и финансовому планированию. Вопросы оценки и учета рисков, выработка рациональных решений по их минимизации становится неотъемлемой частью управленческой деятельности. Страхование, как один из основных механизмов управления риском, имеет все более важное значение.
— Если страхование имущества предприятия, грузов, ответственности стало уже привычным делом, то хотелось бы узнать, как обстоит дело со страховой защитой сотрудников предприятий?
— Крупные промышленные предприятия за прошедшие три года непрерывного роста накопили достаточный финансовый потенциал и начали активно интересоваться социальными программами для своих работников. Добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев на производстве становятся неотъемлемой частью этих социальных программ. Добровольное медицинское страхование, помимо собственно социальной функции, — это еще и грамотное налоговое планирование.
— Сейчас у всех компаний, по крайней мере, работающих на территории Екатеринбурга, подходы и системы ДМС практически одинаковы. В чем преимущества компании "Энергогарант"?
— Как правило, страховые компании, выйдя на новый для себя сегмент рынка, сразу же начинают активнейшим образом продвигать свои продукты, строить системы продаж. Но этот путь рассчитан на получение дохода в краткосрочной перспективе. Наша компания пошла по пути разработки концепции медицинских программ, создания необходимой инфраструктуры для реализации данной концепции, тщательной разработки технологического процесса (начиная от схем взаимодействия с ЛПУ и заканчивая разработкой полиса). Наши технологии позволяют застрахованному в любое время обратиться к нам по указанному в полисе телефону, и любая проблема, связанная с получением им медицинских услуг, будет решена. Наши специалисты не только посоветуют подходящее лечебное учреждение, но и непосредственно организуют медицинскую помощь.
— Михаил Алексеевич, ведь зачастую бывает так: человек, купив в страховой компании весьма не дешевый полис, вынужден стоять в очередях и записываться на прием к врачу. С чем это связано?
— Во-первых, причины кроются в непродуманных и неотлаженных подходах некоторых страховых компаний к организации процесса этого достаточно специфического вида страхования. Во-вторых, это связано с недостаточным количеством медицинских учреждений, предлагающих качественную медицинскую помощь. У нашей компании порядка 25-30 тыс. застрахованных, это один из самых значительных показателей среди компаний, работающих на рынке. С одной стороны, чтобы качественно обслуживать этот поток застрахованных, должен быть очень четко отлажен технологический процесс, и мы этого добились за пять лет работы в этом виде страхования. С другой стороны, у нас произошли изменения в работе с медицинскими учреждениями. Мы не стали возобновлять договоры с теми поликлиниками и стационарами, по которым были обоснованные претензии застрахованных к качеству предоставляемых услуг. Как правило, это либо далеко расположенные, либо уступающие по оснащению другим медучреждения. Но при этом у нас, пожалуй, самое большое среди всех екатеринбургских страховых компаний число медицинских учреждений, с которыми мы работаем.
— Вы затронули очень актуальную тему — материально-техническое оснащение медицинских учреждений. В настоящее время состояние материально-технической базы многих медицинских учреждений, мягко говоря, неудовлетворительное. Как ваша компания решает эту проблему?
— В настоящее время материально-техническая база многих лечебно-профилактических учреждений не соответствует тем требованиям, которые предъявляют наши клиенты. Эти проблемы наша компания решает своими силами. Так, на базе Екатеринбургского диагностического центра мы арендуем этаж, мы профинансировали покупку уникального медицинского оборудования на сумму около 800 тыс. долларов, сделали качественный ремонт около десятка палат и готовы инвестировать еще около 200 тыс. долларов. Этот процесс идет постоянно, и мы ищем способы дальнейшего улучшения материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, с которыми сотрудничает наша компания.
— Сегодня много говорят о преимуществах программ, по которым можно получить обслуживание в нескольких медицинских учреждениях. Какой подход, по вашему мнению, больше соответствует современным запросам клиентов и возможностям страховщиков?
— Как известно, существует два подхода: либо человека прикрепляют к определенному медицинскому учреждению, либо дают ему возможность пользоваться большим числом поликлиник и больниц. Конечно, для страховых компаний намного проще прикрепить застрахованного к определенному медицинскому учреждению. Но возможности одного, даже самого лучшего медицинского учреждения ограничены. Сейчас в Екатеринбурге не более пяти амбулаторных медицинских учреждений с высоким качеством обслуживания. Мы со всеми этими учреждениями работаем, рекомендуем их клиентам. Для корпоративных клиентов мы разработали комплексные программы, предусматривающие работу с лучшими поликлиниками, стационарами, специализированными стоматологическими клиниками и службами скорой помощи. Хочу отметить еще один очень важный аспект нашей деятельности. Безусловно, мы четко придерживаемся тех программ, которые у нас существуют. Но мы всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам. Специалисты нашей компании составляют индивидуальные программы медицинского обслуживания, удовлетворяющие запросы наших клиентов. Во главу медицинского обслуживания мы ставим индивидуальный подход к клиенту и считаем, что человек должен чувствовать, что если он застрахован, то он получит помощь всегда, везде и во всем.
Вся пресса за 28 января 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
|
Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков
|
|
БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями
|
|
Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями
|
|
Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе
|
|
Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей
|
|
Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
|
Frank Media, 17 января 2025 г.
РНПК расширила предложение перестрахования впервые за 3 года
|
|
Парламентская газета, 17 января 2025 г.
В программу ОМС включены 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
|
Банковское обозрение, 17 января 2025 г.
Названы тренды страхования путешествующих в 2024 году
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Почему в России откладывается появление долевого страхования жизни
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|