Московская правда,
31 мая 2001 г.
Страхует "МАКС" 536 просмотров
Недавно в студию окружного телевидения в ходе передачи о льготном страховании позвонила жительница Восточного Дегунина и в прямом эфире выразила признательность компании "Макс" за оперативную выплату. Многие благодарят за хорошие компенсации и письменно.
Вот что рассказал нашему корреспонденту руководитель отдела департамента имущественного страхования уполномоченной правительством столицы Московской акционерной страховой компании "Макс" Виталий Молчанов:
— Системой льготного страхования в Северном округе охвачено уже более 106 тыс. жилых помещений — более трети от всех. Успех не случаен, ибо округ — полигон внедрения системы. Разработали ее вместе с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики правительства Москвы в 1995 году. Теперь она действует во всех округах. Суть в том, что собственник и наниматель, получая свидетельство о страховании жилого помещения, оплачивает лишь 30 процентов его страховой стоимости в рассрочку, помесячно — вместе с оплатой за жилищно-коммунальные услуги. Удобно — не надо идти в компанию, стоять в очереди, заполнять бланки. К тому же низок страховой взнос: всего 40 коп. за 1 кв. м общей площади. Притом страховая стоимость квартир определена в 6011 руб. за 1 кв. м общей площади. К примеру, взнос с квартиры площадью 50 кв. м — всего 20 руб. в месяц. Подлежат страхованию дома муниципальные, ЖСК и ТСЖ с физическим износом не более 60 процентов. А страховыми рисками выбраны наиболее частые, радикально влияющие на сохранность жилья: пожар, залитие помещений при его тушении, аварии систем отопления, водоснабжения, канализации, внутреннего водостока, взрыв бытового газа. Любая из этих аварий, если застрахованная квартира пострадала, признается страховым случаем. И потерпевший получает 100-процентное возмещение ущерба: 30 — выплачивает компания, а 70 — Городской центр жилищного страхования правительства Москвы как безвозмездную субсидию. ...Массовое страхование в округе началось в марте 1999 года, когда каждый житель подлежащих страхованию домов получил страховое свидетельство по льготной программе. Но сдвиг кардинальный пришелся на 2000 год, когда префектом был назначен Петр Павлович Бирюков: застрахованных квартир стало больше почти на треть. Изменилось отношение к проблеме и работников жилищно-коммунального хозяйства, они поняли: льготное страхование позволяет привлечь солидные внебюджетные средства для восстановления жилья, пострадавшего от аварий. Сотрудники ЖКХ внесли вклад в развитие программы: ныне квитанции коммунальных платежей жители получают вместе с напоминанием о страховании и с начислением очередного взноса. Помогают и инженерные службы районов: локализуют аварии, оформляют акты о повреждении застрахованных жилых помещений. Это документ, фиксирующий факт аварии и ее техническую причину — чтобы компания смогла возместить ущерб. Как это происходит, когда, к примеру, квартиру залило? Пострадавший звонит в диспетчерскую ДЕЗа, а затем в "Макс" по телефону 755-55-88. Эксперт компании в течение 3-4 суток приходит для оценки ущерба. И в срок до 10 суток с момента предоставления документов житель получает возмещение. Если (не дай бог) квартира сгорела, заключение выдает Госпожнадзор, и если та признана непригодной для проживания, пострадавшему предоставляется в течение 3 суток иное жилье по социальным нормам. Так, например, в 2000 году на Новопесчаной улице случился пожар в 3-комнатной квартире: пострадавшему выплачено в порядке возмещения ущерба более 106 тыс. руб. В доме на Клязьминской улице от аварии внутреннего водостока пострадало более 80 квартир. Из этих 80 всего 26 квартир были застрахованы, — их жители получили в возмещение суммарного ущерба более 116 тыс. руб. Примеров много: за время массового страхования 1614 семей, пострадавших от аварий и пожаров, получили возмещение ущерба. Сейчас совместно с первым заместителем префекта Юрием Гончаровым компания разрабатывает новые страховые документы защиты имущественных интересов граждан и предприятий. За вклад в развитие социально-экономической сферы страны в 2000 году компания "Макс" награждена главной премией "Российский национальный Олимп".
Вся пресса за 31 мая 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Страхование имущества, Управление риском
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|