Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Autonews.ru, 22 мая 2015 г.

«Кто-то получит меньше». Как изменились выплаты по ОСАГО

С начала мая в России начали действовать обновленные справочники стоимости запчастей и расходных материалов, которыми страховщики пользуются при расчетах выплат по ОСАГО. Новая методика должна сделать автогражданку более прозрачной, снизив количество судебных разбирательств. Система заработала в декабре прошлого года, а сейчас справочники обновили, актуализировав цены в соответствии с рыночными реалиями. Расчет выплат по новым тарифам будет производиться для ДТП, которые произошли, начиная с 1 мая 2015 года. Тем, кто попал в аварию раньше, выплатят в соответствии с прежними справочниками, даже если обращение в страховую будет сделано уже в мае.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и жизнь, 21 марта 1995 г.

Самый трудный этап — позади
655 просмотров

1994 год — год внедрения обязательного медицинского страхования в Москве. Основной задачей, поставленной в период внедрения ОМС, является обеспечение стабильности функционирования всей системы здравоохранения.

Система целевого финансирования здравоохранения за счет обязательного медицинского страхования позволила учреждениям здравоохранения в 1994 году не просто выжить, но и не потерять кадры. Система ОМС формируется сложно, этот процесс болезненный для всех участвующих субъектов — учреждений здравоохранения, граждан, страховых компаний.

В 1993-1994 годах фондом ОМС Москвы совместно со страховыми компаниями и лечебными учреждениями проделана работа по оснащению медицинских учреждений компьютерной техникой, программами по ведению реестра застрахованных. Определен перечень медицинских услуг, рассчитаны цены на медицинские услуги, разработаны нормативные документы по ОМС, создан резервный фонд.

Медицинские учреждения, участвующие в системе ОМС, в настоящее время формируют счета-фактуры, в которых отражается объем оказанных медицинских услуг и их стоимость — это позволяет любому медицинскому кабинету или врачу ежемесячно проводить анализ объема оказанных медицинских услуг и определять, сколько он заработал.

Улучшение качества медобслуживания — основная цель создания системы ОМС. Зависит оно от правильного взаимодействия усилий МГФОМС, страховых компаний, лечебных учреждений и Московского управления здравоохранения. Причем основными фигурами в системе здравоохранения становится пациент и медицинский работник. Пациент должен получать разноплановую адекватную медицинскую помощь на высоком технологическом и профессиональном уровне, что обязывает медицинских работников к повышению квалификации, внедрению новых медицинских технологий, в то же время иметь возможность зарабатывать большую зарплату в зависимости от качества и объема оказываемой ими помощи.

Необходимо отметить, что происходит перестройка психологии работников медицинских учреждений.
Закон о медицинском страховании дает право гражданам на свободный выбор медицинского учреждения и врача. Чтобы заработать средства, лечебному учреждению необходимо привлечь достаточное количество застрахованных, а это новая технология медицинского обслуживания. Пациент становится фигурой, требующей заботы и внимания.

Страховые медицинские организации обязаны осуществлять контроль качества оказываемой медицинской помощи и налагать на медицинские учреждения штраф за некачественную медицинскую помощь в пользу пациента.
В настоящее время утверждены Правила формирования страховых резервов. За счет дохода, полученного от инвестирования резервов, страховые организации формируют резерв финансирования предупредительных мероприятий, которые используется на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, входящих в систему ОМС.

Внедрение системы ОМС как реформы финансирования медицинских учреждений требует и реформы технологии медицинского обслуживания пациентов.

В настоящее время процесс становления экспертизы качества медицинской помощи в соответствии с территориальной моделью ОМС идет медленно. Недостаточно развиты правовые основы ответственности медицинских работников, отсутствуют унифицированные методики экспертизы.
В 1995 году предстоит большая работа всех субъектов ОМС по разработке системы технологии медицинского обслуживания пациентов, системы контроля качества медицинской помощи, внедрению инвестиционных проектов, позволяющих направлять целевые денежные средства на внедрение новых медицинских технологий, приобретению современной медицинской техники и оборудования, улучшению условий оказания медицинской помощи.

1994 год показал, что выбранная система ОМС как составная часть государственного социального страхования позволила медицинским учреждениям сохранить качество медицинской помощи, обеспечить социальную защиту медицинских работников, малообеспеченных граждан. Главные врачи, медицинские работники, отработавшие в системе ОМС, несмотря на сложность внедрения, высокую трудоемкость, положительно настроены к данной реформе.

Т. БЕЛОВА,
генеральный директор страховой компании “Скай”.


  Вся пресса за 21 марта 1995 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС, Столица, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

22 мая 2025 г.

Коммерсантъ онлайн, 22 мая 2025 г.
Американского страховщика UnitedHealth обвинили в подкупе и коррупции

Интерфакс, 22 мая 2025 г.
Житель Алтая пойдет под суд по обвинению в мошенничестве со страховками

Амител, Барнаул, 22 мая 2025 г.
На Алтае перед судом предстал член ОПГ, которая обманула страховые компании на 12 млн

Взгляд, 22 мая 2025 г.
Назван доход мошенников от фальсифицированных ДТП в Дагестане

Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2025 г.
Бельгийские страховщики выступают за создание ГЧП для борьбы с последствиями катастроф

РБК (RBC.ru), 22 мая 2025 г.
«Ренессанс страхование» в числе самых инновационных страховщиков России

Комсомольская правда-Тамбов, 22 мая 2025 г.
В Тамбовской области страховую компанию обязали выплатить клиенту деньги на восстановление машины после ДТП

Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2025 г.
Aon и Moody's расширяют сотрудничество в сфере перестрахования от несчастных случаев

РИАМО, 22 мая 2025 г.
Афера со страховой: эксперт рассказал о новом виде мошенничества

Комсомольская правда Алтайский выпуск, Барнаул, 22 мая 2025 г.
На Алтае направили в суд дело о мошенничестве со страховками на 12 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2025 г.
Компания Markel предлагает крупным корпорациям страховку от кибервойны

Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2025 г.
Страховщики и страхователи не полностью готовы к старту итальянской схемы защиты от природных катастроф

Ура.Ru, Екатеринбург, 22 мая 2025 г.
В Кургане Сахатский уволился с поста директора ТФОМС после 15 лет руководства

infopro54.ru, Новосибирск, 22 мая 2025 г.
Страховщики придумали, как сократить срок ремонта автомобилей в России

korins.ru, 22 мая 2025 г.
НСИС предлагает аккумулировать данные по страховым посредникам для искоренения недобросовестных практик

Тренд, Баку, 22 мая 2025 г.
Исламская корпорация по страхованию инвестиций поддержит проект автомагистрали в Турции

СаратовБизнесКонсалтинг, 22 мая 2025 г.
Страховую заставили заплатить за гибель животного в ДТП


  Остальные материалы за 22 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт