Экономика и время, Санкт-Петербург,
15 марта 2000 г.
Не роскошь, а средство поддержать финансовую стабильность 610 просмотров
Незаметно наступила весна. Все больше становится автомашин на дорогах, появляются первые «подснежники». Как следствие — увеличивается поток машин, возрастает количество нарушений, создаются аварийные ситуации, нервничают водители... Снять напряжение поможет вовремя приобретенный полис страхования автотранспорта и гражданской ответственности его владельцев.
К сожалению, уровень страховой культуры в нашей стране до сих пор не очень высок. Многие водители считают страховку пустой тратой денег и полностью полагаются на свой профессионализм, забывая о таких вещах, как чужой непрофессионализм, капризная погода, российские дороги. Иногда от этого трудно уберечься даже профессиональному водителю. А посему страхование не роскошь, а средство поддержать финансовую стабильность. Страхование транспортных средств и гражданской ответственности их владельцев призвано защитить автомобилистов при ДТП, повреждениях автомобиля в результате стихийных бедствий, пожара, противоправных действий третьих лиц, падения предметов, угоне. Особенно актуально для всех автомобилистов, а не только для владельцев дорогих машин, возмещение нанесенного вреда жизни, здоровью третьих лиц и ущерба их имуществу в связи с использованием транспортных средств. Это — страхование автогражданской ответственности. Главным подспорьем в освоении условий страхования транспортных средств и гражданской ответственности их владельцев являются правила страхования и договор в отдельно взятой страховой компании, так как именно в соответствии с ними компания несет ответственность перед вами. Любая страховая компания обязана выдать вам правила для ознакомления, поэтому требуйте их. И после сравнения правил, тарифов и самих компаний смело страхуйтесь. В целом по Петербургу тарифы на комплексное страхование (повреждение транспортного средства + угон) колеблются в пределах 7-12% от оценочной стоимости автомобиля. Вас должны насторожить очень низкие тарифы, следствием которых может оказаться неплатежеспособность компании при значительных страховых выплатах. Что касается критериев выбора страховой компании, то они следующие: лицензия (в ней прописываются виды страхования, которыми имеет право заниматься данная компания); время работы на рынке (не менее 5-6 лет); учредители; правила (степень открытости документов — показатель уверенности в своих силах страховой компании); филиал или самостоятельная компания, поскольку в случае споров со страховой компанией — филиалом судиться придется по месту юридической регистрации. Очень важно знать правила, которые должен соблюдать водитель автомобиля, застраховавший свою автогражданскую ответственность или автомобиль, при наступлении страхового случая. Одновременно с вызовом ГИБДД надо сообщить о случившемся в свою страховую компанию и действовать в соответствии с рекомендациями страховщика. Не давайте обещаний и не делайте предложений о добровольном возмещении ущерба, а также о признании полностью или частично своей ответственности без согласия страховщика. (Подготовлено по материалам страховой компании «Доверие»)
Вся пресса за 15 марта 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 февраля 2025 г.
|
|
МК в Поволжье, Самара, 3 февраля 2025 г.
Житель Самарской области подделал полис ОСАГО и нелегально продлил его на год
|
|
Москва FM, 3 февраля 2025 г.
ОСАГО хотят развернуть к застрахованным
|
|
ТАСС, 3 февраля 2025 г.
В РФ появились дополнительные способы оформления европротокола
|
|
gorod48.ru, Липецк, 3 февраля 2025 г.
Житель поселка Лев Толстой уверен, что раскусил очередную схему аферистов
|
|
РИА Новости, 3 февраля 2025 г.
Задолженность медорганизаций системы ОМС сократилась почти на 5 млрд рублей
|
|
Парламентская газета, 3 февраля 2025 г.
Потерпевших в ДТП хотят избавить от потерь и ожидания
|
|
Autonews.ru, 3 февраля 2025 г.
Попал в аварию, но у виновника ДТП нет ОСАГО. Что делать?
|
|
Интерфакс, 3 февраля 2025 г.
Московский беспилотный трамвай застрахован «умным контрактом», который дает возможность рассчитываться в цифровых рублях
|
|
СенатИнформ, 3 февраля 2025 г.
Потерпевших в ДТП от водителей без ОСАГО хотят освободить от судов с ними
|
|
Tverigrad.ru, 3 февраля 2025 г.
В Тверской области полисов ОСАГО меньше, чем машин
|
|
Интерфакс, 3 февраля 2025 г.
UniCredit купил 4,1% акций страховой компании Generali
|
|
Тверские ведомости, 3 февраля 2025 г.
В Тверской области изменится территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
За рулем, 3 февраля 2025 г.
ОСАГО-2025: что изменилось, что изменится и что надо изменить
|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 3 февраля 2025 г.
Ответственность ФСМС за оплату медорганизациям ужесточили с 2025 года
|
|
За рулем, 3 февраля 2025 г.
У виновника ДТП нет полиса? Страховую все равно обяжут заплатить
|
|
Деловой Казахстан, 3 февраля 2025 г.
Развитие системы ОСМС в Астане
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 3 февраля 2025 г.
Страховые компании будут возмещать ущерб, даже если у виновника не было ОСАГО
|
 Остальные материалы за 3 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|