Челябинский рабочий,
18 февраля 2000 г.
По любви и по расчету
585 просмотров
6 апреля банку "Дорожник" исполнится 10 лет. За это время он не только устоял на плаву в бушующем море рыночной действительности, но и ни разу не дал усомниться в своей репутации надежного, опытного и дальновидного партнера.
Сегодня банк "Дорожник" входит в число крупнейших и наиболее влиятельных кредитных учреждений Челябинской области, является членом Ассоциации транспортных банков, Ассоциации российских банков, Гильдии финансистов, постоянно совершенствует качество своих услуг, стремясь максимально приблизить их к интересам потребителей. *** В прошлом году этот перечень расширился за счет появления в нем еще одной услуги, которую можно считать знаковой. На сегодня банк "Дорожник" — единственное в регионе кредитное учреждение, где наряду с традиционным перечнем банковских услуг можно получить и страховые. Например, застраховать жизнь, имущество, автогражданскую ответственность и т.д. Характерно, что услуги эти оказывает не сам банк, а страховая компания "ТРАСТ", руководство которой заключило с "Дорожником" договор о сотрудничестве. Переезд банка в новое просторное здание на улице Цвиллинга предоставил возможным сделать это сотрудничество более тесным в буквальном смысле слова: на седьмом этаже разместилось представительство, которое так и называется: "Страховое агентство "ТРАСТ" в банке "Дорожник". Здесь всегда можно рассчитывать на теплый и вежливый прием, а главное — получить любую информацию, касающуюся видов и правил страхования, оценки недвижимости и оборудования, определения стоимости автотранспортного средства с учетом технического состояния и др. Чем продиктована необходимость сотрудничества банкиров и страховщиков? — Прежде всего, стремлением как можно полнее и качественнее удовлетворять потребности клиентов, — говорит заместитель директора по развитию страховой компании "ТРАСТ" В.Л. Хомутов. — А кроме того — взаимным интересом. Если говорить о банке, то абсолютное большинство его клиентов — потенциальные потребители страховых услуг. И наоборот: сегодняшние покупатели страхового продукта завтра могут стать клиентами банка. Вообще механизмы надежности, лежащие в основе страхового бизнеса, могут быть более широко использованы в бизнесе банковском.
— Образно говоря, сотрудничество банкиров и страховщиков — брак по любви?
— И по расчету тоже, — вступает в разговор заместитель председателя правления банка "Дорожник" А.Е. Рочев. — Сегодня на Западе развита идеология так называемого финансового супермаркета. Это значит, что банки стремятся к тому, чтобы их деятельность была как можно более разнообразной, учитывающей более широкий спектр запросов клиентов, которые хотят получать все услуги в одном месте. Это касается и страховых продуктов. На сегодняшний день в Европе через банки реализуется каждый третий полис страхования жизни клиента. Мы верим, что с ростом благосостояния россиян (что ни говори, страховой интерес появляется, когда есть имущество), эта ситуация неизбежно возникнет и у нас. Поэтому наше сотрудничество со страховой компанией "ТРАСТ" — своего рода попытка спрогнозировать будущий спрос на определенную услугу и заранее к нему подготовиться, разработав и опробовав новые страховые технологии применительно к условиям кредитного учреждения, а кроме того, внедрить новые подходы и принципы в сознание людей.
— Но почему все-таки часть страховых услуг будет "отходить" банкам, в чем здесь внутренняя логика?
— Развитие продаж страховых услуг банками в мире вызвано стремлением банкиров в приобретении дополнительных финансовых рынков, — говорит г-н Рочев. — Банк может заключить договор со страховщиком, а также создать собственную страховую компанию. В обоих случаях страхователями будут являться клиенты банка. В некоторых случаях страховая компания и банк создают совместную страховую компанию, продукция которой продается через банк, а потом поступает на послепродажное обслуживание к страховщику. Неизбежность в переходе части страховых услуг банкам объясняется тем, что последние обладают рядом преимуществ перед страховыми компаниями. К примеру, банк может обусловить выдачу кредита приобретением страховой программы. Или снизить стоимость страхового полиса за счет более низких издержек при продажах. Нельзя сбрасывать со счетов и чисто психологический момент: в сознании жителей развитых стран банковские операции имеют больший общественный вес, нежели страховые. Как считает г-н Хомутов и его единомышленники из страховой компании "ТРАСТ", проблема сегодня состоит в том, что формирование профессиональных и конкурентоспособных команд, обеспечивающих высокое качество услуг, требует серьезных вложений. То есть создание собственной страховой компании по силам только самым крупным и мощным в финансовом отношении банковским группам. В нынешних условиях предпочтительнее интеграция. Именно по этому пути и пошли представители банка "Дорожник" и страховой компании "ТРАСТ". А в выигрыше окажется потребитель, который сможет получить в одном месте значительно больше финансовых услуг, при этом экономить время и одновременно с большей степенью вероятности оберегать себя от разного рода случайностей и рисков. Кстати, сотрудничество банка "Дорожник" со страховой компанией "ТРАСТ" не означает, что отныне у потребителя этих услуг не будет права выбора другой страховой компании. Клиент по-прежнему волен сотрудничать с тем страховщиком, услуги которого представляются ему наиболее качественными. Во всяком случае сотрудники компании "ТРАСТ" готовы доказывать свое преимущество исключительно конкретными делами, в свободной конкурентной борьбе. И при этом надеются на победу.
ПАНФИЛОВА Л. (с сокращениями)
Вся пресса за 18 февраля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
9 января 2025 г.
|
|
Парламентская газета, 9 января 2025 г.
Россиянам с 1 января начали продавать полисы долевого страхования жизни
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Страховщики и бизнес сталкиваются с растущей угрозой терроризма
|
|
Газета.Ru, 9 января 2025 г.
В России начали продавать новый вид страховок
|
|
Финмаркет, 9 января 2025 г.
В России на конец 2024 года количество действующих страховщиков составило 131
|
|
Российская газета, 9 января 2025 г.
Началась продажа полисов долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ, 9 января 2025 г.
Страховщики присматриваются к управлению
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 января 2025 г.
Теперь обязательно для страховщиков. Всем водителям важно это знать
|
|
Татар-информ, Казань, 9 января 2025 г.
Ольга Павлова: Страховщики не должны считать последствия атак БПЛА форс-мажором
|
|
Новости транспорта, 9 января 2025 г.
Автогражданка без ограничений станет дороже на 36% в новом году
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 9 января 2025 г.
В России с 1 января началась продажа полисов ДСЖ
|
1 января 2025 г.
|
|
cbr.ru, 1 января 2025 г.
Онлайн-урегулирование убытков по ОСАГО: новые возможности для автомобилистов
|
28 декабря 2024 г.
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах
|
|
AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX
|
|
Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
 Остальные материалы за 28 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|