Алло Плюс,
21 февраля 2000 г.
Когда так дорог каждый миг... 465 просмотров
Здоровье, как известно, не купишь ни за какие деньги. Эта аксиома лежит в основе добровольного медицинского страхования, существенно отличая его от страхования имущества. Ведь если у вас, например, угнали застрахованный автомобиль, компенсация, которую вы через определенное время за него получите, позволит приобрести другой. Совсем иначе обстоит дело, когда речь заходит о предметах незаменимых — собственном здоровье и жизни. В этом случае страховой полис должен превратиться для вас не в банковский чек на некую денежную сумму, а в квалифицированную медицинскую помощь, причем помощь «неотложную».
Но как быть, если болезнь или несчастный случай застали вас вдали от дома, в дороге, за городом, а до ближайшего телефона несколько километров? К сожалению, для россиянина вероятность оказаться в подобной ситуации слишком велика, чтобы не принимать ее в расчет. Можно, конечно, понадеяться на помощь случайного автомобилиста, который подкинет вас до местной больницы или пошлет оттуда за вами неотложку, но… Доброго автомобилиста может не оказаться, а сколько времени бесплатная «скорая» порой добирается до больного даже в пределах Москвы, известно каждому, кто хотя бы однажды набирал «03»… Очевидно, что при таких форс-мажорных обстоятельствах гарантировать вам своевременную медицинскую помощь по страховому полису может лишь сотовый телефон.
Сотовая скорая
Программа оказания неотложной медицинской помощи и госпитализации для абонентов компаний «Би Лайн» и МСС успешно реализуется в столице уже несколько лет. Специальный страховой полис Московской акционерной страховой компании (МАКС) действует в любой точке досягаемости сотовой телефонии в Москве и Подмосковье (до 330 км от МКАД). Набрав на своем мобильном телефоне "603" (для абонентов "Би Лайн») или «003» (для абонентов МСС) клиент связывается с круглосуточной диспетчерско-консультативной службой, где дежурят высококвалифицированные врачи. Они бесплатно предоставят заочную консультацию по любому вопросу, связанному с состоянием здоровья. Здесь же при необходимости можно вызвать бригаду неотложной медицинской помощи. От момента вашего звонка до времени выезда машины пройдет не более трех минут. К больному будет направлена ближайшая из бригад, размещенных по всему периметру зоны абонентского обслуживания, что позволяет до минимума сократить время ожидания «скорой», а значит — увеличить шанс благополучного исхода болезни. Бригады медиков имеют в своем распоряжении высококлассные импортные автомобили повышенной проходимости («Форд», «Додж»), а также специально разработанные для этой программы реанимобиль «Газель». Все машины оснащены современной реанимационной, дыхательной, кардиологической аппаратурой, препаратами крови и медикаментами, что позволяет их экипажам принимать вызовы в любых экстремальных случаях — от кровотечений до острого инфаркта и родов. Квалифицированная помощь больному может быть оказана как амбулаторно, на месте, так и в клинике. Если состояние больного исключает перевозку его на дальнее расстояние, он будет доставлен в близлежащую районную больницу с последующим помещением в профильный стационар.
В одной палате с президентом
Последний пункт программы заслуживает отдельного разговора. Выездные бригады медиков располагают широчайшими возможностями для госпитализации застрахованного пациента в соответствии с диагнозом. Уже во время оказания первой помощи медики по мобильному телефону связываются с консультативно-диспетчерской службой, которая оперативно решает все организационные вопросы: подбор клиники, оформление наряда на госпитализацию, вызов нужных специалистов и так далее. Однако для того, чтобы воспользоваться страховым полисом, абонентам «Би Лайн» и МСС вовсе не обязательно додать «неотложку». Каждому клиенту предоставляется право на бесплатную консультацию в лечебном центре страховой компании «МАКС», созданном при участии ведущих специалистов Московской медицинской академии им. Сеченова и оснащенном самым современным на сегодняшний день врачебным оборудованием. Более того, по желанию застрахованного абонента компания готова предоставить ему услуги более чем 200 лечебных учреждений столицы, в том числе таких известных центров, как клиника Медицинского центра Управления делами президента РФ, госпиталь Управления делами дипломатического корпуса, Всероссийский кардиологический научный центр, институты неврологии и нейрохирургии, клиника глазных болезней, Центральный институт травматологии и ортопедии им. Приорова. Разумеется, лечение в этих престижных клиниках потребует от клиента дополнительной оплаты. Существенно различается в зависимости от объема предоставляемых услуг и цены медицинских полисов. В стоимость конкретного страхового пакета может входить разное количество бесплатных вызовов бригад неотложной помощи, а в случае госпитализации — определенное число так называемых койко-дней, проведенных сотовым абонентом в больнице за счет страховой компании. Кроме того, на цену полиса существенно влияет и степень престижности лечебного центра, в который он сможет обратиться в случае болезни. Это дает клиенту возможность выбрать подходящий пакет услуг в зависимости от состояния своего здоровья и кошелька. За процедуры, превышающие лимит страхового полиса, он платит отдельно.
Гарантия со скидкой
Чем же выгоден абоненту подобный вид страхования? Кроме гарантированного обеспечения неотложной медицинской помощи, страховой полис не позволит ему оказаться один на один с внезапной болезнью. Как известно, сегодня врачебные услуги на коммерческой основе предлагает множество разнообразных клиник и центров, и для того чтобы сделать оптимальный выбор, необходимо хорошо ориентироваться как в расценках, так и в специфике собственного диагноза (не говоря уже о том, что вначале его нужно правильно поставить). В лице страховой компании больной получает компетентного посредника между ним и сетью медицинских учреждений, причем (что немаловажно} посредника заинтересованного, поскольку лечиться застрахованный клиент будет за счет компании. Это позволит, во-первых, не платить лишнее (например, за бесполезный дорогостоящий анализ), а во-вторых — получить именно то лечение, в котором вы действительно нуждаетесь. Поскольку, заключая долгосрочный договор о сотрудничестве с клиникой, страховая компания становится ее крупным клиентом, фирме (а стало быть, и владельцам полисов) предоставляются значительные скидки на услуги, доходящие порой до 30 процентов от их коммерческой стоимости. Таким образом, приобретая полис, абоненты «Би Лайн» и МСС получают не только «уверенность в завтрашнем дне», но и заметную экономию средств, потраченных на лечение. Не менее выгодно сотрудничество со страховщиками и для самих операторов сотовой связи. В условиях острой конкуренции в наиболее выгодном положении оказываются те, кто предложит своим абонентам максимальное количество дополнительных услуг. Возрастающая популярность программы оказания неотложной медицинской помощи и госпитализации заставляет сегодня руководство страховой компании «МАКС» всерьез задуматься о расширении сферы распространения своих полисов. Так, в ближайшем будущем предполагается включение минимальной стоимости страховки (около 2-3 долл.) в ежемесячную абонентскую плату за пользование сотовым телефоном. Это предложение обсуждается сейчас с компаниями «ВымпелКом» и МСС, в перспективе — переговоры с еще одним крупным оператором сотовой связи — компанией «Мобильные Телесистемы». Итак, в скором времени сотовый телефон и страховой полис могут стать такими же привычными атрибутами дорожной аптечки, как резиновый жгут и перекись водорода. Во внутреннем кармане пиджака они будут равноправно соседствовать с упаковкой валидола (сердечникам, правда, не стоит забывать, что «мобильник» нельзя помещать ближе, чем в 20 см от кардиостимулятора), а подмосковный турист сможет, наконец, положить в свою штормовку нечто более надежное, чей пачка аспирина. Что же касается целесообразности подобной ноши, то, как гласит вторая аксиома медицинского страхования, «береженного бог бережет!»
СВИЩЕВ М.
Вся пресса за 21 февраля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 декабря 2024 г.
|
|
Известия, 3 декабря 2024 г.
Страховщики назвали самый угоняемый автомобиль в 2024 году в России
|
|
За рулем, 3 декабря 2024 г.
В России придумали, кто возместит ущерб за ДТП без полиса, но есть нюанс
|
|
Банки.ру, 3 декабря 2024 г.
Краткосрочные полисы ОСАГО существенно подешевели
|
|
Коммерсантъ, 3 декабря 2024 г.
Нелетная страховка
|
2 декабря 2024 г.
|
|
Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС
|
|
Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным
|
|
Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост
|
|
Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти
|
|
Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования
|
|
Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках
|
|
РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года
|
 Остальные материалы за 2 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|