Монитор, Нижний Новгород,
7 февраля 2000 г.
И молимся, чтобы страховка не подвела
472 просмотра
Дома и стены помогают. Эту пословицу часто вспоминают, попав в серьезную переделку вдали от дома. Если же это происходит за границей, в стране с незнакомыми обычаями, чужим языком, человек попросту может оказаться беспомощным, если только у него нет страховки.
Заинтересовавшись сокровищами древней цивилизации, 25-летняя петербурженка Елена Кузнецова купила путевку в Египет. В программу тура входили не только отдых в отеле на берегу Красного или Средиземного моря, но и поездки по стране, знакомство со Сфинксом и великими пирамидами в Гизе, храмами, вырубленными в скалах в Фивах, с развалинами дворца царицы Хатшепсут и другими памятниками пятитысячелетней цивилизации. Во время одной из поездок по югу Египта Елена попала под автомобиль. Египетские водители славятся своим лихачеством и игнорированием правил дорожного движения и, видимо, опережают по этим параметрам наших, а может быть, она сама расслабилась за границей. Так или иначе, но она стала жертвой серьезного ДТП. Местный полицейский, прибыв на место аварии и вызвав к находящейся в коматозном состоянии девушке "скорую помощь", поставил также в известность местного корреспондента крупнейшей европейской страховой компании Europ Assistance. Елену не просто перевезли в местный госпиталь, но и поместили в отдельную палату. Пока решались организационные вопросы, представитель Europ Assistance постоянно запрашивал бюллетень о состоянии здоровья пострадавшей. В тот же день на транспортном самолете, оборудованным реанимационной аппаратурой, Елену переправили в Каир и поместили в лучшую местную клинику, где ей сделали необходимую операцию. Через три недели, когда состояние больной улучшилось, Елена в сопровождении бригады врачей Europ Assistance возвратилась в Россию. В конце концов девушка поправилась. Благополучный исход трагического происшествия не гарантировался. Конечно, случись такое в центре благополучной Европы, все необходимое было бы сделано еще быстрее и качественнее. Правда, тоже при наличии страхового полиса. Без такого полиса просто невозможно въехать ни в одну из европейских стран и в большинство стран других континентов. Но полис -— это просто гарантия оплаты за оказанную медицинскую помощь. Не окажись у Елены полиса страховой компании, имеющей свое представительство в Египте, ей, возможно, пришлось бы ждать выздоровления в провинциальном египетском госпитале в переполненной палате и при не слишком квалифицированном лечении. То, что меньше оказались бы счета, которые пришлось оплачивать российской страховой компании, чей полис вместе с путевкой приобрела Елена, вряд ли сильно обрадовало бы ее саму. Ей, можно сказать, повезло, что партнером российской страховой компании оказался европейский лидер в этом виде страхования. Europ Assistance имеет корреспондентскую сеть в разных странах мира, состоящую из 24 самостоятельных филиалов и 275 агентств. Они организуют на местах необходимую помощь застрахованным благодаря хорошим знаниям условий конкретной страны. Каждый филиал или агентство имеют соглашения о приоритетном обслуживании с сетью своих провайдеров: авиакомпаниями, фирмами проката автомобилей, больницами, станциями "Скорой помощи", буксировщиками, ремонтными бригадами... Во всем мире их более 250 000, и по первому звонку они готовы прийти на помощь человеку, застрахованному в Europ Assistance, которая уже в течение 36 лет является мировым лидером в этом виде страхования. Обслуживая более 105 миллионов пользователей, обрабатывая более 1,5 миллиона страховых случаев в год, она накопила уникальный опыт. Europ Assistance делает все возможное, чтобы сгладить последствия возможных заболеваний и несчастных случаев, которые могут нарушить нормальное течение отпуска или заграничной командировки. Кроме медицинской помощи клиент Europ Assistance может рассчитывать на техническую помощь на дорогах, авансирование денег в случае их потери или кражи, помощь при потере багажа, предоставление переводчика, обеспечение туристической информацией, предоставление юридической помощи и наконец в самых трагических случаях -— помощь членам семьи в случае гибели застрахованного (что включает выполнение необходимых административных действий и транспортировку тела на родину.
СКВОРЦОВ Д.
Вся пресса за 7 февраля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
|
Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей
|
|
Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП
|
|
Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|