Монитор, Нижний Новгород,
7 февраля 2000 г.
И молимся, чтобы страховка не подвела
468 просмотров
Дома и стены помогают. Эту пословицу часто вспоминают, попав в серьезную переделку вдали от дома. Если же это происходит за границей, в стране с незнакомыми обычаями, чужим языком, человек попросту может оказаться беспомощным, если только у него нет страховки.
Заинтересовавшись сокровищами древней цивилизации, 25-летняя петербурженка Елена Кузнецова купила путевку в Египет. В программу тура входили не только отдых в отеле на берегу Красного или Средиземного моря, но и поездки по стране, знакомство со Сфинксом и великими пирамидами в Гизе, храмами, вырубленными в скалах в Фивах, с развалинами дворца царицы Хатшепсут и другими памятниками пятитысячелетней цивилизации. Во время одной из поездок по югу Египта Елена попала под автомобиль. Египетские водители славятся своим лихачеством и игнорированием правил дорожного движения и, видимо, опережают по этим параметрам наших, а может быть, она сама расслабилась за границей. Так или иначе, но она стала жертвой серьезного ДТП. Местный полицейский, прибыв на место аварии и вызвав к находящейся в коматозном состоянии девушке "скорую помощь", поставил также в известность местного корреспондента крупнейшей европейской страховой компании Europ Assistance. Елену не просто перевезли в местный госпиталь, но и поместили в отдельную палату. Пока решались организационные вопросы, представитель Europ Assistance постоянно запрашивал бюллетень о состоянии здоровья пострадавшей. В тот же день на транспортном самолете, оборудованным реанимационной аппаратурой, Елену переправили в Каир и поместили в лучшую местную клинику, где ей сделали необходимую операцию. Через три недели, когда состояние больной улучшилось, Елена в сопровождении бригады врачей Europ Assistance возвратилась в Россию. В конце концов девушка поправилась. Благополучный исход трагического происшествия не гарантировался. Конечно, случись такое в центре благополучной Европы, все необходимое было бы сделано еще быстрее и качественнее. Правда, тоже при наличии страхового полиса. Без такого полиса просто невозможно въехать ни в одну из европейских стран и в большинство стран других континентов. Но полис -— это просто гарантия оплаты за оказанную медицинскую помощь. Не окажись у Елены полиса страховой компании, имеющей свое представительство в Египте, ей, возможно, пришлось бы ждать выздоровления в провинциальном египетском госпитале в переполненной палате и при не слишком квалифицированном лечении. То, что меньше оказались бы счета, которые пришлось оплачивать российской страховой компании, чей полис вместе с путевкой приобрела Елена, вряд ли сильно обрадовало бы ее саму. Ей, можно сказать, повезло, что партнером российской страховой компании оказался европейский лидер в этом виде страхования. Europ Assistance имеет корреспондентскую сеть в разных странах мира, состоящую из 24 самостоятельных филиалов и 275 агентств. Они организуют на местах необходимую помощь застрахованным благодаря хорошим знаниям условий конкретной страны. Каждый филиал или агентство имеют соглашения о приоритетном обслуживании с сетью своих провайдеров: авиакомпаниями, фирмами проката автомобилей, больницами, станциями "Скорой помощи", буксировщиками, ремонтными бригадами... Во всем мире их более 250 000, и по первому звонку они готовы прийти на помощь человеку, застрахованному в Europ Assistance, которая уже в течение 36 лет является мировым лидером в этом виде страхования. Обслуживая более 105 миллионов пользователей, обрабатывая более 1,5 миллиона страховых случаев в год, она накопила уникальный опыт. Europ Assistance делает все возможное, чтобы сгладить последствия возможных заболеваний и несчастных случаев, которые могут нарушить нормальное течение отпуска или заграничной командировки. Кроме медицинской помощи клиент Europ Assistance может рассчитывать на техническую помощь на дорогах, авансирование денег в случае их потери или кражи, помощь при потере багажа, предоставление переводчика, обеспечение туристической информацией, предоставление юридической помощи и наконец в самых трагических случаях -— помощь членам семьи в случае гибели застрахованного (что включает выполнение необходимых административных действий и транспортировку тела на родину.
СКВОРЦОВ Д.
Вся пресса за 7 февраля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
|
За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок
|
|
Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|