"Росгосстрах-Урал" провел с 19 по 30 апреля в Тюмени "горячую линию" по вопросам компенсационных выплат. Основная масса звонивших - люди пожилого возраста, чьи вклады были сделаны ещё во времена СССР.
Урал-Пресс-Информ, Челябинск,
5 мая 2004 г.
"Росгосстрах-Урал" подвел итоги "горячей линии" по вопросам компенсационных выплат 1525 просмотров
Более 1,5 тысяч человек позвонили по телефонам горячей линии, посвященной вопросам компенсационных выплат. Она проходила в Тюмени с 19 по 30 апреля, организаторами выступило общество "Росгосстрах - Урал".
Как рассказал ИА "Урал-пресс-информ" начальник отдела маркетинга Алексей Титовский, в "горячей линии" были задействованы все специалисты отделов компенсационных выплат. За время проведения акции на отделы обрушился шквал звонков от жителей города и области. Более того, был получен звонок от страхователя из Москвы. Только в первый день проведения "горячей линии" специалисты Росгосстрах - Урал ответили на вопросы 200 горожан. Сотрудники Росгосстраха давали подробные ответы о местах получения выплат, категориях получателей, размерах выплат и т.д. Как и ожидалось, основная масса звонивших - люди пожилого возраста, чьи вклады были сделаны ещё во времена СССР. В то же время, молодежь, застрахованная родителями в советские времена, также не упустила возможности узнать о причитающихся им выплатах. Чаще всего людей интересовал размер выплаты. Во время проведения "горячей линии" значительно увеличился поток граждан в пункты компенсационных выплат Росгосстрах - Урал. Только за две недели было оформлено более 250 заявлений страхователей на получение компенсаций. В целом, выплаты компенсаций по вкладам, проводимые Росгосстрахом по постановлению Правительства РФ, воспринимаются населением положительно. Многие благодарили сотрудников общества за проводимую в этом направлении работу. Ирина ПОВОЛОЦКАЯ
Вся пресса за 5 мая 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
16 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 16 мая 2025 г.
При страховании жизни заемщиков будет введен обязательный коэффициент соотношения страховой премии и выплаты

|
|
ТАСС, 16 мая 2025 г.
На программу бесплатного оказания медпомощи в 2025 году выделят 4,7 трлн рублей

|
|
Финмаркет, 16 мая 2025 г.
Квартальная чистая прибыль Swiss Re выросла на 16%

|
|
Коммерсантъ, 16 мая 2025 г.
Из накоплений уходит жизнь

|
|
ПРАЙМ, 16 мая 2025 г.
В ГД внесен законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

|
|
Российская газета онлайн, 16 мая 2025 г.
Кабмин предложил новые налоговые стимулы для программы долгосрочных сбережений

|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 16 мая 2025 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

|
|
МК в Барнауле, 16 мая 2025 г.
Суд обязал жителя Бийска выплатить 40 тысяч рублей за сбитую косулю

|
|
Парламентская газета, 16 мая 2025 г.
Долгосрочные сбережения станут привлекательнее для россиян

|
|
Башинформ, Уфа, 16 мая 2025 г.
В Башкирии пострадавшие на «Свече» могут получить страховые выплаты

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
Рост экстремальных погодных условий и методов строительства может поставить под угрозу доступность страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
31% представителей поколения Z предпочитают в Индии срочное страхование другим планам страхования жизни

|
|
РБК.Татарстан, 16 мая 2025 г.
В России хотят запустить доходные продукты и страхование по нормам ислама

|
|
CNews.ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries перед летним сезоном запускает продажу страховок для путешествий и для защиты от травм

|
|
Газета.Ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries запустил страховые полисы для путешествий и защиты от травм

|
|
Беларусь сегодня, 16 мая 2025 г.
Автовладельцы оформляют полисы союзного ОСАГО

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 16 мая 2025 г.
Мошенники придумали новые схемы обмана граждан с полисами ОМС

|
 Остальные материалы за 16 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|