"Росгосстрах-Урал" провел с 19 по 30 апреля в Тюмени "горячую линию" по вопросам компенсационных выплат. Основная масса звонивших - люди пожилого возраста, чьи вклады были сделаны ещё во времена СССР.
Урал-Пресс-Информ, Челябинск,
5 мая 2004 г.
"Росгосстрах-Урал" подвел итоги "горячей линии" по вопросам компенсационных выплат 1438 просмотров
Более 1,5 тысяч человек позвонили по телефонам горячей линии, посвященной вопросам компенсационных выплат. Она проходила в Тюмени с 19 по 30 апреля, организаторами выступило общество "Росгосстрах - Урал".
Как рассказал ИА "Урал-пресс-информ" начальник отдела маркетинга Алексей Титовский, в "горячей линии" были задействованы все специалисты отделов компенсационных выплат. За время проведения акции на отделы обрушился шквал звонков от жителей города и области. Более того, был получен звонок от страхователя из Москвы. Только в первый день проведения "горячей линии" специалисты Росгосстрах - Урал ответили на вопросы 200 горожан. Сотрудники Росгосстраха давали подробные ответы о местах получения выплат, категориях получателей, размерах выплат и т.д. Как и ожидалось, основная масса звонивших - люди пожилого возраста, чьи вклады были сделаны ещё во времена СССР. В то же время, молодежь, застрахованная родителями в советские времена, также не упустила возможности узнать о причитающихся им выплатах. Чаще всего людей интересовал размер выплаты. Во время проведения "горячей линии" значительно увеличился поток граждан в пункты компенсационных выплат Росгосстрах - Урал. Только за две недели было оформлено более 250 заявлений страхователей на получение компенсаций. В целом, выплаты компенсаций по вкладам, проводимые Росгосстрахом по постановлению Правительства РФ, воспринимаются населением положительно. Многие благодарили сотрудников общества за проводимую в этом направлении работу. Ирина ПОВОЛОЦКАЯ
Вся пресса за 5 мая 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
|
CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт
|
|
18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|