Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 10 января 2015 г.

Законопроект о помощи гражданам, утратившим имущество из-за ЧС, внесен в Госдуму РФ

Правительство России распорядилось внести в Госдуму законопроект об оказании помощи гражданам на восстановление имущества, утраченного в результате стихийных бедствий, сообщается на сайте кабмина в субботу.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерний Петербург, 4 февраля 2000 г.

Новости от СК "Капитал-Полис"
835 просмотров

Страховая компания "Капитал-Полис" приступила недавно к реализации концепции полного качества, квинтэссенция которой заключается в том, что услуга по ДМС состоит из трех составных частей: организации медицинской помощи, собственно медицинской услуги и своевременной оплаты оказанных медицинских услуг.

Примечательной особенностью этой концепции является тот факт, что ею "болеют" как руководители, так и каждый сотрудник страховой компании. Впрочем, все по порядку.

Гарант качества

Генеральный директор СК "Капитал-Полис" Алексей Кузнецов считает, что компания выступает гарантом качества медицинского обслуживания клиента, потому что берет на себя обязательство по оказанию помощи клиенту в выборе медицинского учреждения. "Компания заключает контракт только с теми медицинскими учреждениями, которые предоставляют качественную медицинскую помощь, — подчеркивает Алексей Николаевич. — Те же учреждения, которые не выдерживают наших требований, либо исключаются из списка наших партнеров, либо не получают наших рекомендаций".
После того как выбор сделан, наступает следующий этап — организация медицинской помощи клиенту. По вызову клиента приезжает служба экстренной помощи, которая в случае необходимости госпитализирует клиента в контрактный стационар. На следующий день к пациенту приезжает линейный врач страховой компании.
Если потребуется, страховая компания организует доставку необходимых лекарств.

Клиент — самый важный человек в нашем бизнесе

В этом любимом сотрудниками афоризме (кстати, рожденном коллективным разумом фирмы) заключается главный постулат компании в работе с клиентами.
"Внимание, доверие и индивидуальный подход к каждому клиенту — таковы основные принципы работы сотрудников нашего отдела, — размышляет Светлана Куличева, начальник отдела по работе с клиентами. — Наша главная задача — как можно лучше удовлетворить потребности клиентов. С этой целью мы разрабатываем и организуем самые различные формы работы, такие, как личные контакты с клиентом с целью установления доверия, выяснения их пожеланий, предложений о расширении наших услуг, контакты по телефону с целью решения возникающих у клиента проблем (иногда и вне рамок контракта), выезд к клиенту со специалистами отдела, информационное обслуживание клиентов и еще многое другое".
И, наконец, все это подчинено одной главной цели — сохранить доверие постоянного клиента ("старый друг лучше новых двух") и завоевать сердце нового клиента. Иными словами, сделать клиента фирмы здоровым и счастливым. А для достижения этой цели у компании, на мой взгляд, имеется все необходимое: ясная цель, оптимизм, профессионализм и талантливые руководители! С этим и вступает СК "Капитал-Полис" в XXI век!


  Вся пресса за 4 февраля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29          
Текущая пресса

10 января 2025 г.

Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»

Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО

Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования

zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели

Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?

Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%

Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд

Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд

Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок

Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать

Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей

За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса

МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы

Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии

Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней


  Остальные материалы за 10 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт