Вечерний Петербург,
4 февраля 2000 г.
Новости от СК "Капитал-Полис"
811 просмотров
Страховая компания "Капитал-Полис" приступила недавно к реализации концепции полного качества, квинтэссенция которой заключается в том, что услуга по ДМС состоит из трех составных частей: организации медицинской помощи, собственно медицинской услуги и своевременной оплаты оказанных медицинских услуг.
Примечательной особенностью этой концепции является тот факт, что ею "болеют" как руководители, так и каждый сотрудник страховой компании. Впрочем, все по порядку.
Гарант качества
Генеральный директор СК "Капитал-Полис" Алексей Кузнецов считает, что компания выступает гарантом качества медицинского обслуживания клиента, потому что берет на себя обязательство по оказанию помощи клиенту в выборе медицинского учреждения. "Компания заключает контракт только с теми медицинскими учреждениями, которые предоставляют качественную медицинскую помощь, — подчеркивает Алексей Николаевич. — Те же учреждения, которые не выдерживают наших требований, либо исключаются из списка наших партнеров, либо не получают наших рекомендаций". После того как выбор сделан, наступает следующий этап — организация медицинской помощи клиенту. По вызову клиента приезжает служба экстренной помощи, которая в случае необходимости госпитализирует клиента в контрактный стационар. На следующий день к пациенту приезжает линейный врач страховой компании. Если потребуется, страховая компания организует доставку необходимых лекарств.
Клиент — самый важный человек в нашем бизнесе
В этом любимом сотрудниками афоризме (кстати, рожденном коллективным разумом фирмы) заключается главный постулат компании в работе с клиентами. "Внимание, доверие и индивидуальный подход к каждому клиенту — таковы основные принципы работы сотрудников нашего отдела, — размышляет Светлана Куличева, начальник отдела по работе с клиентами. — Наша главная задача — как можно лучше удовлетворить потребности клиентов. С этой целью мы разрабатываем и организуем самые различные формы работы, такие, как личные контакты с клиентом с целью установления доверия, выяснения их пожеланий, предложений о расширении наших услуг, контакты по телефону с целью решения возникающих у клиента проблем (иногда и вне рамок контракта), выезд к клиенту со специалистами отдела, информационное обслуживание клиентов и еще многое другое". И, наконец, все это подчинено одной главной цели — сохранить доверие постоянного клиента ("старый друг лучше новых двух") и завоевать сердце нового клиента. Иными словами, сделать клиента фирмы здоровым и счастливым. А для достижения этой цели у компании, на мой взгляд, имеется все необходимое: ясная цель, оптимизм, профессионализм и талантливые руководители! С этим и вступает СК "Капитал-Полис" в XXI век!
Вся пресса за 4 февраля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
19 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Правда.ru, 19 июля 2024 г.
«Кватро-Альянсу» пришёл конец: «Ингосстрах» требует с него половину выручки
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 19 июля 2024 г.
Число фейковых предложений о продаже полисов ОСАГО растет
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ, 19 июля 2024 г.
Частная медицина нащупывает границы бюджета
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
18 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Московская правда, 18 июля 2024 г.
Чтобы безопасно доехать из пункта А в пункт Б
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Право.Ru, 18 июля 2024 г.
ВС посчитал, когда истекает срок привлечения к административке
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РБК (RBC.ru), 18 июля 2024 г.
Как страховой брокер использовал ИИ для выхода на новые рынки
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РБК (RBC.ru), 18 июля 2024 г.
ЭНЕРГОГАРАНТ получил высокий кредитный рейтинг от АКРА
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РБК (RBC.ru), 18 июля 2024 г.
Британия внесла в список санкций против России 11 кораблей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Гудок, 18 июля 2024 г.
Большинство пострадавших при сходе поезда № 511 уже получили компенсацию от АО «ФПК»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 18 июля 2024 г.
В АТОР рассказали о наиболее безопасных странах для российских туристов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 18 июля 2024 г.
Акции Европы закрылись без единой динамики на статистике и отчетностях
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
BCG: финтех-индустрия переключает внимание на прибыльность в условиях проблем роста
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 18 июля 2024 г.
Shot: в Дагестане ликвидировали ОПГ под руководством помощника судьи
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
Рост премий P&C в США подает надежды, возможна прибыльность сектора в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Business FM Новосибирск, 18 июля 2024 г.
ДТП с BMW: в Новосибирске юрист оценил возможные компенсации за семь авто
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
Внутренний аудит рискует стать «неактуальным» без внедрения технологий
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Life, 18 июля 2024 г.
Ущерб — 35 миллионов: В Дагестане задержали мошенников, пять лет разводивших страховые компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 18 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|