Вечерний Петербург,
4 февраля 2000 г.
Новости от СК "Капитал-Полис"
838 просмотров
Страховая компания "Капитал-Полис" приступила недавно к реализации концепции полного качества, квинтэссенция которой заключается в том, что услуга по ДМС состоит из трех составных частей: организации медицинской помощи, собственно медицинской услуги и своевременной оплаты оказанных медицинских услуг.
Примечательной особенностью этой концепции является тот факт, что ею "болеют" как руководители, так и каждый сотрудник страховой компании. Впрочем, все по порядку.
Гарант качества
Генеральный директор СК "Капитал-Полис" Алексей Кузнецов считает, что компания выступает гарантом качества медицинского обслуживания клиента, потому что берет на себя обязательство по оказанию помощи клиенту в выборе медицинского учреждения. "Компания заключает контракт только с теми медицинскими учреждениями, которые предоставляют качественную медицинскую помощь, — подчеркивает Алексей Николаевич. — Те же учреждения, которые не выдерживают наших требований, либо исключаются из списка наших партнеров, либо не получают наших рекомендаций". После того как выбор сделан, наступает следующий этап — организация медицинской помощи клиенту. По вызову клиента приезжает служба экстренной помощи, которая в случае необходимости госпитализирует клиента в контрактный стационар. На следующий день к пациенту приезжает линейный врач страховой компании. Если потребуется, страховая компания организует доставку необходимых лекарств.
Клиент — самый важный человек в нашем бизнесе
В этом любимом сотрудниками афоризме (кстати, рожденном коллективным разумом фирмы) заключается главный постулат компании в работе с клиентами. "Внимание, доверие и индивидуальный подход к каждому клиенту — таковы основные принципы работы сотрудников нашего отдела, — размышляет Светлана Куличева, начальник отдела по работе с клиентами. — Наша главная задача — как можно лучше удовлетворить потребности клиентов. С этой целью мы разрабатываем и организуем самые различные формы работы, такие, как личные контакты с клиентом с целью установления доверия, выяснения их пожеланий, предложений о расширении наших услуг, контакты по телефону с целью решения возникающих у клиента проблем (иногда и вне рамок контракта), выезд к клиенту со специалистами отдела, информационное обслуживание клиентов и еще многое другое". И, наконец, все это подчинено одной главной цели — сохранить доверие постоянного клиента ("старый друг лучше новых двух") и завоевать сердце нового клиента. Иными словами, сделать клиента фирмы здоровым и счастливым. А для достижения этой цели у компании, на мой взгляд, имеется все необходимое: ясная цель, оптимизм, профессионализм и талантливые руководители! С этим и вступает СК "Капитал-Полис" в XXI век!
Вся пресса за 4 февраля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года
|
|
chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара
|
|
Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими
|
|
ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями
|
|
Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года
|
|
Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле
|
|
ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова
|
|
tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком
|
|
yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата
|
|
МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|