Московская правда,
29 января 2000 г.
Рейтинг Московской правды 494 просмотра
Агентство экономических новостей по заказу «Московской правды» продолжает регулярное исследование рейтинга влияния политиков и предпринимателей на экономику Москвы. Настоящее исследование проводилось по итогам 1999 года.
Пятьдесят семь экспертов по 5-балльной системе определяли эффективность влияния на экономику Москвы 128 претендентов — предпринимателей, политиков, чиновников. Средняя оценка, поставленная экспертами, соответствовала следующей степени влияния: от О до 1 — очень слабая, от 1 до 2 — слабая, от 2 до 3 — средняя, от 3 до 4 — сильная, от 4 до 5 — очень сильная. В группу экспертов вошли крупные чиновники и предприниматели, руководители и представители государственных, научных и общественных организаций (Р. Варданян — «Тройка Диалог», В. Ермаков — Российское агентство поддержки малого бизнеса, А. Зудин — Центр политических технологий, Ю. Котов — Московская торгово-промышленная палата, Ю. Любашевский — Независимый институт политических технологий, М. Матыцин — Реформ-клуб «Взаимодействие», А. Нечаев — Московский финансовый клуб, В. Никонов — фонд «Политика», В. Хомяков — Агентство региональной и прикладной политики и другие), главные редакторы, руководители и экономические обозреватели ряда СМИ (Н. Алиева — «Век», В. Андриянов — «Трибуна», А. Беккер — «Ведомости», Ю. Казарин — «Вечерняя Москва», А. Кондратьев — Издательский дом «Коммерсанть», Б. Леонов — «Труд», Ш. Муладжанов — «Московская правда», С. Туранов — Агентство экономических новостей, Ю. Якутии — «Экономика и жизнь» и другие), сотрудники мэрии и правительства Москвы, а также эксперты ряда крупных коммерческих структур. Начиная с января исследования будут, как и раньше, проводиться ежемесячно. Итоги 1999 года *** Среднее влияние *** 33. Хаит Б.Г. (СК «Спасские ворота», «Мост-банк») Рейтинговый балл в 1999 г. — 2,75 Рейтинговый балл в 1998 г. — 2,38 ***
(с сокращениями)
Вся пресса за 29 января 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Лица
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 марта 2025 г.

|
|
ТАСС, 14 марта 2025 г.
FT: сокращения в научных ведомствах США приведут к росту цен на страховки

|
|
РИА Новости, 14 марта 2025 г.
Сокращения в научных агентствах США могут привести к росту цен на страховку - FT

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 14 марта 2025 г.
В «Госуслугах Авто» появился электронный полис ОСАГО для iPhone

|
|
Финмаркет, 14 марта 2025 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

|
|
Интерфакс, 14 марта 2025 г.
Совкомбанк подтвердил интерес к покупке активов в ряде секторов

|
|
РБК (RBC.ru), 14 марта 2025 г.
«Ренессанс страхование» ставит рекорд по прибыльности

|
|
Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Правительство планирует расширить пакет услуг ОМС в будущем

|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 марта 2025 г.
В Италии отложенный закон об обязательном страховании от природных катастроф вступит в силу 31 марта

|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 марта 2025 г.
Страховщики отвергают проект Eiopa по созданию общеевропейского инструмента страхования рисков имущества

|
|
Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Более 50 страховых агентов лишились лицензий в Азербайджане в прошлом году

|
|
Банковское обозрение, 14 марта 2025 г.
Активы страховых компаний «СК ГАЙДЕ» и «ГСК «Югория» объединят

|
|
Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Активы страхового сектора Азербайджана превысили 2 млрд манатов

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Как упростить выплаты компенсаций за утечки персональных данных

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Клиент всегда не прав?

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Какие тренды определят развитие рынка страхования в 2025 году

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Страховщики закрепились на бирже

|
13 марта 2025 г.

|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 13 марта 2025 г.
Эксперт рассказала, на что обратить внимание при выборе страхового полиса для турпоездки

|
 Остальные материалы за 13 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|