Известия,
18 февраля 2010 г.
Все лучшее - VIP'ам
3561 просмотр
Практически все ведущие игроки страхового рынка разработали продукты, предусматривающие особые условия обслуживания для VIP-клиентов. Такие услуги подразумевают минимум телодвижений со стороны страхователя и максимум услуг со стороны страховщика. Как уверяют страховые компании, данный сервис пользуется большим спросом, правда, доступен он далеко не каждому.
В первую очередь определимся с тем, кто же может получить у страховщика столь привлекательный статус. "VIP-клиентами нашей компании являются известные люди - спортсмены, артисты театра и кино, политики и музыканты, а также персоны влияния в организациях, сотрудничество с которыми приносит прибыль и расширение перспектив развития компании, в том числе эксклюзивный доступ к заключению высокоприбыльных договоров страхования и договоров по нескольким видам страхования. Как правило, это руководители организаций - крупных корпоративных клиентов", - поясняет начальник службы прямых продаж филиала "Московская региональная дирекция" страховой компании "Россия" Варвара Филинова. В страховой компании "Межрегионгарант" для получения статуса VIP-клиента необходимо являться директором или топ-менеджером какой-либо крупной организации, которая страхует в компании достаточно серьезный объем рисков. Иначе говоря, такой статус приобретают те люди, с которыми страховщик строит взаимовыгодные отношения.
Особый подход
Как правило, отличие в работе с VIP-клиентом от рядового заключается в индивидуальном подходе как при заключении договора, так и при наступлении страхового события. "Обслуживание VIP-клиентов подразумевает в первую очередь именно оказание специального сервиса, а не преференции по расширению покрытия",?- отмечает Варвара Филинова. Начинается VIP-обслуживание с предоставления персонального менеджера, который оформляет и привозит договор страхования в удобное для клиента место. Любое изменение в договоре страхования также происходит с выездом персонального менеджера к клиенту. "При получении VIP-статуса клиент помимо персонального менеджера приобретает и возможность пользования услугами высокопрофессионального сотрудника по урегулированию убытков - эксперта, который имеет специальный выделенный телефонный номер и доступен для консультаций в любое удобное для клиентов время", - добавляет Варвара Филинова. Кроме того, существует масса дополнительных преференций при урегулировании страхового случая: аварийный комиссар, сбор справок за клиента, ускоренная процедура выплаты, подменные автомобили, такси. "В медицинском страховании - это закрепленный за клиентом врач-куратор, который готов организовать для клиента прием у лучших специалистов, направить на стационарное обследование и лечение в лучшие клиники России и Европы. Для активных путешественников это программы страхования с увеличенными в несколько раз страховыми суммами, которые могут обеспечить экстренное лечение за рубежом и возвращение на Родину. При страховании коллекций и предметов искусства и антиквариата - консультации лучших экспертов, которые оценят состояние приобретаемого и подлежащего страхованию произведения искусства, его реальную рыночную стоимость, наконец, подлинность", - рассказывает советник президента компании "Росгосстрах" Анна Нафталиева. Приведем более конкретные примеры по некоторым видам страхования.
Каско для избранных
При покупке полиса каско страховая сумма не может превышать страховую стоимость транспортного средства, поэтому увеличить страховую сумму даже для VIP-клиента невозможно. А вот расширить страховое покрытие вполне реально. "Так, наша компания предлагает всем своим VIP-клиентам услугу "Помощь на дорогах" с самой широкой территорией покрытия, предусматривающую, например, оплату вызова и приезда бригады техпомощи или эвакуатора через круглосуточный пульт компании, оказание техпомощи на дороге продолжительностью не более часа. А также эвакуацию транспортного средства до места, указанного клиентом, в пределах территории оказания услуг", - говорит начальник отдела страхования физических лиц департамента страхования автотранспорта компании "РОСНО" Дмитрий Кузнецов. В компании "УралСиб" при страховании каско для клиентов, желающих получать максимальный сервис при урегулировании убытков, предусмотрены программы "Моя машина комфорт" и "Моя машина люкс". "По программе "Комфорт" помимо стандартного сервисного набора мы предоставляем дополнительную услугу по получению справок в ГИБДД и ОВД во всех случаях. "Люкс" предусматривает также выезд аварийного комиссара и доставку направления на ремонт. По желанию страхователя сервисные услуги могут быть расширены, в том числе в период действия договора страхования", - рассказывает продакт-менеджер по автострахованию страховой группы "УралСиб" Егор Лысой. Если в обычном формате расчет страхового тарифа зависит от нескольких параметров - стажа вождения, возраста и количества водителей, допущенных к управлению автомобилем, года выпуска транспортного средства и его пробега, - то тарифы для VIP-клиентов фиксированы. "Таким клиентам также предоставляется нестандартная, вплоть до ежемесячной, рассрочка платежа страховой премии, а расторжение договора страхования происходит без удержания накладных расходов страховщика", - отмечает Варвара Филинова.
Круглосуточная медицина
Особые условия существуют и в VIP-программах по добровольному медицинскому страхованию (ДМС), которые формируются с учетом индивидуальных пожеланий клиента и содержит в себе минимум исключений и ограничений покрытия. "Можно, к примеру, включить онкологию, генетические заболевания, а также медицинские услуги в соответствии с пожеланиями клиентов. Также существует возможность увеличения страховой суммы. Естественно, эти факторы влияют на стоимость такой страховки", - говорит начальник управления по разработке страховых продуктов и андеррайтингу в личном страховании страховой группы "УралСиб" Ольга Шукало. VIP-программы ДМС реализуются на базе дорогостоящих медицинских учреждений высокого уровня с современным диагностическим и лечебным оборудованием. В компании "УралСиб" программами для VIP-клиентов помимо расширенного покрытия, куда входят все виды медицинской помощи, включая широкий спектр стоматологических услуг с применением современных методов имплантации и протезирования, предусмотрена услуга "Личный врач". "В функции личного врача входит возможность круглосуточного доступа клиента к его консультациям по мобильному телефону, причем по любой проблеме - начиная от обычной головной боли и заканчивая вызовом "скорой помощи". Также он ведет постоянное наблюдение клиента, он же является куратором при размещении VIP-застрахованного в стационаре, ведет переговоры со специалистами стационара по поводу лечебных мероприятий", - рассказывает Ольга Шукало. Услуга "личный врач" может распространяться и на семью застрахованного, если это предусмотрено полисом. "Годовая VIP-программа для корпоративных клиентов стоит в среднем от 80 тысяч рублей и более. Та же самая программа частным клиентам обходится в 150 тысяч рублей и более. Страховая сумма по такой программе составляет 7,5 млн рублей на одного человека. В эту программу входят все виды медицинской помощи. Как уже говорилось, при необходимости мы можем увеличить страховую сумму, но практика показывает, что она вполне достаточна", - отмечает Ольга Шукало. Спросом такие программы пользуются в основном у корпоративных клиентов. При заключении договоров ДМС сотрудников крупные компании предусматривают такие программы для топ-менеджеров и членов их семей. Страховщики готовы предлагать и специальные детские VIP-программы ДМС, которые также строятся на базе известных клиник и предусматривают аналогично взрослым программам предоставление высокого сервиса при оказании медицинских услуги. "Частным клиентам стоимость детских VIP-программ возрастной группы до года обойдется в среднем 130 тысяч рублей. При страховании родственников по корпоративной программе ДМС детская VIP-страховка будет стоить около 60-90 тысяч рублей. Опять-таки стоимость программы зависит от включенных в нее услуг. Можно даже предусмотреть в программе постоянное сопровождение клиента личным врачом", - рассказывает Ольга Шукало.
В путешествие без страха
Для приверженцев активного отдыха также предусмотрены специальные программы. "По стоимости они превышают стандартный страховой полис примерно в три раза. Чаще всего такие страховки приобретают любители дайвинга и горных лыж", - поясняет начальник управления страхования путешествий страховой группы "УралСиб" Наталья Кучерова. В пакет дополнительных медицинских услуг, которые предусматривает такая программа, как правило, включены поиск и транспортировка в горах (для горнолыжников) и барокамера (для дайверов). "Для VIP-клиентов у нас существуют специальные продукты по страхованию путешествующих, которые имеют привязку к банковским пластиковым картам. Страховой полис оформляется одновременно с открытием этих карт", - говорит Наталья Кучерова. По наполненности такая страховка отличаются расширенным набором услуг. Сюда, к примеру, включено возмещение расходов в связи с задержкой рейсов и багажа, покрытие риска несчастного случая и расходы, связанные с отменой поездки. "В зависимости от выбора величины страховой суммы и дополнительных видов стоимость страхового полиса может увеличиться в два раза и более", - подчеркивает директор департамента страхования путешественников компании "РОСНО" Александр Шваб. "Для крупных и значимых корпоративных клиентов "РОСНО" возможно выделение персонального куратора и отдельной телефонной линии от сервисной службы. Также для таких клиентов возможно внесение изменений в типовые программы", - добавляет Александр Шваб.
Марина КАДЫКОВА
Вся пресса за 18 февраля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 января 2025 г.
|
|
Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»
|
|
Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО
|
|
Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования
|
|
zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели
|
|
Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок
|
|
Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать
|
|
Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей
|
|
За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса
|
|
МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии
|
|
Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней
|
 Остальные материалы за 10 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|