Аэрокосмический журнал,
26 декабря 2001 г.
Ингосстрах: Страхование воздушных судов 1091 просмотр
Бесспорным является факт связи любого вида предпринимательской деятельности с определенным риском. Проблема риска, а также возможности его оценки и снижения являются одним из ключевых вопросов в производственной, финансовой и предпринимательской деятельности. В этих обстоятельствах приходится иметь дело с использованием и обращением материальных, трудовых, финансовых, информационных (интеллектуальных) ресурсов.
И, следовательно, неизбежно возникает риск, связанный с угрозой их полной или частичной потери. При этом особую и очень важную роль приобретает страхование как наиболее оптимальный способ компенсации риска. Данная проблема весьма актуальна для авиации. По мере совершенствования авиационной техники и технологии ее производства воздушный транспорт становится все более надежным и безопасным средством передвижения. Тем не менее исключить возможность авиационных происшествий и инцидентов с воздушными судами в настоящем и будущем нельзя, что влечет за собой огромные материальные и финансовые потери, а также моральный ущерб. Авиационное страхование — один из действенных рычагов компенсации или минимизации материальных потерь. Сложная ситуация сложилась в авиационном страховании после осенних трагических событий в США. Террористические акты в Нью-Йорке и Вашингтоне 11 сентября 2001 г. нанесли сильнейший финансовый удар как по авиакомпаниям, так и по страховым компаниям. Мировой страховой авиационный рынок, понеся огромные убытки, внес значительные коррективы в размеры ставок страховой премии и широту страхового покрытия. Особенно остро эти изменения коснулись военных рисков. В настоящее время изменены оговорки, касающиеся военных рисков в отношении ответственности, географии полетов; государственные службы многих стран теперь требуют наличия страхового покрытия военных рисков по ответственности для всех воздушных судов, пересекающих их воздушное пространство; лимит ответственности перед третьими лицами в отношении военных рисков значительно снижен. Здесь стоит отметить, что наряду с уменьшением страхового покрытия размеры ставок существенно выросли, а также введена специальная дополнительная премия по военным рискам. В связи с этим в тяжелом положении оказались крупные авиакомпании, использующие лизинговую авиатехнику: в настоящее время они сталкиваются с необходимостью значительного увеличения затрат на страхование. Лизинговые соглашения предусматривают покрытие гораздо больших лимитов ответственности, чем недавно установленные, и авиакомпании вынуждены выплачивать дополнительную премию за увеличение лимита до размера, требуемого владельцами воздушного судна. Кроме того, тяжелое положение авиакомпаний усугубляется из-за резкого снижения пассажиропотока. Многие люди стали бояться летать, все больше предпочитают наземные средства передвижения, а авиакомпании при этом терпят огромные убытки, которые в свою очередь вынуждены снижать расходы, сокращая штат своих сотрудников, уменьшая количество рейсов и даже парк воздушных судов. Но, несмотря на принимаемые меры, уже несколько авиакомпаний стали банкротами. Большое значение в создавшейся ситуации имеют надежность страховой компании и профессионализм ее сотрудников, которые должны обеспечить клиенту необходимое страховое покрытие в кратчайшие сроки и на выгодных условиях. На общем фоне страховых компаний выделяется ОСАО «Ингосстрах» — старейшая российская страховая компания, имеющая более чем пятидесятилетний опыт работы как на российском, так и на международном страховом рынке. За это время накоплен огромный опыт, сложились традиции, созданы страховые продукты, соответствующие мировому уровню. Принципы работы «Ингосстраха» позволяют эффективно выполнять все функции страховой защиты (рисковую, предупредительную, сберегательную). Авиационные риски, застрахованные в ОСАО «Ингосстрах», обеспечиваются перестраховочной защитой на международном страховом рынке с привлечением крупнейших страховых компаний и брокеров. Клиентами «Ингосстраха» являются более сотни авиационных компаний, в числе которых и широко известные в нашей стране и за ее пределами «Трансаэро», «Сибирь», «Кыргызстан Аба Жолдору», «Точикистон», и др. Кроме того, Управление страхования космических и авиационных рисков «Ингосстраха» имеет отлаженную технологию проведения предупредительных мероприятий и традиционно предоставляет высокий уровень сервиса своим клиентам.
Александр АКУЛЬШИН, сотрудник отдела страхования воздушных судов ОСАО «Ингосстрах» (на правах рекламы)
Вся пресса за 26 декабря 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Авиационное страхование, Управление риском
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Орелград, 23 декабря 2024 г.
С Ливенской больницы взыскали штраф за недостатки в медпомощи
|
|
Dela.ru, Красноярск, 23 декабря 2024 г.
Сколько средств ОМС приходится на одного жителя Красноярского края
|
|
Business FM Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
С 2025 года в Новосибирске ОСАГО могут начать проверять по камерам
|
22 декабря 2024 г.
|
|
car.ru, 22 декабря 2024 г.
Для каких автомобилей запчасти подорожали сильнее всего
|
|
РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое страхование ответственности директоров D&O
|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 22 декабря 2024 г.
Венгерский страховщик потребовал с тамбовского агрария 174 млн рублей
|
|
МК в Германии, 22 декабря 2024 г.
Германия — Грядет шок в кошельке: почему в 2025 году ваша медстраховка станет дороже
|
|
car.ru, 22 декабря 2024 г.
В России взлетят цены на ОСАГО
|
|
UzDaily.uz, 22 декабря 2024 г.
Потребителей освободят от уплаты госпошлины за иски к страховщикам
|
20 декабря 2024 г.
|
|
РБК (RBC.ru), 20 декабря 2024 г.
Страховой консалтинг как способ снизить риски и затраты
|
|
Autonews.ru, 20 декабря 2024 г.
Цены падают, выплаты — растут. Что случилось с рынком ОСАГО к концу года
|
|
Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Автостраховщики начали заключать договоры ОСАГО на новых территориях РФ с конца декабря 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования
|
|
Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году
|
|
Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования
|
 Остальные материалы за 20 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|