Известия,
20 апреля 2001 г.
Дальний Восток проблему бензина решил
614 просмотров
17 апреля на Комсомольском нефтеперерабатывающем заводе состоялся пуск новой установки каталитического риформинга мощностью 450 тысяч тонн нефтепродуктов в год, Пуск новой установки не только решит задачу насыщения дальневосточного рынка высококачественным авиакеросином и дизельным топливом, но и позволит выйти на зарубежный рынок энергоносителей.
Основанный в 1942 году, Комсомольский НПЗ является одним из старейших в отрасли. Еще в прошлом году завод был загружен всего лишь на 35-40% своих мощностей. Этого было достаточно лишь для того, чтобы выполнять договорные обязательства перед руководством дальневосточного региона и задания по «северному завозу». Такое положение вещей не могло устроить нефтяную компанию «Роснефть», получившую завод в 1995 году в процессе приватизации, и она взялась за его реконструкцию. По словам генерального директора Комсомольского НПЗ Валерия Ежова, заводу предстоит три этапа реконструкции. Благодаря первому этапу, главным звеном которого и стала установка каталитического риформинга, завод сможет выпускать высокооктановый неэтилированный бензин, соответствующий самым высоким мировым стандартам. Это в свою очередь резко снизит выбросы соединений свинца и окиси углерода и углеводородов при работе автотранспорта. Таким образом, Комсомольский НПЗ сможет не только удовлетворить потребности региона в топливе, но и повлиять на улучшение экологической обстановки на Дальнем Востоке. Второй и третий этапы реконструкции в 2002-2008 годах завершат комплекс работ по глубокой переработке нефти. Сейчас Комсомольский НПЗ работает на двух установках первичной переработки нефти мощностью 5 млн тонн в год. Хотя затраты на постройку риформинга составляют более 20 млн долларов США, специалисты компании надеются, что окупится данный проект не позднее чем через 2-3 года. Благодаря выгодному географическому положению, а также наличию хороших коммуникаций с районами массового потребления нефтепродуктов и основными портами Тихоокеанского побережья, у Комсомольского НПЗ после своего второго рождения есть все шансы завоевать не только дальневосточный, но и внешний рынок — страны Азиатско-Тихоокеанского региона. У страховой компании «Нефтеполис» с Комсомольским НПЗ — давние партнерские отношения. Продолжением их явилось недавнее заключение договора страхования рисков гибели и повреждения технологического оборудования по переработке и производству нефтепродуктов, а также договора страхования убытков от перерыва в производственной деятельности завода. Общая стоимость договора страхования составляет более трех миллиардов рублей. Уникальность данной страховки заключается в том, что риски от убытков перерыва в производстве в российской страховой практике принимаются на страхование крайне редко. Если по какой-то причине производство на заводе приостановится, то страховая компания «Нефтеполис» выплатит убытки, возникшие у завода, в размере заработной платы сотрудников, арендных платежей, налогов и другие, а также убытки, связанные с потерей ожидаемой прибыли. Ответственность СК «Нефтеполис» в части перерыва в производстве составляет около 900 млн рублей. Страхование таит в себе много возможностей обезопасить свой бизнес. Это хорошо понимает руководство Комсомольского НПЗ, которому сотрудничество со страховой компанией «Нефтеполис» создает благоприятный климат для развития предприятия. А это, в свою очередь, обеспечивает благополучие жителей Дальнего Востока. Страховая компания «Нефтеполис» выступает своего рода гарантом этому благополучию.
ЛЕПШИН А.
Вся пресса за 20 апреля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Страхование имущества, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
|
CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт
|
|
18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|