Комсомольская правда,
12 апреля 2001 г.
Купи себе танк или страховку
890 просмотров
— Насколько быстро страховщик выплатит клиенту средства, если после ДТП автомобиль не подлежит восстановлению или произошел его угон? Директор департамента страхования СК “Геополис” Станислав Королев: “При полной конструктивной гибели — 7 рабочих дней после предоставления всех необходимых документов, а если произошло хищение автомобиля, то 10 рабочих дней после предоставления всех необходимых документов”.
— Если при ДТП вина между участниками распределяется поровну и обе стороны застрахованы пакетом (КАСКО + ГО), то как будет производиться страховое возмещение? Директор департамента автострахования СК “НАСТА” Николай Бескровный: “При ДТП с обоюдной виной страховое возмещение по КАСКО выплачивается в обычном порядке, размеры возмещений по ГО определяются страховыми компаниями”. Группа прямых продаж Управления автострахования ОАО “Восточно-Европейское Страховое Агентство”, Сергей Сомов: “100-процентное возмещение клиенту ОАО “Восточно-Европейское Страховое Агентство” минус амортизация. При письменном отказе второго участника ДТП получать возмещение в нашей компании, он получает 100% в СК, застраховавшей его. При письменном отказе получать возмещение в СК, застраховавшей КАСКО, владелец получает возмещение в нашей компании за минусом амортизации”.
— Как производится расчет амортизации авто при страховой выплате за нанесенный ему ущерб? Генеральный директор ОАО “Русская страховая компания” Игорь Георгиевич Сидоров: “При выплате нашим клиентам страхового возмещения за их поврежденные автомобили “Русская страховая компания” исходит из фактических затрат, необходимых для проведения ремонта и приобретения запасных частей, при этом из их цены износ (амортизация) не вычитается”.
— Какой оптимальный лимит вы бы предложили выбрать вашим клиентам? Андеррайтер департамента транспортного страхования СК “Национальная страховая лига” Елена Новикова: “Сегодня, на наш взгляд, оптимальный лимит ответственности составляет $10 000. В “Лиге” лимит устанавливается на каждый страховой случай, и сумма остается неизменной в течение всего года даже после осуществления выплат по страховым событиям. А для тех, кто имеет доступ сразу к нескольким автомобилям, мы разработали специальную программу страхования “Автоперсона”. Этот полис дает возможность застраховать свою гражданскую ответственность без привязки к конкретному транспортному средству”.
— Может ли СК гарантировать своим клиентам конструктивное решение проблем при бандитских “наездах” на них из-за ДТП? Директор по страхованию САО “ГЕФЕСТ”, Игорь Астахов: “Гарантировать подобные услуги не может ни одна страховая компания, поскольку не может иметь лицензию на этот вид деятельности и осуществлять ее сама. Как показывает практика, в момент совершения ДТП реализовать эту услугу почти невозможно, в дальнейшем все проблемы, связанные с урегулированием убытка, конечно, должна взять страховая компания. Тем не менее эта услуга как элемент неценовой конкуренции широко используется в рекламных целях. Кстати, клиент может и сам в конфликтной ситуации воспользоваться услугами соответствующих служб, которые будут гарантировать выполнение своих обязательств”. Группа прямых продаж Управления автострахования ОАО “Восточно-Европейское Страховое Агентство”, Сергей Сомов: “При сложных ДТП наш клиент может воспользоваться услугами “АВТОЮРСЕРВИСА” с выездом на место происшествия. Бесплатно! Проблемами с разборками занимается служба безопасности нашего агентства.
— Почему автострахование сегодня популярно? Начальник управления транспортного страхования страховой группы “Спасские ворота”, Владимир Савицкий: “Страхование автотранспорта и автогражданской ответственности действительно самый массовый вид страхования на сегодняшний день. Автолюбители первыми поняли выгоду страхования, поскольку буквально каждый день на их глазах происходят аварии. А что может быть более убедительным доводом в пользу приобретения полиса?”
Вся пресса за 12 апреля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Общественное мнение, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 апреля 2025 г.

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
|
ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

|
|
МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

|
|
Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

|
|
Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

|
|
Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

|
|
Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

|
|
Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

|
|
Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

|
|
Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

|
|
МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

|
|
Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|