Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московская правда, 14 апреля 2001 г.

Застрахуйся — и езжай спокойно!
1380 просмотров

5 апреля депутаты Государственной Думы приняли в первом чтении законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств": с мертвой точки сдвинулось дело, начатое ГАИ России лет пять назад.

Мало кто знает, кстати, что эта идея имеет 77-летнюю историю. Впервые вопрос обязательного страхования гражданской автоответственности встал в 1924 году! Тридцать лет назад введению закона "помешало" существование Госстраха и то, что автомобилей в СССР было относительно мало.
С началом становления рыночных отношений появились и частные страховые компании. Однако жестокая конкуренция, нестабильная экономика и слишком завышенные платежи привели к постепенному умиранию этой ниши рынка.
...Стандартная ситуация на дороге: задели друг друга два автомобиля. Хорошо, если кто-то из водителей, не особенно "быкуя", признает свою вину. Если же нет, то неуступчивые ребята будут ждать прибытия инспектора ГИБДД хоть до посинения, в то время как за их спинами вырастает многосотметровый затор.
Еще пример. Ваш новенький автомобиль помяла какая-то престарелая "автопомойка", водитель которой сразу заявляет, что денег на выплату ущерба у него нет, машина — не его, квартира — тоже. Если что-то не нравится, подавайте в суд, а ждать решения по такому делу можно годами.
А ведь во всех цивилизованных странах подобной мелочевкой давным-давно занимаются страховые компании: водителям пострадавших автомобилей достаточно обменяться визитками с телефонами страховых агентов. Дальнейшее — дело техники. Нет, застраховать свое авто можно и сегодня. С учетом всех видов страхования и стоимости автомобиля сумма может составить несколько сот долларов. Поэтому до недавнего времени страховать или нет — было личным и частным делом автовладельца.


По данным ГИБДД, в 1999 году в России произошло 159823 аварии, в которых погибли 29718 человек и 182123 пострадали. По словам экспертов, сумма подлежащего возмещению имущественного ущерба составляет около 10 млрд в год, однако в пользу потерпевших взыскивается не более 40 процентов присужденных сумм.

Теперь отношение к проблеме придется пересматривать.
— Проблема обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев — больной вопрос, продвижением которого мы занимаемся уже лет пять, — сказал один из разработчиков законопроекта, заместитель начальника отдела ДПС ГИБДД Юго-Западного округа, кандидат юридических наук Владимир Работяжев. — В Германии и ряде других стран за езду на незастрахованном транспортном средстве могут и в тюрьму посадить! До недавнего времени подобных законов не существовало лишь в России, Армении, Грузии и Латвии.
И тем не менее разработчиков законопроекта уже обвинили в узаконивании поборов с автовладельцев! Псевдоадвокаты проводят пресс-конференции на эту тему! И это при том, что сумма предполагаемого страхового платежа — 350-400 рублей! Да любой из более чем 30 тысяч водителей, ежегодно в одной лишь Москве задерживаемых за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, такую сумму на спиртное в неделю тратит!
Еще одно "кстати": страхование гражданской ответственности автовладельцем является выполнением уже существующего закона. Гражданский кодекс РФ устанавливает ответственность для владельцев источников повышенной опасности, к которым относятся транспортные средства.
— Обязательное страхование гражданской ответственности надо рассматривать шире, чем это делается, — пояснил Владимир Васильевич. — В России ежегодно фиксируются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий со значительным материальным ущербом или с гибелью людей. Представьте себе, что виновник аварии скрылся с места ДТП — с кого спрашивать родственникам пострадавших или, не дай бог, погибших? Люди годами бегают по судам, суды завалены подобными исками, работа идет медленно, а получение возмещения нанесенного ущерба практически ничем не гарантировано. Мы планируем установить минимальные и максимальные ставки страхования. Например, если водитель в течение нескольких лет ездит безаварийно, то он будет платить меньше, чем лихач. Кроме того, с введением обязательного страхования водители, наплевательски относящиеся к коллегам по дороге, невольно задумаются: стоит ли нарушать правила, если это чревато серьезными последствиями.

При уровне 300 автомобилей на 1000 человек населения риск резко возрастает. Москва вскоре вплотную подойдет к этому показателю, а затем и перейдет рубеж.


Г-н Работяжев рассказал и о том, что сумму страхового платежа планируется изначально вносить в стоимость нового автомобиля — его владелец автоматически получает страховой полис, который ежегодно обновляется, как и талон техосмотра. При смене владельца страховка переоформляется. Кстати, обязательное страхование способно изжить и куплю-продажу машин по доверенности — кому охота отвечать за грехи тех, кто их совершил?
Тем более что с введением обязательного страхования возмещение получают обе стороны — и виновник, и пострадавший. Разве это маловажный фактор? 350-400 рублей в год... Для кого-то это треть месячной пенсии, сумма, с которой трудно расстаться безболезненно. Но пусть даже вы очень аккуратный водитель, от неожиданностей и случайностей никто не застрахован. Знание конъюнктуры авторынка позволяет мне судить о том, что ремонтно-восстановительные работы — даже "на коленке"! — выльются как минимум во вдвое большую сумму! А разве не обидно тратить эти деньги, если учесть, что вы в столкновении не виноваты?
В общем, граждане, скупой платит дважды. И трижды, и четырежды. До тех пор, пока не убедится в этом на собственном примере.

ЛЕЙБОВИЧ С.

 


  Вся пресса за 14 апреля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, История страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт