Комсомольская правда,
12 апреля 2001 г.
Профессиональный сервис клиентам
611 просмотров
Для Промышленно-страховой компании (ПСК) приоритетом является своевременное и полное исполнение обязательств перед клиентами. Именно поэтому приток клиентов в компанию идет за счет постоянного повышения качества обслуживания и расширения спектра предоставляемых услуг, а не из-за проведения на рынке ценовой конкуренции. Так, к услугам автовладельцев в ПСК — три офиса продаж страховых полисов, круглосуточная диспетчерская служба, бесплатная эвакуация аварийных автомобилей, установка противоугонных устройств по льготным расценкам, широкая сеть СТОА. Занятой клиент имеет возможность пригласить к себе домой или на работу профессионального агента, который за 30 минут оформит необходимые документы и ответит клиенту на все вопросы. В отличие от других страховщиков ПСК не требует справку ГИББД при следующих повреждениях: повреждении лакокрасочного покрытия автомобиля, элементов кузова, фар, стекол, зеркал, антенн, эмблем, молдингов — соответственно, клиент экономит время и нервы. При более серьезном ущербе автомобилю компания предоставляет возможность проведения его ремонта в техцентрах, имеющих договорные отношения с ПСК. Что касается юридических лиц, то для удобства в их обслуживании ПСК определяет ставки страхования по собственной методике: весь автопарк предприятия условно делится на определенные категории, которые затем тарифицируются отдельно. Другим важным аспектом в работе с корпоративными клиентами является индивидуальный подход к нуждам каждого, гибкая система скидок и пр. Естественно, что при безаварийной эксплуатации автомобиля в течение года страхования, при пролонгации договора клиенту предоставляются хорошие скидки.
РАДЧЕНКО Е.
Вся пресса за 12 апреля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 апреля 2025 г.

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
|
ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

|
|
МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

|
|
Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

|
|
Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

|
|
Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

|
|
Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

|
|
Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

|
|
Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

|
|
Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

|
|
МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

|
|
Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|