Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 22 марта 2002 г.

Капкан для "Ингосстраха"
1702 просмотра

Проблемы вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) сейчас скорее забалтываются, чем реально обсуждаются. Между тем одна из наиболее действительно значимых в этой сфере тем — перспективы российского рынка финансовых услуг, в особенности — страхового рынка, которые откроются перед ним после воцарения в нашей стране принципов ВТО.

Перспективы, сразу скажем, неоднозначные. С одной стороны, российский рынок страховых услуг крайне перспективен: по данным Минфина, в 2001 году наши страховщики собрали 276,6 млрд. рублей страховых премий при страховых выплатах чуть более 170 млрд, а потенциал рынка во много раз больше. С другой стороны, возможность открытия границ для участия в российском бизнесе крупнейших иностранных страховщиков весьма привлекательна для них.

И потому абсолютно неудивительна та активность, которая наблюдается в последнее время на этом секторе рынка. Буквально два дня назад инвестиционно-банковская группа "НИКойл" объявила о покупке Промышленно-страховой компании. Но эта сделка прошла относительно спокойно, в отличие от развития событий вокруг "Ингосстраха".

Напомним, что в конце прошлого года "Ингосстрах" был куплен альянсом из трех компаний: инвестиционно-промышленной группы "Сибал", "Нафта-Москва" и Millhouse Capital. Но в начале нынешнего года бывший начальник службы безопасности и член наблюдательного совета Автобанка Андрей Андреев выступил с заявлениями о том, что акции "Ингосстраха" по-прежнему принадлежат ему.

Для того чтобы было понятно, что происходит с компанией сейчас, необходимо пояснить, во-первых, что представляет собой "Ингосстрах", а во-вторых, что происходило с компанией в последние десять лет.

Итак, "Ингосстрах", судя по статистике работы по различным видам страховой деятельности, — лидер российского рынка. Более того, "Ингосстрах" с его пятидесятилетней историей работы на международных рынках — это брэнд, хорошо узнаваемый в мире. Еще в советские времена компания участвовала в урегулировании проблем между СССР и западными странами и теперь имеет устойчивую репутацию в мире и среди страхователей, и среди страховщиков. У "Ингосстраха" — свободный выход на рынок международного перестрахования, связи в крупнейших мировых страховых компаниях и банках. "Ингосстрах" был и теперь остается кузницей кадров для большинства российских страховых компаний, а опыт его работы до сих пор беззастенчиво копируется конкурентами.

Из этого следует, что возможный приход на российский рынок через приобретение "Ингосстраха" решает сразу целый комплекс проблем для потенциального инвестора.

Версий того, кто действительно владел "Ингосстрахом" до момента его покупки альянсом из ИПГ "Сибал", "Нафта-Москва" и Millhouse Capital, сейчас существует несколько.

Одна из них, наиболее часто повторявшаяся в последнее время в СМИ, такова: собственниками акций якобы были Юрий Белов и Андрей Андреев. Эта версия, впрочем, не может считаться окончательной, поскольку, во-первых, документально не подтверждена, а во-вторых, въедливый юрист мог бы вполне обоснованно усомниться в ее юридической чистоте.

Представители альянса, купившего "Ингосстрах" ("Сибал", "Нафта-Москва" и Millhouse Capital), со своей стороны вполне убедительно утверждают, что приобрели пакет акций "Ингосстраха" у продавцов, которыми были предоставлены доказательства прав на владение этими активами. Покупка сопровождалась проведением юридических экспертиз. Поэтому юридическую чистоту сделки до сих пор никто не оспорил.

Если не считать Андрея Андреева. Другое дело, что и в случае с ним об оспаривании сделки речи не идет: никакого обращения в суды, насколько известно "Известиям", не было. Зато было обращение (почему-то) в силовые органы. Одно из возможных логичных объяснений такого способа действий — это надежда оказать предварительное давление на своих оппонентов до суда или вовсе стремление заставить их пойти на уступки без судебного разбирательства.
Другой вариант объяснения мотивов Андреева — стремление подорвать деловую репутацию "Ингосстраха", понизить рыночную стоимость компании, вызвать нервозность среди акционеров или партнеров.

Не исключено, что иностранные (или иные) компании, по-видимому, поддавшись на заверения Андреева в законности его притязаний на активы, надеются завладеть перспективным для них бизнесом.
Возможные последствия подобных действий вполне очевидны. Экономический ущерб может быть нанесен не только "Ингосстраху", но и всему российскому бизнесу: падает капитализация и инвестиционная привлекательность активов, идет отток клиентов как внутри страны, так и за рубежом, рушатся налаженные деловые связи и перспективные проекты бизнес-сотрудничества, происходит сужение рынка в пользу иностранных компаний. В результате под угрозой срыва оказался и аукцион по продаже государственного пакета акций "Ингосстраха", готовившийся с целью пополнения бюджета. Без сомнения, подобные атаки против ведущих российских компаний приводят лишь к ухудшению бизнес-климата в России.

Справка "Известий"

На сегодняшний день в России присутствуют самостоятельно или в партнерстве с российскими следующие крупные иностранные страховые компании:
Allianz AG (Германия) — Ост-Вест Альянс, РОСНО,
Zurich Financial Services (Швейцария) — Цюрих-Русь,
ERGO insurance group (Германия) — Русь, Русское перестраховочное общество,
Swiss Re (Швейцария) — Sun life Rus,
AIG (США) — AIG Россия,
Pohjola (Финляндия) — Принципал,
AXA (Франция) — Ренессанс Страхование.

ЕЛИСЕЕВ И.


  Вся пресса за 22 марта 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Компании и капиталы, Управление, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Pohjola 12 
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт