Дело, Самара,
19 февраля 2002 г.
Сделаем компанию универсальной 592 просмотра
На страховом рынке Самары работают достаточно структур, предоставляющих услуги по страхованию транспорта. Средневолжская транспортная страховая компания (ООО «СТСК») — одна из них. Сегодня мы беседуем с генеральным директором компании Олегом Козловым.
— Олег Викторович, сколько времени существует ваша компания и какие услуги она предоставляет своим клиентам?
— Средневолжская транспортная страховая компания на рынке — с 1999 года. В 2001 году, в связи с изменением состава соучредителей, мы стали корпоративной компанией, войдя в состав группы компаний "СОК". Несмотря на это, мы продолжаем активно развивать рыночное направление. Поскольку первоначально компания создавалась как узкоспециализированная структура, занимающаяся исключительно страхованием транспорта, то не удивительно, что эти направления и являются доминирующими. В основном, мы предлагаем нашим клиентам имущественные виды страхования: комбинированное страхование автотранспорта; страхование гражданской ответственности автовладельцев; страхование грузов и ответственности грузоперевозчиков; страхование имущества юридических и физических лиц и т.п. Это стандартный набор. Но сейчас мы активно работаем над тем, чтобы сделать Средневолжскую транспортную страховую компанию универсальной, расширив сферу своей деятельности. У нас есть прекрасные специалисты, которые могут работать по всем направлениям страхования. В настоящее время мы занимаемся получением соответствующих лицензий.
— Чем Средневолжская транспортная страховая компания отличается от других страховых компаний?
— Все наши специалисты имеют высшее образование и являются не просто продавцами страхового "продукта", а консультантами, которые в состоянии составить для клиента план страховой защиты. Если у страхователя заключен договор с другой страховой компанией, но он решил стать клиентом СТСК, то мы сохраняем ему все имевшиеся у него скидки и льготы. То есть финансовые условия для него хуже не становятся, а с учетом наших скидок могут и улучшиться. При работе с корпоративными клиентами мы предоставляем скидку. Поскольку мы являемся корпоративной компанией, то понятно, что наши накладные расходы, по сравнению с расходами обычных страховых компаний, несколько ниже, ведь нам, в отличие от них, не надо содержать свою рекламную службу, отдел маркетинга и многое другие подразделения. Благодаря получаемой от этого экономии, мы можем предложить нашим клиентам более низкие, по сравнению с рынком, тарифы. Но демпингом мы не занимаемся. Это опасный путь, и те страховщики, которые в свое время грешили подобным, очень быстро ушли с рынка. Мы считаемся со среднерыночными тарифами, ведь они формируются под влиянием объективных факторов, действующих на самом рынке страхования.
— Ожидается ли рост тарифов в ближайшем будущем?
— Сейчас на мировом рынке страхования явно просматривается тенденция к удорожанию тарифов, поскольку растет убыточность страхования. Например, на Западе, только за последнее время тарифы, в зависимости от вида страхования, выросли на 50-200 процентов. Те страхователи, которые с нами работают не один год и справедливо рассчитывают на получение скидок, должны принимать это обстоятельство во внимание. Но страховой бизнес консервативен, и поэтому скачкообразного роста тарифов все же вряд ли следует ожидать.
— Каковы ваши планы на будущее?
— Мы планируем, утвердившись на нашем рынке, приступить к созданию сети филиалов по области и в других регионах. Сейчас у нас такая возможность есть.
Вся пресса за 19 февраля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тенденции, Тарифы, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 октября 2025 г.
ИИ и технологии нового поколения определяют будущее MGA на страховом рынке

|
|
Тренд, Баку, 29 октября 2025 г.
Азербайджан и Турция подписали Меморандум о взаимопонимании в сфере страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 октября 2025 г.
Риск-менеджеры требуют новой стратегии страхования перерывов в бизнесе

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 октября 2025 г.
Рынок страхования авиаперевозок под давлением рекордных убытков 2025 года

|
|
Рамблер (Rambler News Service, RNS), ИА, 29 октября 2025 г.
Кто такой финансовый омбудсмен и чем он может вам помочь

|
|
СенатИнформ, 29 октября 2025 г.
Набиуллина: для успеха в борьбе с мошенничеством в ОСАГО нужно участие регионов

|
|
cbr.ru, 29 октября 2025 г.
Участникам рынка следует придерживаться единого подхода к информированию клиентов

|
|
CNews.ru, 29 октября 2025 г.
Red Security SOC обеспечит заказчикам компенсацию ущерба в случае успешных кибератак

|
|
Оренбуржье, 29 октября 2025 г.
Проверка репродуктивного здоровья по ОМС

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 29 октября 2025 г.
Нижегородские студенты смогут поучаствовать в конкурсе «Знатоки страхования 2025»

|
|
Финмаркет, 29 октября 2025 г.
Количество проблемных регионов в части недобросовестниых практик в ОСАГО снизилось в 6 раз за 3 года

|
|
Интерфакс, 29 октября 2025 г.
Глава ЦБ считает участие регионов в борьбе с мошенничеством в ОСАГО необходимым для успеха

|
|
Авторамблер, 29 октября 2025 г.
Стало известно, заработает или нет система выявления автомобилей без ОСАГО с 1 ноября

|
|
zakon.kz, 29 октября 2025 г.
Прорыв на рынке страхования жизни: Nomad Life – единственная частная компания с рейтингом на уровне суверенного

|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 29 октября 2025 г.
В Пскове охранное предприятие заплатит страховой компании за устроенное их сотрудником ДТП

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 29 октября 2025 г.
Проблему страхования военных рисков в Донбассе и Новороссии обсудили сенаторы

|
|
Национальное аграрное агентство, 29 октября 2025 г.
За 9 месяцев в России застраховали более 9 млн га посевов

|
 Остальные материалы за 29 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|