Самарское обозрение,
31 мая 2001 г.
НЕГА открыта для всех
432 просмотра
Одним из главных достоинств страховой системы развитых стран является тот факт, что практически для каждого предпринимателя или фирмы потеря производственного оборудования — не повод для банкротства, а мелкие убытки. У нас пока подобная система не создана. Однако благодаря работе таких компаний, как страховое общество «Нега», положение на российском рынке страховых услуг меняется в лучшую сторону
Компания «Нега» работает на самарском рынке страхования с 1998 года. Комплекс предоставляемых страховых услуг достаточно широк. Компания занимается страхованием имущества, добровольным страхованием жизни, страхованием от несчастных случаев и болезней. Однако основным направлением деятельности «Неги» является имущественное страхование. В компании можно застраховать недвижимость, оборудование, товары... Узкая специализация позволила специалистам компании наработать значительный опыт сотрудничества с юридическими лицами в страховании имущества. Основными клиентами страховой компании «Нега» являются предприятия самых различных отраслей малого и среднего бизнеса Самары и Самарской области. Вся работа с клиентом от переговоров и предстраховой экспертизы до сопровождения договора страхования перестрахованием ведется строго индивидуально. Стоит отметить, что «Нега» имеет перестраховочную защиту у страховщиков и перестраховщиков Самарской области, региональных компаний и перестраховщиков федерального уровня. Результаты работы «Неги» за 2000 год свидетельствуют о правильности выбранной политики. Клиентская база компании увеличилась в три раза. Количество страховых случаев по отношению к количеству заключенных договоров составило всего 2,7%, уровень выплат — 5,9% от суммы полученных компанией премий. О высоком качестве и результативности работы специалистов компании, о доверии клиентов наглядно говорит тот факт, что за весь прошедший год не было расторгнуто ни одного договора. Все показатели 2000 года свидетельствуют о сбалансированности страхового портфеля компании. А это одно из важнейших условий финансовой устойчивости и платежеспособности «Неги». Руководство компании уделяет большое внимание проведению маркетинговых исследований, направленных на изучение страхового рынка и потребительского спроса. Одно из последних исследований, проведенных с целью изучения мнения клиентов о работе компании, показало, что подавляющее большинство клиентов (около 80%) вполне уверены в надежности страховых услуг, предоставляемых компанией «Нега». Около 90% клиентов планируют продолжить сотрудничество с нею. Высокую оценку потребителей получили такие стороны работы компании, как культура сервиса, консультационное обслуживание, своевременное и качественное урегулирование событий, широта охвата риска. Результаты исследования подтверждаются количеством договоров, заключенных организациями в новом году. Только за прошедшие четыре месяца уже возобновлено более 50% договоров. Постоянно ведется работа по развитию компании. В 2001 году страховая компания «Нега» существенно расширила спектр услуг. Получена лицензия на добровольное страхование наземного транспорта, добровольное страхование грузов, добровольное страхование строительно-монтажных рисков. В дальнейшем планируется получение лицензии на страхование лизинговых операций и некоторых видов ответственности за неисполнение обязательств. Это позволит компании еще полнее удовлетворять запросы своих клиентов.
МАШКОВА Е.
Вся пресса за 31 мая 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни, Страхование имущества, Страхование от несчастных случаев
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|