Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 30 июля 2014 г.

Компенсации туристам по фингарантиям Экспо-Тура оказались под вопросом из-за позиции страховщика

Ситуация с выплатой компенсаций по фингарантиям круизного туроператора «Экспо-Тур», объявившего о своей финансовой несостоятельности в среду утром (подробности читайте по ссылке http://www.tourprom.ru/news/25834/), оказалась под большим вопросом: страховщик «Адвант-Страхование» весь последний месяц не признавал действующим договор по фингарантиям, который заключил с ним «Экспо-Тур».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Удмуртская правда, Ижевск, 3 апреля 2002 г.

ВВВ — хоть имя ново..
537 просмотров

Во многих банковских системах Запада банк обязательно должен иметь полис комплексного банковского страхования Bankers Blanket Bond (ВВВ).

У нас этот полис имеют единицы банков, да и то по большей части те, кто сотрудничает с западными партнерами. Неужели и тут Россия пошла своим путем и этот полис нужен для репутации, а не для управления рисками, как во всем мире? Почему этот продукт так плохо идет на российском рынке? На эти вопросы редакции отвечает специалист Отдела страхования финансовых институтов Ингосстраха Виктор Кривошеев.

— Конечно, можно считать приобретение полиса ВВВ шагом, необходимым только лишь для укрепления репутации банка, потому что этого требуют западные партнеры. Но ведь они-то понимают, зачем его требуют. Они знают, что этот полис является важным механизмом в управлении именно рисками, а вовсе не репутацией.

Обычно программу страхования для банка разрабатывает западный брокер, российская компания нужна ему лишь для того, чтобы выдать банку полис. Определенную часть ответственности компания, естественно, оставляет на своем удержании, но основная часть уходит на Запад. Мы постепенно отходим от этой схемы, сами разрабатываем программы. Риски до 1 млн долларов оставляем на собственном удержании. По банкам сейчас у Ингосстраха около десятка действующих полисов, сумма страховой премии превышает 2 млн долларов ежегодно. Крупные банки покупают полисы с большими лимитами ответственности — начиная с 10 млн долларов. Были и случаи выплат — их немного — на общую сумму более 4 млн долларов за четыре года.

Лимиты ответственности по этим полисам очень сильно различаются, что, кстати, действительно может зависеть от того, стремится ли банк получить в основном репутационный эффект или реально страхует риски. Большие банки, которые работают на внешних рынках и имеют большие риски, покупают полисы с большими лимитами. Причем франшизы могут доходить до полумиллиона долларов, тем самым освобождая банк от разбирательств по мелким убыткам. Например, если банковский операционист положит себе в карман 10 тысяч долларов, то в этом случае никакие посторонние для банка люди выяснять, что и как произошло, не будут. Мы не допускаем никаких утечек информации, но банку, видимо, так спокойнее. Если действительно происходит крупный и угрожающий банку убыток, тогда уже есть смысл претендовать на страховую выплату и идти на необходимое для этого расследование обстоятельств.

Стоит отметить еще такую деталь: сейчас, разрабатывая программу страхования для крупных банков, приглашаем нашего сюрвейера. Западному брокеру нужна российская страховая компания, которая выдала бы полис. Услуги нашего сюрвейера ничуть не хуже. Есть небольшие банки, в том числе региональные, которым не нужны гигантские лимиты. Для них важен имиджевый фактор, но в основном они думают о том, что при получении такого полиса они защищаются от преступных действий сотрудников и компьютерных преступлений и практически бесплатно смогут застраховать инкассацию, ценности в кассах и обменных пунктах валют. Они и закрывают свои риски, и улучшают репутацию.

ТИМИРШИНА И.


  Вся пресса за 3 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества, Страхование ответственности, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

29 июля 2024 г.

Логирус, 29 июля 2024 г.
Эксперт: законопроект о продлении сроков ремонта по ОСАГО – таблетка, которую не знаешь зачем пить

Московский комсомолец, 29 июля 2024 г.
«Отказ от страховки ради экономии»: юрист рассказал о выплатах после страшной аварии поезда

ABIREG.RU, Воронеж, 29 июля 2024 г.
Воронежский ЦБ может уличить страховую компанию ВСК в нарушении закона

Интерфакс, 29 июля 2024 г.
Пассажиры сошедшего с рельс поезда в Волгоградской области были застрахованы в СОГАЗе

Интерфакс, 29 июля 2024 г.
Авиакомпании отменяют рейсы в Бейрут из-за обстрелов Ливана Израилем

РИА Новости, 29 июля 2024 г.
«Согаз» готов выплатить возмещение пассажирам поезда, сошедшего с рельсов под Волгоградом

РИА Новости, 29 июля 2024 г.
Слуцкий предложил создать «Кодекс мигрантов»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 29 июля 2024 г.
До Т243 тыс. выросла средняя страховая выплата в июне в Казахстане

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 29 июля 2024 г.
Более 2 млн договоров заключили страховщики Казахстана за июнь – АРРФР

СаратовБизнесКонсалтинг, 29 июля 2024 г.
В области выросла доля водителей с максимальной скидкой по ОСАГО

informburo.kz, 29 июля 2024 г.
«Деньги казахстанцев используют для получения дохода». В ФСМС ответили на обвинения

zakon.kz, 29 июля 2024 г.
Сколько выплат осуществили страховые компании с начала года

Report.Az, Баку, 29 июля 2024 г.
Увеличены доходы и расходы бюджета Фонда ОМС на 2024 год

Капитал.kz, Алматы, 29 июля 2024 г.
В июне страховые компании заработали 37,3 млрд тенге

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 29 июля 2024 г.
Прокуратура заставила страховую компанию выполнить обязательства перед свердловским инвалидом

Казахстанский портал о страховании, 29 июля 2024 г.
Премии по страхованию имущества в Новой Зеландии растут из-за риска наводнения

За рулем, 29 июля 2024 г.
Доля водителей с максимальной скидкой по ОСАГО достигла рекорда за три года


  Остальные материалы за 29 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт