Туризм,
22 марта 2002 г.
Клиенты „AIG Россия" расплачиваются не наличными, а гарантийными письмами ассистанса 697 просмотров
Об итогах зимнего сезона, о новых страховых продуктах рассказывает руководитель отдела страхования путешествующих компании „AIG Россия" Елена Суэтина.
Зимние месяцы, к сожалению, приносят нам множество страховых случаев, связанных в основном с травмами на горнолыжных трассах. Число горнолыжников в последние годы выросло, и среди новичков немало людей не слишком опытных, просто дилетантов. К счастью, совсем тяжелых случаев не было.
Еще готовясь к теперь уже завершающемуся сезону, мы постарались грамотно использовать накопленный нами опыт, проанализировав в первую очередь итоги предшествующего сезона — весьма тяжелого, изобиловавшего тяжкими травмами. Представители нашего партнера — компании-ассистанс, направили в „горнолыжные" страны своих сотрудников, те побывали в медицинских учреждениях, встречались с врачами. В результате клиентов AIG в клиниках встречали с особым вниманием. При этом пострадавшие получили возможность расплачиваться не наличными с последующей компенсацией, а с помощью гарантийных писем нашего ассистанса. Соответствующих договоренностей нам удалось достичь даже в такой сложной в этом плане стране, как Австрия. В результате солидной подготовительной работы, в отличие от прошлого сезона, когда весь наш отдел практически неотрывно сидел на телефонах, обеспечивая „мониторинг", нынешней зимой мы узнавали, что происходит с нашими клиентами, в основном из отчетов ассистанса. Качество обслуживания клиентов могло бы быть еще более высоким, если бы не ценовая политика, возобладавшая сейчас на рынке страхования горнолыжного отдыха. Конкуренция между страховщиками, недостаточная зрелость рынка, отсутствие серьезной статистики и грамотных расчетов уже создавали почву для демпинга. Этим пользовались турфирмы, оказывая давление на страховые компании и вынуждая их действительно демпинговать. Собираемые нами премии не так уж высоки и не дают возможности создать финансовые резервы, позволяющие еще лучше обслуживать клиентов. Между тем обслуживание пострадавшего — это цепь необходимых действий. Горнолыжника, получившего перелом или разрыв связок, специальные спасательные команды должны спустить со склона, затем, иногда и на вертолете, доставить в соответствующее медицинское учреждение. В клинике ему предоставят консервативное либо оперативное лечение. Затем нужно организовать его доставку в аэропорт и транспортировку на родину. В самолете иногда требуется обеспечить человеку возможность пребывать в лежачем положении... Что еще произошло за сезон? Туркомпании стали работать с нашей страховкой от невыезда. У нас есть две соответствующие программы. Одна предусматривает страхование клиента в связи с отменой поездки по не зависящим от него обстоятельствам: неожиданная госпитализация, смерть застрахованного лица или кого-то из членов его семьи, как пожар или ограбление жилища, а также юридические моменты, например, вызов в суд. Вторая программа страхует от невыдачи визы. Первую программу мы предлагаем охотно, помогая людям уберечь себя от финансовых потерь, которые могут составить всю сумму внесенной ими платы. Ко второй относимся более осторожно. Ведь если клиент во время пребывания в одной из стран Шенгенского соглашения совершил нечто предосудительное, он попадает в компьютерную базу и все остальные страны-участницы соглашения в течение трех лет отказывают ему в выдаче визы. Несмотря ни на что, некоторые все же пытаются визу получить, однако стремятся „подстелить соломку" с помощью нашей страховки. Чтобы собрать необходимое покрытие, нам придется предлагать турфирмам эту программу для продажи не отдельным клиентам, а только в массовом порядке, с включением в стандартный пакет. В число наших новых продуктов входит чрезвычайная эвакуация детей застрахованного лица. Программы по желанию клиента могут покрывать и случаи, подпадающие под определение „терроризм". Активно мы предлагаем и страховку от несчастных случаев во время переезда на официально зарегистрированном транспортном средстве. Хочу еще сказать о той части убытка, которая страховая компания клиенту не компенсирует (так называемая франшиза). Наш полис страхует от несчастных случаев, внезапных заболеваний. Но только в действительно серьезных случаях помощь страховщика не просто спасает застрахованного от разорительных расходов, но, зачастую, просто жизненно необходима. Большинство же страховых случаев — это ординарные заболевания или легкие травмы, однако именно на это страховщик тратит большую часть собранных средств. Франшиза же в размере 30-50 долларов не скажется на благосостоянии туриста, но позволит страховщику аккумулировать необходимые средства на оплату лечения тяжелейших заболеваний и травм, расходы по которым могут составлять многие десятки тысяч долларов. Именно возмещение подобных убытков свидетельствует о выполнении страховой компанией своих обязательств в полном объеме.
ЖИТОМИРСКИЙ В.
Вся пресса за 22 марта 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
7 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 7 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|