Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Туризм, 22 марта 2002 г.

Клиенты „AIG Россия" расплачиваются не наличными, а гарантийными письмами ассистанса
677 просмотров

Об итогах зимнего сезона, о новых страховых продуктах рассказывает руководитель отдела страхования путешествующих компании „AIG Россия" Елена Суэтина.

Зимние месяцы, к сожалению, приносят нам множество страховых случаев, связанных в основном с травмами на горнолыжных трассах. Число горнолыжников в последние годы выросло, и среди новичков немало людей не слишком опытных, просто дилетантов. К счастью, совсем тяжелых случаев не было.

Еще готовясь к теперь уже завершающемуся сезону, мы постарались грамотно использовать накопленный нами опыт, проанализировав в первую очередь итоги предшествующего сезона — весьма тяжелого, изобиловавшего тяжкими травмами. Представители нашего партнера — компании-ассистанс, направили в „горнолыжные" страны своих сотрудников, те побывали в медицинских учреждениях, встречались с врачами. В результате клиентов AIG в клиниках встречали с особым вниманием. При этом пострадавшие получили возможность расплачиваться не наличными с последующей компенсацией, а с помощью гарантийных писем нашего ассистанса. Соответствующих договоренностей нам удалось достичь даже в такой сложной в этом плане стране, как Австрия.
В результате солидной подготовительной работы, в отличие от прошлого сезона, когда весь наш отдел практически неотрывно сидел на телефонах, обеспечивая „мониторинг", нынешней зимой мы узнавали, что происходит с нашими клиентами, в основном из отчетов ассистанса.
Качество обслуживания клиентов могло бы быть еще более высоким, если бы не ценовая политика, возобладавшая сейчас на рынке страхования горнолыжного отдыха. Конкуренция между страховщиками, недостаточная зрелость рынка, отсутствие серьезной статистики и грамотных расчетов уже создавали почву для демпинга. Этим пользовались турфирмы, оказывая давление на страховые компании и вынуждая их действительно демпинговать. Собираемые нами премии не так уж высоки и не дают возможности создать финансовые резервы, позволяющие еще лучше обслуживать клиентов.
Между тем обслуживание пострадавшего — это цепь необходимых действий. Горнолыжника, получившего перелом или разрыв связок, специальные спасательные команды должны спустить со склона, затем, иногда и на вертолете, доставить в соответствующее медицинское учреждение. В клинике ему предоставят консервативное либо оперативное лечение. Затем нужно организовать его доставку в аэропорт и транспортировку на родину. В самолете иногда требуется обеспечить человеку возможность пребывать в лежачем положении...
Что еще произошло за сезон? Туркомпании стали работать с нашей страховкой от невыезда. У нас есть две соответствующие программы. Одна предусматривает страхование клиента в связи с отменой поездки по не зависящим от него обстоятельствам: неожиданная госпитализация, смерть застрахованного лица или кого-то из членов его семьи, как пожар или ограбление жилища, а также юридические моменты, например, вызов в суд. Вторая программа страхует от невыдачи визы.
Первую программу мы предлагаем охотно, помогая людям уберечь себя от финансовых потерь, которые могут составить всю сумму внесенной ими платы. Ко второй относимся более осторожно. Ведь если клиент во время пребывания в одной из стран Шенгенского соглашения совершил нечто предосудительное, он попадает в компьютерную базу и все остальные страны-участницы соглашения в течение трех лет отказывают ему в выдаче визы. Несмотря ни на что, некоторые все же пытаются визу получить, однако стремятся „подстелить соломку" с помощью нашей страховки. Чтобы собрать необходимое покрытие, нам придется предлагать турфирмам эту программу для продажи не отдельным клиентам, а только в массовом порядке, с включением в стандартный пакет.
В число наших новых продуктов входит чрезвычайная эвакуация детей застрахованного лица. Программы по желанию клиента могут покрывать и случаи, подпадающие под определение „терроризм". Активно мы предлагаем и страховку от несчастных случаев во время переезда на официально зарегистрированном транспортном средстве.
Хочу еще сказать о той части убытка, которая страховая компания клиенту не компенсирует (так называемая франшиза). Наш полис страхует от несчастных случаев, внезапных заболеваний. Но только в действительно серьезных случаях помощь страховщика не просто спасает застрахованного от разорительных расходов, но, зачастую, просто жизненно необходима. Большинство же страховых случаев — это ординарные заболевания или легкие травмы, однако именно на это страховщик тратит большую часть собранных средств. Франшиза же в размере 30-50 долларов не скажется на благосостоянии туриста, но позволит страховщику аккумулировать необходимые средства на оплату лечения тяжелейших заболеваний и травм, расходы по которым могут составлять многие десятки тысяч долларов. Именно возмещение подобных убытков свидетельствует о выполнении страховой компанией своих обязательств в полном объеме.

ЖИТОМИРСКИЙ В.


  Вся пресса за 22 марта 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

15 августа 2024 г.

Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту

79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам


14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт