Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 30 января 2015 г.

Страховщики выступили против антикризисных мер правительства

Из-за антикризисных мер по поддержке предприятий страховщики могут не получить около 12 млрд руб. премий. Лоббисты страховой отрасли написали в правительство и ЦБ письмо, в котором раскритиковали планы Минэкономразвития ввести двухлетний мораторий на обязательное страхование опасных объектов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Туринфо, 3 апреля 2000 г.

Страховая разборка
782 просмотра

TEZ TOUR, один из крупнейших операторов по Турции, ушел от своего давнего страхового партнера "РОСНО" к компании NASTA-centre, лишь недавно начавшей заниматься страхованием выезжающих за границу. Специалисты уверены, что причиной ухода известного турецкого оператора от крупнейшего страховщика стали очень низкие тарифы, которые NASTA-centre предложила TEZ TOUR.

По слухам, NASTA-centre предложила TEZ TOUR тариф $0,30 в день при покрытии в $10 тыс. При этом средний тариф по Турции у лидирующих по этому направлению страховщиков составляет $0,4-0,59 в день при покрытии в $15 тыс., в то время как у работающих с Турцией немецких и скандинавских компаний цена страхового полиса превышает один доллар.
Однако Наталья Шапрова, директор департамента страхования путешествующих NASTA-centre, утверждает, что дело не в тарифах — NASTA-centre заинтересовала TEZ TOUR выгодными условиями работы и возможностью обслуживать туристов в турецкой сервисной компании Kaliptus. Правда, огласить тариф, по которому TEZ TOUR работает с NASTA-centre, г-жа Шапрова отказалась. Официальный тариф компании, заявленный на MITT, — $0,45 с покрытием в $15 тыс. Однако, по мнению некоторых страховщиков, в эту сумму может быть включена 20-25-процентная комиссия, которая фактически сделает стоимость полиса равной $0,34-0,36.
Александр Синигибский, генеральный представитель TEZ TOUR в России, так же не назвал цену, по которой его компания покупает у NASTA-centre турецкую страховую программу. "TEZ TOUR, — заявил он, — отказался от сотрудничества с "РОСНО" из-за некоторых неудобств, возникавших при работе со страховщиком". Одно из них — франшиза (невозмещаемая часть страхового покрытия), которую включал в себя тариф $0,34 в день, по которому компания работала с "РОСНО". Другое — часто практиковавшийся в "РОСНО" расчет клиента с турецким врачом на месте: потраченные на лечение деньги возвращались туристам по возвращении в Москву в рублях по текущему курсу. Еще одним аргументом в пользу нового страхового партнера стало то, что в Турции NASTA-centre работает с местной сервисной службой Kaliptus. По мнению г-на Синигибского, это обстоятельство позволит TEZ TOUR минимизировать затраты на оказание медицинской помощи своим туристам и одновременно повысить качество их обслуживания.
Постоянное снижение цен на рынке страхования выезжающих в Турцию туристов вы нудило многие достаточно крупные компании, которые пытались на нем работать, уйти с этого направления. Например, "AIG-Россия", сотрудничавшая летом 1998 года с крупными операторами по Турции, была вынуждена от этого отказаться, поскольку сезон принес ей значительные убытки. К сегодняшнему дню лидирующие позиции занимают "Ингосстрах", "РОСНО" и "РЕСО-Гарантия". Представители последних двух компаний неоднократно заявляли, что, продолжая страховать российских туристов в Турции, работают себе в убыток. В декабре прошлого года "РЕСО-Гарантия" и "РОСНО" объявили о том, что хотят наконец-то сделать турецкое направление рентабельным для себя и предполагают в ближайшее время повысить турецкие тарифы в 1,5-2 раза.
До повышения цен в полтора раза дело не дошло, хотя TEZ TOUR, по словам директора департамента страхования путешествующих "РОСНО" Валерия Иванова, был для его компании убыточным клиентом. Однако TEZ TOUR новая цена "РОСНО" не устроила, и оператор начал искать нового страхового партнера. Некоторые страховщики отказались сотрудничать с ним — речь шла о недопустимо низких, по их мнению, тарифах. Например, по словам Феликса Беруля, начальника отдела страхования в туризме "Спасских ворот", его компания не смогла договориться с оператором именно по этой причине.
В "РОСНО" так же абсолютно в этом уверены. По словам первого заместителя генерального директора компании Леонида Меламеда, все страховые компании, которые пошли на снижение тарифов, долго на рынке не задерживались. В TEZ TOUR, считает он, это прекрасно понимают. Однако туроператор, похоже, делает расчет на то, что, проработав этот сезон по низким тарифам, сможет свернуть свое сотрудничество с новым страховщиком, как только качество обслуживания клиентов начнет ухудшаться.
По мнению советника генерального директора "Ингосстраха" Андрея Дубинина, это может произойти даже раньше, чем закончится сезон. Если средняя убыточность по другим направлениям составляет 1,5%, то по Турции у многих компаний она доходила в прошлом году до 8%. Таким образом, в середине лета перед NASTA-centre может неожиданно встать проблема повышения тарифов. Кстати, TEZ TOUR не полностью разорвал свои отношения с "РОСНО", продолжая работать с компанией по двум другим направлениям — Таиланду и Египту.
В целом NASTA-centre проводит агрессивную маркетинговую политику, характерную для компаний, которые только выходят на рынок. Большое количество рекламы NASTA-centre, появившейся в последнее время на телевидении, в прессе и на улицах Москвы и огромный стенд на выставке MITT — лишние тому свидетельства.
Конкуренция между компаниями, предлагающими страхование выезжающих за границу, в России всегда была исключительно ценовой. Клиентов получали те страховщики, которые предлагали самые дешевые тарифы. Но по этим тарифам компании работали себе в убыток, а попытки повысить цены сразу приводили к потере клиентов. Начальник отдела страхования путешествующих компании "Интеррос-согласие" Олег Штында считает, что на сегодняшний день на рынке сложилась ситуация, в которой страховые компании всеми силами стараются просто не потерять этот бизнес и тех клиентов-туроператоров, которые дают им почти не приносящие прибыли объемы: убыточность по этому виду страхования по массовым направлениям достигает сегодня 85-90%.

БОРДЮГ Тимур


  Вся пресса за 3 апреля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

30 января 2025 г.

Агентство информационных сообщений, Абакан, 30 января 2025 г.
ТОП 5 нововведений в ОМС в 2025 году

Деловой квартал-Новосибирск, 30 января 2025 г.
Снизился территориальный коэффициент по ОСАГО для Новосибирска

Известия, 30 января 2025 г.
Возврат с обманом: мошенники стали отправлять сухой лед вместо дорогих товаров

Ведомости, 30 января 2025 г.
Верховный суд обязал страховщика компенсировать ущерб от обстрела


29 января 2025 г.

Агроэксперт, 29 января 2025 г.
Аграриям в 2024 году выплатили свыше 8,1 млрд рублей по страховым случаям

Казахстанский портал о страховании, 29 января 2025 г.
В Новой Зеландии раздаются призывы к реорганизации системы медицинского страхования

ТАСС, 29 января 2025 г.
Испанские таксисты устроили протест из-за роста цен на страховку

РИА Новости, 29 января 2025 г.
«РСХБ-Страхование» выплатило более 223 млн руб за частичную утрату урожая компании юга РФ

РИА Новости, 29 января 2025 г.
Кибератака вновь совершена на крупнейшую медицинскую страховую компанию Словакии

За рулем, 29 января 2025 г.
Госдума разрешила оформлять ДТП через сайты страховщиков

Forbes, 29 января 2025 г.
Союз автостраховщиков раскритиковал новые инициативы Минфина об ОСАГО

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 29 января 2025 г.
Извещения о ДТП разрешат оформлять через сайт страховой компании

korins.ru, 29 января 2025 г.
Аграрный комитет СФ утвердил состав рабочей группы по развитию агрострахования

Интерфакс, 29 января 2025 г.
Доля проданных полисов е-ОСАГО за 2024 год составила 67% в общем объеме

Интерфакс, 29 января 2025 г.
Доля взысканных РСА по суду средств за виновных в ДТП водителей без полисов составляет 6%

Новости транспорта, 29 января 2025 г.
В России растет спрос на КАСКО для подержанных машин из-за подорожания запчастей

Казахстанский портал о страховании, 29 января 2025 г.
Более трех четвертей страховщиков планируют увеличить инвестиции в технологии в 2025 году


  Остальные материалы за 29 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт