Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финам.Ru, 4 сентября 2014 г.

Минсельхоз РФ предложил создать единого объединенного государственного сельхозстраховщика

Минсельхоз выступил с предложением создать единого объединенного государственного страховщика. Об этом глава Минсельхоза Николай Фёдоров заявил в ходе своего выступления на заседании правительства РФ. Образование [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и время, Санкт-Петербург, 10 апреля 2002 г.

Страхования АГО недостаточно
633 просмотра

Особенность российского рынка страхования в том, что финансовые возможности не позволяют большинству автомобилистов приобретать полный пакет услуг автомобильного страхования (угон транспортного средства, его повреждение, собственная ответственность перед третьими лицами и несчастные случаи, произошедшие во время ДТП), и они вынуждены выбирать.

Большинство россиян опасаются не столько травм или ремонта собственной машины, сколько необходимости ремонтировать чужой автомобиль. Именно поэтому страхование гражданской ответственности на сегодня наиболее популярно.
И все же комплексное автострахование — тенденция последних полутора-двух лет. Видимо, это объясняется существенными скидками, которые СК предоставляют при заключении комплексных договоров.
«Автокаско» — это страхование самого автотранспортного средства как имущества. Компания берет на себя обязательства возместить страхователю убытки, которые могут возникнуть в результате повреждения, полной гибели или утраты застрахованного автотранспорта в целом или отдельных его частей, в пределах страховой суммы.
Перспективы у этого рынка, по мнению самих страховщиков, весьма обнадеживающие. В страховой компании "АСК-Петербург", например, отмечают, что перспектива введения обязательного страхования АГО уже привела не только к росту числа именно этих договоров, но и в меньшей степени договоров страхования самих машин. Причем со стороны и автолюбителей, и "автопрофи".
"Динамика роста объемов АГО колоссальная, — отметила руководитель службы маркетинга компании "АСК-Петербург" Татьяна Долинина, — конечно, в первую очередь в мегаполисах. Что же касается «каско», то страхование более или менее новых (только что купленных) машин становится уже привычным и необходимым, а старые, разумеется, не застрахованы, и страховать в основном их не будут. Смысла особенного в этом нет. Да и денег у тех, кто ездит на старых "копейках" и "шестерках", немного".
Автострахованием в Петербурге не занимаются только специализированные медицинские компании, СК "Капитал-Полис", работающая исключительно на рынке ДМС, и некоторые филиалы иногородних компаний, продающие один продукт, например "Стандарт-Резерв", то есть штук 20-25 из 128. Все остальные обязательно обозначают свое присутствие на этом привлекательном рынке.
Около 10 СК работает весьма серьезно. Кто абсолютный лидер, определить трудно, поскольку детальные данные по автострахованию компании публикуют добровольно. Судя по опыту предыдущих лет, в первой пятерке петербургских автостраховщиков будут находиться "Ингосстрах-СПб", СО "Прогресс-Нева", СК "Русский мир", по-видимому, СК "Альфа-страхование" (до конца 2000 года носившая название СК "Веста") и СК "Ресо-Гарантия". За ними вплотную идут "АСК-Петербург", "Гайде" и еще 2-3 компании.
Остальные страхуют гораздо меньше и в основном машины акционеров и аффилированных лиц.
Что касается годового страхового взноса, то он зависит от того, какого класса автомобиль страхует клиент, отечественный или импортный, какого года выпуска, каков его водительский стаж, сколько человек допущено к управлению и т. д.
В среднем тариф составляет 3-9% для отечественной машины, а для иномарки — 6-12% от страховой суммы при минимальной франшизе (франшиза — часть ущерба, которую платит сам страхователь, то есть эта часть убытка не оплачивается; предусмотрена для того, чтобы повысить уровень ответственности водителей). У джипов и "мерседесов" страховой взнос выше, поскольку они считаются автомобилями повышенного риска.
Например, если у клиента иномарка 1998-1999 годов выпуска стоимостью $10 тыс., его водительский стаж 3 года, к управлению автомобилем допущено два человека, то страховой взнос составит $800-900 в год, то есть 8-9% от страховой суммы — от рыночной стоимости автомобиля. Если страховать "ВАЗ" стоимостью $3,5 тыс. (рыночная стоимость — $3 тыс.) при франшизе $20, то за год придется заплатить взнос, равный $227 (по повреждению) плюс $60 (по угону), в компании, где по отдельности установлены разные страховые суммы по разным видам страхования «каско».
В последние 1,5-2 года конкуренция не столько ценовая, сколько по уровню предоставляемого сервиса. Наиболее сильные страховщики заключили договоры со специальными службами поддержки на дорогах, например, "АСК-Петербург" второй год работает с независимой службой аварийных комиссаров "Креотон".
У всех страховщиков заключены договоры со СТО различного класса; клиентам оказывается юридическая поддержка, страховщики берут на себя получение справки (форма № 2) из ГИБДД и т.д.
В СО "Прогресс-Нева", как сообщили в компании, в 2001 году работа велась, прежде всего, по совершенствованию бесплатного дополнительного сервиса. Так, например, для застраховавших автомашину введены получение справок в государственных органах, в том числе в ГИБДД, эвакуация с места ДТП, предлагались юридические консультации. Расширена информационная поддержка клиентов: после серии угонов автомашин с помощью украденных ключей клиентам была разослана соответствующая памятка.
Страховая сумма может быть выражена как в рублях, так и в СКВ. Появляется все больше страховых компаний, где клиентам в случае ДТП страховка выплачивается по курсу ЦБ на день выплаты, а не на день страхового случая, так как после происшествия проходит определенное время. Таким образом, клиенты не теряют ни копейки на курсовой разнице.
Существует разный порядок оплаты страховых договоров, но чаще всего страховщики идут навстречу страхователям и допускают, помимо единовременной, оплату либо за полугодие, либо за квартал. А "Русский мир" разработал гибкую шкалу для оплаты договоров продолжительностью менее года начиная от одного месяца.
При безубыточном страховании (а оно считается таковым, если клиент, даже в случае ДТП, забрал у страховщика сумму меньшую, чем страховой взнос) страховая компания в последующие годы предоставляет такому страхователю скидки.

Алексей КРЫЛОВ


  Вся пресса за 10 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Тенденции, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт