Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 8 октября 2014 г.

Упрощенная система оформления аварии без вызова ГАИ вступит в силу через неделю в пяти регионах РФ

Но некоторые пункты новых правил, а именно фиксация ДТП с помощью спутниковых систем, получили отсрочку до 1 января 2016 года. В свободном доступе опубликован документ по упрощенному оформлению аварии без вызова ГАИ. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 4 апреля 2002 г.

Страховка для внутреннего пользования
263 просмотра

Рынок страхования грузов переживает стадию медленного роста. Постепенно увеличиваются объемы сборов за грузы, перевозимые по России. На международный рынок российским страховщикам по-прежнему не пробиться. По данным опрошенных „Ъ" представителей страховых компаний, в основном страхуются грузы, перевозимые по железной дороге (40% от общего объема договоров страхования грузов) или автомобильным транспортом (тоже 40%). На долю морского и авиационного способа транспортировки остается, соответственно, по 10%.

Объясняется подобное соотношение прежде всего тем, что для российских страховщиков доступ на рынок морского и авиационного страхования до сих пор несколько затруднен. Как сказал начальник отдела страхования грузов петербургского филиала «РОСНО» Михаил Богомолов, «страховые компании пытаются пробиться на рынок, но это довольно сложно». Дело в том, что в случаях экспортно-импортных поставок свои условия страхования диктует, как правило, иностранный партнер. А российские энергетические и сырьевые экспортеры свою продукцию обычно страхуют в кэптивных компаниях, так что страховщик со стороны в любом случае остается не у дел.
Российские страховые компании могут заработать лишь на двух типах условий поставки. Во-первых, при поставке товаров на условиях GIF (cost, insurance, freight — стоимость, страхование, фрахт), когда экспортер обязан оплатить не только услуги перевозчика, но и страховку перевозимого товара. Условия поставки CIF дают возможность нашим страховщикам поучаствовать в страховании груза иностранных клиентов. По российскому законодательству, если товар поставляет российская сторона, экспортер обязан страховать свои риски в российских компаниях.
Второй вариант — поставка импортируемого товара в Россию по условиям FOB (free on board, свободно на борту). Импортер при этом осуществляет страхование груза до момента его погрузки на судно включительно, так как риск повреждения товара в момент погрузки достаточно велик. Риски дальнейшей сохранности товара лежат на принимающей стороне — российской. И соответственно, страхуются компанией-получателем у отечественного страховщика. В связи с труднодоступностью рынка международных перевозок растет доля страхования внутрироссийских перевозок. В общем объеме сборов компаний она иногда достигает 80%. С другой стороны, если в большинстве случаев доставки груза заказчику за границу страхование товаров и сырья обязательно, то грузы, перевозимые внутри России, страхуются по желанию их владельца. Очевидно, что последние пытаются сэкономить на страховках. Большинство владельцев в качестве средства защиты своего товара выбирают либо охранную компанию, либо страховку. Правда, в случае перевозок некоторых видов товаров (например, алкоголь или табак), страховщик сам может настоять на вооруженной охране. В любом случае, ее наличие заметно снижает страховой тариф.
Впрочем, тарифы в последнее время снижают и сами страховщики — практически все компании жалуются на демпинг со стороны конкурентов. По мнению опрошенных „Ъ" представителей страховых компаний, рынок страхования грузов поделен достаточно жестко. Работают, в основном, крупные компании, выбирающие один из двух способов борьбы за клиента: либо демпинг, либо предложение лучших условий или дополнительных услуг. Так, «РОСНО», например, может порекомендовать владельцам грузов на выбор несколько компаний-перевозчиков, экспедиторов или охранных бюро. «Спасские ворота» предлагают клиентам не депозитный метод оплаты, когда деньги за страхование вносятся за еще неотправленные грузы, а выставляет счет в конце месяца по факту произведенных перевозок (на основе присланных за этот период заявлений на страхование).
В последнее время большинство всех перевозчиков очень волновал вопрос вводимых в одностороннем порядке правительствами стран каких-либо санкций в отношении определенных товаров. С точки зрения страховщиков, это событие не является страховым случаем. По мнению представителей компании «Класс», «так как страхование грузов распространяется только на время их пребывания в пути, введение санкций на товар подпадает под другие риски, например, финансовые». Поэтому страхового возмещения, в случае внезапной отмены поставки стали в США, например, ожидать не приходится.
Не стоит ждать страховку и в случае задержки груза на таможне. Несмотря на то, что по документам компании предлагают страхование задержки поставок грузов, в частности из-за таможенных процедур, в действительности страховщики редко идут на заключение подобных контрактов. Как сказали в одной компании, «сами понимаете, когда имеешь дело с нашим государством, ни о каких точных сроках говорить невозможно».

ЛИНЕВА М.


  Вся пресса за 4 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

8 октября 2024 г.

ГТРК Калуга, 8 октября 2024 г.
Первые уголовные дела об автоподставах возбудили в Калужской области

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховая отрасль Индии ждет либерализации правил, чтобы MGA играли более важную роль

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховой регулятор Таиланда продвигает политику открытых данных

Комсомольская правда, 8 октября 2024 г.
На свой автострах и риск

РБК, газета, 8 октября 2024 г.
Страховые пороки «Северного потока»

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 8 октября 2024 г.
Стало известно, сколько сельхозкультур пострадало из-за засухи в Воронежской области

Коммерсантъ, 8 октября 2024 г.
Гражданскую ответственность оценят с помощью камер

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Половина коммерческой недвижимости в Великобритании подвержена риску из-за недострахования

МК в Калуге, 8 октября 2024 г.
В Калужской области возбудили первые дела против автоподставщиков

EnergyLand.info, Екатеринбург, 8 октября 2024 г.
Международная страховая инспекция подтвердила высокий уровень надёжности и безопасности Ленинградской АЭС

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Становление и рост параметрического страхования

Общественная служба новостей (ОСН), 8 октября 2024 г.
Автоюрист Воропаев заявил о злоупотреблениях страховых компаний с полисами ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Chaucer предупреждает, что сторонние аутсорсеры способствуют утечкам данных в Великобритании

ТАСС, 8 октября 2024 г.
В ФОМС предупредили о мошенниках, предлагающих получить новый полис

cbr.ru, 8 октября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

CNews.ru, 8 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» застраховала беспилотные грузовики NATCAR

Псковская лента новостей, 8 октября 2024 г.
Мошенники звонят от имени ФОМС, сообщая о перевыпуске полиса


  Остальные материалы за 8 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт