Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 марта 2015 г.

Исследование: автострахование становится более популярным у россиян, чем ДМС

Исследование РосИндекс компании Synovate Comcon показало, что в IV квартале 2014 года доля клиентов, оформивших страховой полис, выросла на 2 процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом и достигла 27%. Основной рост произошел за счет Москвы и Санкт-Петербурга.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Общая газета, 10 апреля 2002 г.

Махнемся полисами!
607 просмотров

На прошлой неделе Государственная дума приняла в третьем чтении законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Согласно этому документу владельцы авто обязаны за свой счет страховать риск "гражданской ответственности, который может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств".

***
Случай из жизни. Едем по путепроводу через Октябрьскую железную дорогу неподалеку от станции Крюково. Из-за ремонта мост сужен до двух полос. Идущий навстречу "жигуленок" с ослиным ревом выскакивает на нашу полосу, деваться некуда — справа высокий бордюрный камень, тротуар, ограждение и — пустота. Удалось максимально прижаться к бордюру и избежать лобового столкновения. Но левый бок нашего "форда" пострадал изрядно. А "жигуленок", уже на трех колесах, затормозил об идущий следом милицейский "москвич". Милиционеры вытащили в лоскут пьяного водителя из "жигулей" и уже собирались поучить его уму-разуму, но тут с заднего сидения выскочила девочка лет трех-четырех и закричала: "Не бейте папочку! Он всегда, когда выпьет, меня на машинке катает!" Через несколько дней мы встретились с этим любящим отцом, который в трезвом виде оказался вполне приличным господином. Ущерб, оцененный в 2500 долларов, он честно возмещал в течение полугода. А если бы милиции тогда рядом не оказалось, а нарушитель не оказался столь покладистым?!
Безусловно, каждый автовладелец может припомнить не один десяток схожих с этим сюжетов, когда самые "крутые разборки" происходили не во время ДТП, а после него при определении ущерба и получении компенсации. В цивилизованном мире подобные коллизии регулируются законодательством. Россия остается, наверное, одной из последних на планете стран, где поведение граждан на дорогах регламентируется не законом, а ведомственной инструкцией — устаревшими и не всегда внятными правилами дорожного движения. Вечно голодные инспекторы ГИБДД толкуют их либо в свою пользу, либо, если участников двое, в пользу того, кто больше заплатит. Конечно, у нас есть еще и суд. По поводу которого существует анекдот: "Знаете, чем судья отличается от гаишника? Берет больше!"
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности моторизованных соотечественников, кажется, имеет все шансы наконец ликвидировать беспредел на дорогах. По мнению генерального директора объединенной страховой группы "Согласие" Игоря Жука, этот закон станет стартовой площадкой для формирования в России не только автострахования как такового, но и всей системы страхования в целом.
Как сообщил "ОГ" заместитель председателя банковского комитета Государственной думы Владимир Тарачев, после того как в России вступит в силу этот закон, в Европе останется только одна неохваченная "автогражданкой" страна: Армения. Но праздновать приобщение к цивилизованному сообществу — преждевременно. Механизм запуска закона рождается в муках. На предыдущих этапах прохождения проекта через Думу была достигнута договоренность о том, что Минфин разработает подзаконные акты (их — десятки), которые и станут шестеренками и приводами этого механизма. Ничего не сделано. Впрочем, время еще есть. Если президент Путин завизирует закон хотя бы в июне, впереди будет еще целый год. Его должно с лихвой хватить и на изготовление подзаконных актов, и на создание страховой сети, и на организацию информационной сети для ГИБДД, чтобы на каждом стационарном посту дорожно-патрульной службы можно было бы "пробить" любой автомобиль на наличие страхового полиса. Для этого нужен еще один "пустячок": соглашение между ГИБДД и страховым сообществом о взаимном, бесплатном и честном информационном обмене.
Автовладелец сможет застраховать своего четырехколесного друга в любой страховой компании, рассказал "ОГ" Владимир Тарачев. Точно так же он сможет в любой момент отказаться от услуг чем-то не угодившего ему страховщика. На первом этапе лицензии на "автогражданку" получат 300 компаний из 1300, представленных на российском рынке. Специалисты предупреждают, что на начальном этапе следует ожидать активизации мелких мошенников. К примеру, пока единая сеть еще не создана, можно застраховать машину в нескольких компаниях и получить сразу три страховые выплаты. Или договориться с соседом и съехаться во дворе лоб в лоб, дабы затем получить большие деньги за свою "развалюху". А недоверчивые автомобилисты ждут "подлянок" от страховщиков, которые могут так ловко составить свои договоры, что в случае чего заставить раскошелиться их будет просто невозможно.
По принятому закону, страховые затраты невелики: 1500 рублей в год для жителей столицы, 1000 — для остальных граждан. Штраф за отсутствие полиса — 2100 рублей при первой же поимке. А если случится ДТП, владельцы покалеченных машин вежливо обменяются полисами и отправятся за деньгами. На ремонт одной битой тачки предусмотрены выплаты до 120 тысяч, на лечение одного пострадавшего — до 160 тысяч рублей. Похоже, "автогражданку" ждет большое будущее: владельцам личного транспорта нет никакого смысла пытаться от нее ускользнуть.

ДАНОВ К.
(с сокращениями)


  Вся пресса за 10 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса

ПРАЙМ, 3 марта 2025 г.
Минцифры включило комплекс АИС страхования в реестр отечественного ПО

PrimaMedia, Владивосток, 3 марта 2025 г.
Бесплатно не значит плохо: ТФОМС Якутии – на защите прав застрахованных граждан

ТАСС, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин сообщил, когда могут принять закон о запрете навязывания допуслуг


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт