Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Общая газета, 10 апреля 2002 г.

Махнемся полисами!
596 просмотров

На прошлой неделе Государственная дума приняла в третьем чтении законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Согласно этому документу владельцы авто обязаны за свой счет страховать риск "гражданской ответственности, который может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств".

***
Случай из жизни. Едем по путепроводу через Октябрьскую железную дорогу неподалеку от станции Крюково. Из-за ремонта мост сужен до двух полос. Идущий навстречу "жигуленок" с ослиным ревом выскакивает на нашу полосу, деваться некуда — справа высокий бордюрный камень, тротуар, ограждение и — пустота. Удалось максимально прижаться к бордюру и избежать лобового столкновения. Но левый бок нашего "форда" пострадал изрядно. А "жигуленок", уже на трех колесах, затормозил об идущий следом милицейский "москвич". Милиционеры вытащили в лоскут пьяного водителя из "жигулей" и уже собирались поучить его уму-разуму, но тут с заднего сидения выскочила девочка лет трех-четырех и закричала: "Не бейте папочку! Он всегда, когда выпьет, меня на машинке катает!" Через несколько дней мы встретились с этим любящим отцом, который в трезвом виде оказался вполне приличным господином. Ущерб, оцененный в 2500 долларов, он честно возмещал в течение полугода. А если бы милиции тогда рядом не оказалось, а нарушитель не оказался столь покладистым?!
Безусловно, каждый автовладелец может припомнить не один десяток схожих с этим сюжетов, когда самые "крутые разборки" происходили не во время ДТП, а после него при определении ущерба и получении компенсации. В цивилизованном мире подобные коллизии регулируются законодательством. Россия остается, наверное, одной из последних на планете стран, где поведение граждан на дорогах регламентируется не законом, а ведомственной инструкцией — устаревшими и не всегда внятными правилами дорожного движения. Вечно голодные инспекторы ГИБДД толкуют их либо в свою пользу, либо, если участников двое, в пользу того, кто больше заплатит. Конечно, у нас есть еще и суд. По поводу которого существует анекдот: "Знаете, чем судья отличается от гаишника? Берет больше!"
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности моторизованных соотечественников, кажется, имеет все шансы наконец ликвидировать беспредел на дорогах. По мнению генерального директора объединенной страховой группы "Согласие" Игоря Жука, этот закон станет стартовой площадкой для формирования в России не только автострахования как такового, но и всей системы страхования в целом.
Как сообщил "ОГ" заместитель председателя банковского комитета Государственной думы Владимир Тарачев, после того как в России вступит в силу этот закон, в Европе останется только одна неохваченная "автогражданкой" страна: Армения. Но праздновать приобщение к цивилизованному сообществу — преждевременно. Механизм запуска закона рождается в муках. На предыдущих этапах прохождения проекта через Думу была достигнута договоренность о том, что Минфин разработает подзаконные акты (их — десятки), которые и станут шестеренками и приводами этого механизма. Ничего не сделано. Впрочем, время еще есть. Если президент Путин завизирует закон хотя бы в июне, впереди будет еще целый год. Его должно с лихвой хватить и на изготовление подзаконных актов, и на создание страховой сети, и на организацию информационной сети для ГИБДД, чтобы на каждом стационарном посту дорожно-патрульной службы можно было бы "пробить" любой автомобиль на наличие страхового полиса. Для этого нужен еще один "пустячок": соглашение между ГИБДД и страховым сообществом о взаимном, бесплатном и честном информационном обмене.
Автовладелец сможет застраховать своего четырехколесного друга в любой страховой компании, рассказал "ОГ" Владимир Тарачев. Точно так же он сможет в любой момент отказаться от услуг чем-то не угодившего ему страховщика. На первом этапе лицензии на "автогражданку" получат 300 компаний из 1300, представленных на российском рынке. Специалисты предупреждают, что на начальном этапе следует ожидать активизации мелких мошенников. К примеру, пока единая сеть еще не создана, можно застраховать машину в нескольких компаниях и получить сразу три страховые выплаты. Или договориться с соседом и съехаться во дворе лоб в лоб, дабы затем получить большие деньги за свою "развалюху". А недоверчивые автомобилисты ждут "подлянок" от страховщиков, которые могут так ловко составить свои договоры, что в случае чего заставить раскошелиться их будет просто невозможно.
По принятому закону, страховые затраты невелики: 1500 рублей в год для жителей столицы, 1000 — для остальных граждан. Штраф за отсутствие полиса — 2100 рублей при первой же поимке. А если случится ДТП, владельцы покалеченных машин вежливо обменяются полисами и отправятся за деньгами. На ремонт одной битой тачки предусмотрены выплаты до 120 тысяч, на лечение одного пострадавшего — до 160 тысяч рублей. Похоже, "автогражданку" ждет большое будущее: владельцам личного транспорта нет никакого смысла пытаться от нее ускользнуть.

ДАНОВ К.
(с сокращениями)


  Вся пресса за 10 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям

РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось

NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета

genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В РСА назвали регионы-лидеры по числу убыточных договоров ОСАГО

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

Деловой Петербург, 25 ноября 2024 г.
Власти Ленобласти взяли на контроль выплаты пострадавшим в Новоселье

Наша версия, 25 ноября 2024 г.
Деньги страхователей достались страховщикам

Интерфакс, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Названы сферы с самыми высокими зарплатами в России в сентябре

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Более 20 тысяч компаний получили поддержку Группы РЭЦ за десять месяцев

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
АИС страхование будет дважды проверять отсутствие ОСАГО по данным с дорожных камер – НСИС

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Бывшего архангельского адвоката осудили на 8 лет за аферы на 32 млн руб

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт