Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 7 апреля 2000 г.

Лечение зубов становится способом поощрения персонала
531 просмотр

Неважно почему — из-за климата, экологии или тяжелого советского прошлого, но зубы у петербуржцев плохие. Но не только зубы: и десны, и слизистая рта... А это означает, что повергать в уныние стоматологов могут только не слишком толстые кошельки жителей Северной столицы.

Представители страховых компаний дружно вздыхают, говоря о доле стоматологии в своих программах добровольного медицинского страхования (ДМС). Слишком большая — наиболее типичный ответ.
Безусловно, этот вид страхования выгоден. Но когда в программы ДМС включена стоматологическая помощь, то можно гарантировать, что застрахованный человек "выберет" возможности полиса в этой части просто "до копейки". Специалисты говорят даже, что этот вид страхования трудно отнести к рисковым, так как вероятность наступления страховых случаев легко прогнозируется.

Физики и "юрики"

Рынок стоматологических услуг начал формироваться задолго до легализации большинства частнопрактикующих врачей. А активная просветительская деятельность медиков и стоматологических клиник привела за последние годы к существенному повышению уровня грамотности пациентов.
С повышением уровня осведомленности возрастает и готовность финансировать решение стоматологических проблем, но — не беспредельно. Пациент, нуждающийся преимущественно в лечебно-профилактических процедурах, выбирает стоматолога-лечебника, которому доверяет, к которому привыкает. Как признался стоматолог, пролечивший перед отпуском кариес у коллеги в другой клинике: "Заплатить пришлось ровно в 2 раза больше, чем моим пациентам, притом, что используем мы с коллегой абсолютно одни и те же материалы, у нас аналогичное оборудование, оба работаем с ассистентом и у нас равная квалификация. Теперь понятно, почему в наш достаточно скромный центр приезжают очень небедные люди". Анализ такого рода ситуаций показывает, что вслед за красными пиджаками отмирает постепенно и манера покупать за 5 тысяч то, что можно купить за одну, в том числе в сфере медицинских услуг.
По данным страховых компаний, стоматологические программы пользуются примерно равной популярностью и у физических лиц, и у юридических. Обычно "зубы" включаются в комплексные амбулаторные программы. Стоматологической составляющей избегают обычно очень крупные предприятия, чтобы избежать значительных расходов. Но в целом стоматологическая составляющая программ ДМС выгодна и предприятиям (ДМС относится на себестоимость), и персоналу (стоимость полисов ДМС не включается в совокупный годовой доход физических лиц).

Цены и гарантии

Одна поверхность простого кариеса оценивается сегодня в Петербурге от 300 рублей до $100. Средняя стоимость стоматологических услуг практически не выводится. Прайс-листы медицинских учреждений следует анализировать очень внимательно: зачастую одна процедура, производящая впечатление недорогой, оказывается лишь этапом комплексной услуги. Например, чистка зубов (снятие зубных отложений) может оцениваться как в комплексе, так и по составляющим — собственно чистка, полировка и специальное покрытие. При этом возможность оказания полного комплекса стоматологических услуг является несомненным плюсом клиники.
Все чаще в последнее время стоматологические кабинеты декларируют бесплатную первую консультацию, что привлекает, с одной стороны, пациентов, желающих оценить состояние полости своего рта и возможные расходы на лечение, с другой — пациентов, ищущих "своего" врача, которым необходимо присмотреться. Практикуются скидки различным категориям пациентов — пенсионерам, студентам, учащимся, инвалидам (декларируется обычно от 5% до 20%), а также по публикуемым в газетах купонам. Детская стоматология калькулируется отдельно, что не всегда означает автоматическое снижение расценок.
Гарантия на выполненные работы — плюс в привлечении клиентов. Солидные фирмы, относящиеся к наиболее высокой ценовой категории, гарантии предоставляют обязательно; средние и мелкие компании — не всегда.
Интересно, что к числу своих достоинств стоматологические клиники относят заключение договора с пациентом; юристы же отмечают, что предоставление образца договора с клиентом — одно из условий получения лицензии. Наталья Ленева, директор юридического бюро "Норма", считает отсутствие договора с пациентом нарушением его прав: "Договор должен предусматривать все варианты претензий к врачам. Нередко медики в своих договорах с легким сердцем пишут, что стоматологическая клиника не несет ответственности за последствия, если пациент не сообщил о каких-то заболеваниях; но врачи должны и отвечать за свою работу".

РАЧКОВА В.


  Вся пресса за 7 апреля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тарифы, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт