Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 2 декабря 2014 г.

Автогражданка по средней цене

С 1 декабря все страховщики, технические эксперты и даже судебные эксперты при расчете стоимости восстановительного ремонта автомобиля по ОСАГО должны пользоваться ценами на запчасти и нормо-часа едиными справочниками.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 7 апреля 2000 г.

Лечение зубов становится способом поощрения персонала
535 просмотров

Неважно почему — из-за климата, экологии или тяжелого советского прошлого, но зубы у петербуржцев плохие. Но не только зубы: и десны, и слизистая рта... А это означает, что повергать в уныние стоматологов могут только не слишком толстые кошельки жителей Северной столицы.

Представители страховых компаний дружно вздыхают, говоря о доле стоматологии в своих программах добровольного медицинского страхования (ДМС). Слишком большая — наиболее типичный ответ.
Безусловно, этот вид страхования выгоден. Но когда в программы ДМС включена стоматологическая помощь, то можно гарантировать, что застрахованный человек "выберет" возможности полиса в этой части просто "до копейки". Специалисты говорят даже, что этот вид страхования трудно отнести к рисковым, так как вероятность наступления страховых случаев легко прогнозируется.

Физики и "юрики"

Рынок стоматологических услуг начал формироваться задолго до легализации большинства частнопрактикующих врачей. А активная просветительская деятельность медиков и стоматологических клиник привела за последние годы к существенному повышению уровня грамотности пациентов.
С повышением уровня осведомленности возрастает и готовность финансировать решение стоматологических проблем, но — не беспредельно. Пациент, нуждающийся преимущественно в лечебно-профилактических процедурах, выбирает стоматолога-лечебника, которому доверяет, к которому привыкает. Как признался стоматолог, пролечивший перед отпуском кариес у коллеги в другой клинике: "Заплатить пришлось ровно в 2 раза больше, чем моим пациентам, притом, что используем мы с коллегой абсолютно одни и те же материалы, у нас аналогичное оборудование, оба работаем с ассистентом и у нас равная квалификация. Теперь понятно, почему в наш достаточно скромный центр приезжают очень небедные люди". Анализ такого рода ситуаций показывает, что вслед за красными пиджаками отмирает постепенно и манера покупать за 5 тысяч то, что можно купить за одну, в том числе в сфере медицинских услуг.
По данным страховых компаний, стоматологические программы пользуются примерно равной популярностью и у физических лиц, и у юридических. Обычно "зубы" включаются в комплексные амбулаторные программы. Стоматологической составляющей избегают обычно очень крупные предприятия, чтобы избежать значительных расходов. Но в целом стоматологическая составляющая программ ДМС выгодна и предприятиям (ДМС относится на себестоимость), и персоналу (стоимость полисов ДМС не включается в совокупный годовой доход физических лиц).

Цены и гарантии

Одна поверхность простого кариеса оценивается сегодня в Петербурге от 300 рублей до $100. Средняя стоимость стоматологических услуг практически не выводится. Прайс-листы медицинских учреждений следует анализировать очень внимательно: зачастую одна процедура, производящая впечатление недорогой, оказывается лишь этапом комплексной услуги. Например, чистка зубов (снятие зубных отложений) может оцениваться как в комплексе, так и по составляющим — собственно чистка, полировка и специальное покрытие. При этом возможность оказания полного комплекса стоматологических услуг является несомненным плюсом клиники.
Все чаще в последнее время стоматологические кабинеты декларируют бесплатную первую консультацию, что привлекает, с одной стороны, пациентов, желающих оценить состояние полости своего рта и возможные расходы на лечение, с другой — пациентов, ищущих "своего" врача, которым необходимо присмотреться. Практикуются скидки различным категориям пациентов — пенсионерам, студентам, учащимся, инвалидам (декларируется обычно от 5% до 20%), а также по публикуемым в газетах купонам. Детская стоматология калькулируется отдельно, что не всегда означает автоматическое снижение расценок.
Гарантия на выполненные работы — плюс в привлечении клиентов. Солидные фирмы, относящиеся к наиболее высокой ценовой категории, гарантии предоставляют обязательно; средние и мелкие компании — не всегда.
Интересно, что к числу своих достоинств стоматологические клиники относят заключение договора с пациентом; юристы же отмечают, что предоставление образца договора с клиентом — одно из условий получения лицензии. Наталья Ленева, директор юридического бюро "Норма", считает отсутствие договора с пациентом нарушением его прав: "Договор должен предусматривать все варианты претензий к врачам. Нередко медики в своих договорах с легким сердцем пишут, что стоматологическая клиника не несет ответственности за последствия, если пациент не сообщил о каких-то заболеваниях; но врачи должны и отвечать за свою работу".

РАЧКОВА В.


  Вся пресса за 7 апреля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тарифы, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

2 декабря 2024 г.

Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС

Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным

Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост

Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти

Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования

Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках

РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года

Комсомольская правда-Тамбов, 2 декабря 2024 г.
В Тамбовской области страховая компания отказывалась выплачивать деньги родным умершего клиента

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Рост кибер-активности снижается по мере снижения ставок

РИА Новости, 2 декабря 2024 г.
Кабмин выделит более 700 млн руб на снижение издержек аграриев при ЧС – Мишустин

Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт