Турбизнес,
20 марта 2000 г.
Ассистанс – визитная карточка страховщика 5569 просмотров
ОСАО «Ингосстрах» целенаправленно совершенствует услуги по содействию клиентам за рубежом и в России. Принципы работы компании комментирует советник генерального директора «Ингосстраха» Андрей Дубинин.
Корр.: Андрей Юрьевич, поясните, пожалуйста, еще раз, что такое компании-ассистанс и для чего они нужны?
Андрей Дубинин: Как известно, залог успеха в страховании путешествующих — это своевременность и качество оказания содействия попавшим в беду или заболевшим клиентам страховой компании. Для оказания таких услуг создаются специализированные ассистантские компании, с которыми страховщики обычно имеют договора о сотрудничестве «Ингосстрах» — единственная из российских страховых компаний, имеющая собственную многопрофильную ассистантскую компанию «Тим-Ассистанс». Эта компания обладает наиболее разветвленной сетью подразделений на территории России, а также широким кругом партнеров за рубежом.
Корр.: Вы довольны своим партнером?
А. Д.: Лучшей характеристикой этой службы является то, что ее услугами, помимо «Ингосстраха», которому компания принадлежит, пользуются и другие российские страховщики, а также ведущие иностранные компании, такие как АХА Assistance, Elvia Assistance, Interpartner и другие. Но мы не останавливаемся на достигнутом. Поэтому «Ингосстрах» продолжает совершенствовать структуру и систему работы своей ассистантской компании. На ее развитие, а также создание собственной многопрофильной медицинской клиники международного уровня в Москве инвестируется около $5 млн.
Корр.: «Ингосстрах» — компания мирового уровня, ее полис признается во всех уголках мира. Зачем нужна собственная компания-ассистанс?
А. Д.: Действительно, в большинстве стран мира полис Ингосстраха непосредственно признается в качестве гарантии оплаты медицинских услуг застрахованного. Однако нередки случаи, когда клиентам требуется дополнительное содействие, могут возникнуть разного рода проблемы, в том числе языковые. И тогда на помощь приходит «Тим Ассистанс» или иностранные партнеры «Ингосстраха»/
Корр.: То есть «Тим-Ассистанс» — не единственный ваш партнер?
А. Д.: Конечно, нет. Являясь крупнейшим страховщиком путешествующих России, «Ингосстрах» имеет возможность сотрудничать с рядом ведущих ассистантских компаний, обеспечивая наилучшее обслуживание своим клиентам. «Ингосстрах» давно работает с крупнейшей в мире сетью ассистантских компаний «Эльмондо», образовавшейся путем слияния «Эльвиа» и «Мондиале», а также с «Меркур Ассистанс», принадлежащей гигантам страховой индустрии «Мюнхен Ре» и «Альянц» Кроме того, начиная с 2000 г., мы стали активнее привлекать других ведущих игроков на этом рынке, используя их наиболее сильные стороны. «АКСА» — в Северной, Латинской Америке и Африке, «СОС Интернешнл» в Азиатско-Тихоокеанском регионе, «МАПФРЕ» и «Винтертур» — на юге Европы
Корр.: Какие возможности открывает застрахованным путешественникам система ассистанса «Ингосстраха»?
А. Д.: Порой даже крупнейшие международные компании не в состоянии учесть специфические особенности российских туристов. Поэтому мы всегда предоставляем возможность позвонить в «Тим-Ассистанс» в Москву, который берет на себя заботы по организации необходимой помощи напрямую или привлекая наших иностранных партнеров. И, кроме того, в странах, наиболее активно посещаемых россиянами, «Ингосстрах» открывает собственные круглосуточные центры содействия с русскоязычными операторами. В настоящее время такие центры действуют на Кипре, в Турции, Китае. К услугам наших застрахованных — прямой бесплатный телефон поддержки, русскоговорящие операторы, квалифицированный медицинский персонал, координаторы в основных туристских зонах. В ближайших планах компании — расширение подобных структур в Испании, Финляндии, странах СНГ.
Корр.: Накануне летнего сезона эта информация приобретает особую актуальность.
А. Д.: Безусловно. И мы рады поделиться этой информацией со своими многочисленными партнерами, а также предложить расширенный спектр услуг страхования всем заботящимся о спокойном отдыхе путешественникам.
Вся пресса за 20 марта 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 апреля 2025 г.

|
|
Frank Media, 18 апреля 2025 г.
Немецкий страховщик HDI Global продал российский бизнес

|
|
Report.Az, Баку, 18 апреля 2025 г.
Страховщики по инцидентам из-за обильных осадков выплатят свыше 1 млн манатов

|
|
Frank Media, 18 апреля 2025 г.
Страховщики впервые с 2019 года увеличивают количество точек продаж

|
|
Sputnik Азербайджан, 18 апреля 2025 г.
Последствия осадков в Азербайджане: ущерб по страховым случаям превысил миллион манатов

|
|
Деловой Петербург, 18 апреля 2025 г.
События

|
|
РИА Новости, 18 апреля 2025 г.
Краснодар обогнал Москву по количеству ДТП - ВСК

|
|
Парламентская газета, 18 апреля 2025 г.
Стоимость ОСАГО для некоторых водителей вырастет до 20 процентов

|
|
Коммерсантъ, 18 апреля 2025 г.
Полисы уходят из банков

|
17 апреля 2025 г.

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 17 апреля 2025 г.
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 17 апреля 2025 г.
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности

|
|
Finversia.ru, 17 апреля 2025 г.
Пересмотр прогноза UnitedHealth спровоцировал волну распродаж в страховом секторе

|
|
Вечерний Ставрополь, 17 апреля 2025 г.
Зафиксировано снижение реальной стоимости ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2025 г.
Европейские финансовые надзорные органы предупреждают о геополитической угрозе стабильности

|
|
Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
Акции UnitedHealth подешевели на 20% после ухудшения годового прогноза

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 17 апреля 2025 г.
В Новосибирске страховая выплатила ущерб по просроченному полису ОСАГО

|
|
Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
Страховщик возместит российской туристке расходы на лечение после укуса акулы на Мальдивах

|
|
Autonews.ru, 17 апреля 2025 г.
Ущерб — 49 млн. Страховщики раскрыли схему автоподстав с «правым рулем»

|
 Остальные материалы за 17 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|