Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 5 сентября 2014 г.

Страховщики и турбизнес обменялись несогласиями

Страховое сообщество несогласно с принципом вмененного страхования туроператорских рисков, и тем более – с повышением суммы фингарантий, предложенного Министерством культуры на правительственном совещании. Об этом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета, 8 апреля 2002 г.

От 11 сентября в России не страхуют
458 просмотров

На этой неделе правительство примет решение о продлении государственных гарантий при страховании гражданской ответственности авиаперевозчиков перед третьими лицами по военным и связанным с ними рискам. Авиакомпании просят продлить гарантии до 31 декабря. Вполне возможно, что с будущего года некоторым перевозчикам госгарантии не потребуются вовсе.

На одном крыле

После сентябрьской трагедии в Нью-Йорке тарифы по страхованию авиационных рисков возросли на 25-30%, а по страхованию военных рисков, связанных с авиацией, были увеличены в десятки раз. Многие страны отказались принимать воздушные суда без соответствующих гарантий покрытия страховых случаев. Максимальный размер требований выставил Гонконг — 1 млрд долларов. В других странах лимит ответственности, связанный с военными рисками, увеличился до 750 млн долларов. Перестраховочные общества отказались брать в перестрахование военные риски. Поэтому после 11 сентября 2001 года правительства ряда стран, в том числе и российское, были вынуждены выдать авиакомпаниям государственные гарантии. Российские авиаперевозчики получили 30 млрд рублей на три месяца. 1 апреля действие страхового полиса у российских авиакомпаний закончилось, и сегодня самолеты летают «на честном слове».

Частники

Одной из проблем «Аэрофлота» в вопросе страхования ответственности являются не зарубежные государства, а лизингодатели (компании, у которых «Аэрофлот» арендует зарубежную авиатехнику). К лизингодателю как к собственнику самолета могут быть предъявлены требования, если авиакомпания не может выполнить свои обязательства по несчастному случаю. Поэтому в лизинговых контрактах наиболее жесткие требования по страховке — около 750 млн долларов по страхованию военных рисков.
Сейчас «Аэрофлот» ведет переговоры о получении отсрочки до продления государственных гарантий, рассказал "Газете" представитель компании. Альтернативой может стать покупка страховки или отказ от использования арендованных самолетов. Конечно, авиакомпания предпочтет заплатить деньги, но в этом случае речь идет о дополнительных 6 млн долларов в год на весь самолетный парк «Аэрофлота».
Возможна и неполная страховка (на отдельные самолеты или отдельным лизингодателям). По оценкам компании, минимально она составляет 1-1,5 млн долларов в год, или 1,25 доллара на одного пассажира в этом секторе страхования. Эта сумма не может быть полностью переложена на стоимость авиаперелета. Однако «Аэрофлот» уже заявил об увеличении в этом году стоимости перевозок на 6,8%. Своя доля страхования военных рисков в этих процентах наверняка уже заложена.

Не спеша

Если на следующей неделе решение о продлении госгарантий будет принято, предстоит еще внести изменения в закон о бюджете, принять постановление правительства, подписать соглашение между правительством и страховой компанией. Только после этого авиакомпании получат страховой полис.
Тем временем за рубежом сейчас разрабатывается несколько альтернативных (негосударственных) схем страхования. Как заявили "Газете" в «Аэрофлоте», компания готова покупать страховое покрытие по приемлемым ценам, а по их прогнозам, стоимость страховки к 2003 году упадет в 2 раза.

КРАСАВИН А.


  Вся пресса за 8 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Авиационное страхование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт