Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финам.Ru, 4 сентября 2014 г.

Минсельхоз РФ предложил создать единого объединенного государственного сельхозстраховщика

Минсельхоз выступил с предложением создать единого объединенного государственного страховщика. Об этом глава Минсельхоза Николай Фёдоров заявил в ходе своего выступления на заседании правительства РФ. Образование [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дело, Санкт-Петербург, 9 апреля 2002 г.

Наше страхование — самое быстрое
542 просмотра

В ближайшем будущем на петербургском рынке пассажирских перевозок может появиться новый игрок, обладающий исключительно широким кругом полномочий.

Повод для перемен на транспортном рынке нетрадиционен: изменение схемы страхования. Если раньше «страхование автогражданской ответственности» (подразумевающее денежное возмещение за нанесение ущерба здоровью водителей и пассажиров транспортных средств или ущерба самим машинам) было сугубо добровольным, то с этого года в Петербурге оно фактически становится обязательным.
Характерно, что заботу об участниках дорожного движения в нашем городе начали проявлять, не дожидаясь даже принятия соответствующих решений на федеральном уровне. Российский закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» был принят Думой лишь на прошлой неделе, а вступление его в силу и вовсе отнесено на 1 июля 2003-го года.
В городе же эта система фактически уже действует: соответствующий пункт просто введен во все договоры, которые с начала этого года комитет по транспорту заключает с автоперевозчиками (обслуживающими как коммерческие, так и социальные маршруты).
Стараясь отвести от себя обвинения в нарушении федерального законодательства, здесь уверяют, что порядок этот не так уж обязателен: «Мы ведь никого не принуждаем заключать договоры. Если их содержание перевозчику не нравится — пусть ездит, но не по Петербургу. Комитет является органом власти, и маршрутные перевозки относятся к нашей компетенции».
Однако на прямой вопрос, что же такое случилось в Петербурге в конце прошлого года, из-за чего пришлось срочно заняться поголовным страхованием, ответа получить не удалось. Сотрудники транспортного ведомства начали ссылаться на увеличение числа маршрутов и единиц транспорта, а также «общее ухудшение дорожной ситуации в городе в целом, выражающееся в стремительном росте аварийности». Статистику, подтверждающую этот тезис, привести затруднились.
С другой стороны, очевидной связи между страхованием машин и сокращением числа аварий не прослеживается. Так, в ГУП «Пассажиравтотранс» нам — в неофициальном порядке — сообщили, что проблемой страхования озаботились еще в 1997-м году и на сегодняшний день у них застрахованы абсолютно все имеющиеся машины. Однако «проблем меньше не стало: страховых выплат по вине водителей полно, причем обычная сумма выплаты составляет 30-40 тыс. руб.».
Перевозчики, понятное дело, нововведению не рады, но идти против профильного ведомства по понятным причинам не решаются. Прецедентов, когда дополнительные расходы повлекли бы за собой отказ от работы на маршруте, пока не было. Выходит, что те дополнительные 800-1400 рублей за одну транспортную единицу, которые ежегодно должны выложить городские перевозчики, являются для их бюджетов вполне посильным бременем.
У комитетского нововведения есть и любопытная оборотная сторона. Вольная стихия рынка чиновников, видимо, пугает. Поэтому здесь возникла мысль о необходимости привлечения к процессу некоего посредника — «опытного страхового брокера, который бы проводил среди страховых компаний конкурсы. Ведь именно так работают во всем цивилизованном мире, а иначе перевозчики и страховщики могут вступать друг с другом в сговор».
Однако в практике комитета по транспорту эта схема приводит к появлению между перевозчиком и страховщиком монопольного посредника, по сути — очередного городского монополиста. Он сможет не только получать комиссионные за собственную деятельность от участников рынка, но и иметь право решающего голоса при допуске той или иной фирмы на рынок страхования перевозок.
Впрочем, первая попытка «организовать монополиста» не удалась. В тендере принял участие лишь один страховой брокер — «Хорст» — как говорят страховщики, тесно связанный с комитетом по транспорту. Однако конкурс был признан не состоявшимся, и вопрос подвис. Но — ненадолго: считается, что к этому бизнесу проявили живой интерес несколько крупных городских страховых компаний.

Предложение, от которого невозможно отказаться

Ситуацию на городском рынке автострахования «Делу» комментируют:

Михаил Богданов, первый заместитель генерального директора ОАО «Третий парк»:

— Свою гражданскую ответственность мы страхуем в добровольно-принудительном порядке. Когда ставят в положение: или едешь, или гуляй, приходится принимать условия. Если предприятие имеет шесть сотен линейного состава, то это не в копейки обходится. «Третий парк» — серьезный клиент. Мы прикинули возможные затраты, сами провели мини-тендер среди страховых компаний, выбрали в итоге компанию «Регион». Попытка поставить этот процесс под контроль была. В транспортном комитете откровенно лоббировали «Хорст».

Жанна Шайметдинова, исполнительный директор страхового брокера «Хорст»:

— Перевозчик сейчас может выбрать любую страховую компанию, у которой есть лицензия на осуществление именно этого вида страхования. Но компаний много, у каждой свои правила. В хаосе рынка должно быть звено, занимающееся регулировкой, распределением потоков. Мы могли бы взять на себя экспертизу договоров, заниматься вопросами выплат. Мы участвовали в тендере комитета по транспорту, показали, что у нас есть опыт работы по этому виду страхования, квалифицированные специалисты, разработана схема организации процесса. Нам до сих пор не ответили, каковы итоги. Было бы неправильно, если тендер признают несостоявшимся.

РОДИЧЕНКО Н.


  Вся пресса за 9 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Игроки, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт