Деловая панорама, Санкт-Петербург,
10 апреля 2002 г.
Пассажиров «маршруток» страховать не будут 1508 просмотров
Очередное заседание рабочей группы по разработке условий страхования ответственности перевозчиков прошло 3 апреля в комитете по транспорту администрации Петербурга. В ходе обсуждения члены группы пришли к выводу о нецелесообразности страхования жизни и здоровья пассажиров маршрутных такси.
В заседании участвовали начальник юридического отдела комитета по транспорту Александр Трубин, генеральный директор Северо-Западного союза страховщиков Игорь Фомин, заместитель руководителя представительства Всероссийского союза страховщиков в Северо-Западном федеральном округе Константин Байков, председатель Ассоциации таксомоторного транспорта Санкт-Петербурга Алексей Зайчиков, представители антимонопольных органов и страховых компаний «Помощь», «Класс», «Росгосстрах-Санкт-Петербург», «НАСТА-Центр», петербургского филиала «Энергогарант». Обсуждалась возможность законодательного урегулирования и проведения страхования гражданской ответственности перевозчиков и страхования пассажиров от несчастного случая, «Мы не можем предусмотреть страховые события, которые могут произойти с пассажирами», — сказал Игорь Фомин. Юрист страхового общества «Помощь» представил заключение, согласно которому проведение личного страхования пассажиров потребует урегулирования многих правовых вопросов. В ходе обсуждения члены группы пришли к выводу о нецелесообразности страхования жизни и здоровья пассажиров маршрутных такси, поэтому основное внимание должно быть уделено разработке единых правил, технологии и стандартов по страхованию ответственности перевозчиков. По предварительным данным, общий лимит ответственности составит 200 тыс. руб. на каждую машину (из которых около 30 тыс. руб. приходится на каждого пассажира). На заседании также обсуждались критерии отбора компаний, которые будут заниматься страхованием ответственности перевозчиков. К числу основных можно отнести наличие соответствующей лицензии, службы аварийных комиссаров и круглосуточного диспетчерского пункта, опыт работы в этом сегменте рынка и другое. Окончательный перечень требований, которым должна соответствовать страховая компания, определят в ближайшее время с учетом предложений от самих страховщиков. При этом представители петербургских компаний считают, что приоритет необходимо отдавать местным страховщикам, а не филиалам московских фирм. «То, что филиалы московских страховщиков предлагают более низкие тарифы, не значит, что перевозчики воспользуются их услугами. Они сами могут выбрать страховую компанию, с которой будут работать», — заявил Алексей Зайчиков. На следующем заседании рабочей группы, которое состоится 17 апреля, планируется более подробно обсудить условия договора страхования. Как сообщил Александр Трубин, в сентябре комитет по транспорту намерен провести конкурс среди перевозчиков, работающих на социальных маршрутах. Страхование их ответственности будет одним из условий договора, который заключается между комитетом и фирмой-перевозчиком. Поэтому до конкурса необходимо подготовить все документы, регламентирующие проведения данного вида страхования.
Марина БОГДАНОВА, Агентство страховых новостей
Вся пресса за 10 апреля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Мероприятия, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 января 2025 г.
|
|
Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
|
Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни
|
|
ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора
|
|
Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Жители новых регионов РФ с начала января купили более 100 тыс. полисов ОСАГО - РСА
|
|
Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Варламов посетил Калифорнию и назвал проблему штата
|
|
BFM.Ru, 23 января 2025 г.
Индия расширила список компаний из России, которые могут предоставлять морское страхование танкерам
|
|
СенатИнформ, 23 января 2025 г.
Пассажиры такси при ДТП могут получить до 2 млн рублей по новой страховке
|
|
Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Необходимость страхования смартфона оценили
|
|
Report.Az, Баку, 23 января 2025 г.
БОС возместило 967 тыс. манатов по ДТП с участием незастрахованных транспортных средств
|
|
Комсомольская правда-Беларусь, 23 января 2025 г.
Единая система автостраховки ОСАГО между Беларусью и РФ заработает с 1 апреля
|
|
5 колесо, 23 января 2025 г.
В России хотят уменьшить штрафы для такси за отсутствие страховки ОСГОП
|
|
Российская газета-Сибирь, 23 января 2025 г.
В Кузбассе будут судить расхитителей средств фонда ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
Россияне стали чаще покупать медстраховку, а не получать ее от работодателя
|
 Остальные материалы за 23 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|