Деловая панорама, Санкт-Петербург,
10 апреля 2002 г.
Пассажиров «маршруток» страховать не будут 1517 просмотров
Очередное заседание рабочей группы по разработке условий страхования ответственности перевозчиков прошло 3 апреля в комитете по транспорту администрации Петербурга. В ходе обсуждения члены группы пришли к выводу о нецелесообразности страхования жизни и здоровья пассажиров маршрутных такси.
В заседании участвовали начальник юридического отдела комитета по транспорту Александр Трубин, генеральный директор Северо-Западного союза страховщиков Игорь Фомин, заместитель руководителя представительства Всероссийского союза страховщиков в Северо-Западном федеральном округе Константин Байков, председатель Ассоциации таксомоторного транспорта Санкт-Петербурга Алексей Зайчиков, представители антимонопольных органов и страховых компаний «Помощь», «Класс», «Росгосстрах-Санкт-Петербург», «НАСТА-Центр», петербургского филиала «Энергогарант». Обсуждалась возможность законодательного урегулирования и проведения страхования гражданской ответственности перевозчиков и страхования пассажиров от несчастного случая, «Мы не можем предусмотреть страховые события, которые могут произойти с пассажирами», — сказал Игорь Фомин. Юрист страхового общества «Помощь» представил заключение, согласно которому проведение личного страхования пассажиров потребует урегулирования многих правовых вопросов. В ходе обсуждения члены группы пришли к выводу о нецелесообразности страхования жизни и здоровья пассажиров маршрутных такси, поэтому основное внимание должно быть уделено разработке единых правил, технологии и стандартов по страхованию ответственности перевозчиков. По предварительным данным, общий лимит ответственности составит 200 тыс. руб. на каждую машину (из которых около 30 тыс. руб. приходится на каждого пассажира). На заседании также обсуждались критерии отбора компаний, которые будут заниматься страхованием ответственности перевозчиков. К числу основных можно отнести наличие соответствующей лицензии, службы аварийных комиссаров и круглосуточного диспетчерского пункта, опыт работы в этом сегменте рынка и другое. Окончательный перечень требований, которым должна соответствовать страховая компания, определят в ближайшее время с учетом предложений от самих страховщиков. При этом представители петербургских компаний считают, что приоритет необходимо отдавать местным страховщикам, а не филиалам московских фирм. «То, что филиалы московских страховщиков предлагают более низкие тарифы, не значит, что перевозчики воспользуются их услугами. Они сами могут выбрать страховую компанию, с которой будут работать», — заявил Алексей Зайчиков. На следующем заседании рабочей группы, которое состоится 17 апреля, планируется более подробно обсудить условия договора страхования. Как сообщил Александр Трубин, в сентябре комитет по транспорту намерен провести конкурс среди перевозчиков, работающих на социальных маршрутах. Страхование их ответственности будет одним из условий договора, который заключается между комитетом и фирмой-перевозчиком. Поэтому до конкурса необходимо подготовить все документы, регламентирующие проведения данного вида страхования.
Марина БОГДАНОВА, Агентство страховых новостей
Вся пресса за 10 апреля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Мероприятия, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июля 2025 г.

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 4 июля 2025 г.
Изменение методики расчета не дает права на новый иск к страховщику — кассация

|
|
МК в Питере, 4 июля 2025 г.
Страховка — не повод нарушать: как в Петербурге защищают пользователей электросамокатов от аварий и травм

|
|
Рязанские ведомости, 4 июля 2025 г.
В Рязанской области выплаты по европротоколу увеличатся

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 4 июля 2025 г.
Авито Авто выяснил, что знают россияне об ОСАГО

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 4 июля 2025 г.
С опозданием перевели в Екатеринбург: пациентка взыскала с больницы 500 тысяч рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
IAIS выпустила прикладной документ по управлению ИИ и климатическими рисками в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
KBW прогнозирует замедление роста тарифов в страховании в 2025 году

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 4 июля 2025 г.
Двойные выплаты по ОСАГО: какие условия нужно соблюсти с 5 июля

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Gallagher Re: рынок перестрахования стал выгоднее для страховщиков

|
|
piter.tv, 4 июля 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в Петербурге выросла на 13%

|
|
Клерк.Ру, 4 июля 2025 г.
Максимальное возмещение по европротоколу вырастет до 200 тысяч рублей с 5 июля 2025

|
|
Новости Воронежа, 4 июля 2025 г.
Как оформить аварию без инспектора и получить выплату по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
В Корее растёт интерес к содержанию домашних животных, но страхование остаётся непопулярным

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Японские страховщики жизни повышают доходность полисов на фоне роста процентных ставок

|
|
UzDaily.uz, 4 июля 2025 г.
TBC Uzbekistan выходит на страховой рынок с запуском цифровой компании TBC Sug‘urta

|
|
СенатИнформ, 4 июля 2025 г.
В СФ предложили страховать гражданскую ответственность владельцев собак

|
|
Костромские ведомости, 4 июля 2025 г.
Костромичи получили от страховщиков почти 900 тысяч рублей

|
Остальные материалы за 4 июля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|