Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Росбалт, Санкт-Петербург, 28 января 2015 г.

РСА начинает компенсационные выплаты за страховую компанию РСТК

Российский союз автостраховщиков (РСА) приступает к компенсационным выплатам за компанию ОАО «РСТК». Общий объем обязательств которой перед клиентами по ОСАГО оценивается в сумму свыше 1,4 млрд рублей, сообщает [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняО преимуществах и недостатках полиса добровольного медицинского страхования "Газете" рассказала менеджер по работе с клиентами одной из крупных российских компаний Ольга Трифонова.


Газета, 13 мая 2004 г.

"Я не пойду лечить что-то серьезное к нашему корпоративному врачу"
1162 просмотра

У программы добровольного медстрахования (ДМС) есть не только плюсы, но и минусы. О том, что представляет из себя полис добровольного медицинского страхования, какие преимущества он дает и какие недостатки имеет, рассказала ГАЗЕТЕ менеджер по работе с клиентами одной из российских крупных компаний Ольга Трифонова.

Сотрудники корпорации, в которой я работаю, застрахованы по программе ДМС в одной из крупнейших российских страховых компаний. Преимущество в том, что нам не нужно стоять в очереди в районных поликлиниках, мы можем попасть практически к любому врачу в удобное время. К нашей компании приписан личный врач, который приходит в офис 1-2 раза в неделю. Он может дать простейшие рекомендации или посоветовать, к какому специалисту следует обратиться с тем или иным недомоганием. Он может выписать необходимое лекарство, а также дать справку в бассейн без дополнительных анализов. В результате не приходится тратить лишнее время на посещение врача в поликлинике. Но так, скорее всего, обстоят дела практически в любой страховой компании.
Некоторые достоинства ДМС я испытала на собственном опыте. Я живу за городом, но приписана к московской поликлинике. Несколько раз я вызывала врача на дом, хотя серьезного заболевания у меня не было. Тем не менее врач приехал, обследовал меня и выписал больничный.
Кроме того, я знаю, что, если врач по каким-то причинам мне не понравится, его можно поменять на другого. По моему предыдущему опыту, когда мои родители платили за медобслуживание непосредственно поликлинике, пациенты прикреплялись к тому или иному врачу в зависимости от района проживания, и поменять его (то есть врача) было непросто.
Работа у нас, как, наверное, и у всех, нервная, поэтому особенно приятно услышать приветливый голос оператора по телефону или вежливое обращение обслуживающего персонала в поликлинике. Однако если организация процесса и внешние атрибуты не вызывают никаких нареканий, то качество медицинского обслуживания оставляет желать лучшего. Для себя я могу объяснить это тем, что ДМС - удовольствие недешевое, позволить его себе могут немногие, поэтому у врачей недостаточно практики. Устроиться работать в такое место, наверное, непросто, и вряд ли отбор производится только на основе профессиональных качеств.
Медицинские центры, с которыми сотрудничает страховая компания, очень хорошо оснащены технически. Обследования проводятся с применением современного медицинского оборудования. Но в то же время у меня нет уверенности, что поставленный диагноз будет соответствовать действительности.
Один терапевт, например, известен тем, что всех пришедших к нему пациентов отправляет сдавать кровь вне зависимости от того, болит ли сердце или выскочил ячмень на глазу. Наиболее частые советы, которые приходится слышать от врачей в ответ на жалобы как на головную боль, так и на простуду, - это побольше гулять, поменьше времени проводить за компьютером и не нервничать… При этом, когда одна моя коллега обратилась к врачу с сильнейшей аллергией, два разных специалиста дали ей диаметрально противоположные рекомендации. После того как она начала пить лекарства, состояние значительно ухудшилось. К счастью, другой врач, к которому она попала, отменил все, что выписали раньше, и назначил действенные и вылечившие ее препараты. Были случаи, когда из-за неправильно назначенного лекарства или по причине плохо проведенного лечения человек потом несколько недель проводил в больнице.
Конечно, ругать врачей и обсуждать болезни - любимое занятие неспециалистов. Однако, получив такой опыт, я, во-первых, не пойду лечить что-то серьезное к нашему корпоративному врачу. А во-вторых, вряд ли в ближайшее время решусь на медицинское страхование себя и своей семьи.
 
Советы непрофессионала
На мой взгляд, страховым компаниям нужно тщательнее отслеживать качество предоставляемых медуслуг. Я слышала, что у страховщиков работают врачи-кураторы. Так вот, мне кажется, либо их должно быть больше, либо они должны ответственнее подходить к своей работе. Необходимо наладить "обратную связь" с рядовыми страхователями, такими как я. Это можно делать, к примеру, регулярно проводя анкетирование. Причем, так как я застрахована по корпоративной программе ДМС, эту работу можно отдать на откуп соответствующему подразделению нашей компании. Сотрудники нашего агентства также могут по электронной почте своевременно информировать нас о новых услугах страховой компании. Да и на их просьбы, например, заполнить анкету мы бы откликались гораздо быстрее. Страховые компании благодаря получаемой информации могли бы в оперативном порядке узнавать, у каких врачей и в каком медучреждении качество обслуживания лучше, а где, наоборот, хуже, и принимать соответствующие решения. 


  Вся пресса за 13 мая 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

27 января 2025 г.

SecurityLab, 27 января 2025 г.
Крупнейшая утечка в истории медицины США: 190 миллионов человек

Томикс-Владимирская газета, 27 января 2025 г.
Территориальный коэффициент в ОСАГО для Владимирской области не изменился

Коммерсантъ-Казань, 27 января 2025 г.
ЦБ снизил территориальный коэффициент расчета стоимости ОСАГО для Казани

Агротайм, Омск, 27 января 2025 г.
В РФ придумали, как упростить процедуру подтверждения страховых случаев на полях

ПРАЙМ, 27 января 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Ростовской области смогут получить выплаты от «Ренессанс Страхования»

zakon.kz, 27 января 2025 г.
В системе ОСМС планируют внести изменения до 2027 года

Дейта, Владивосток, 27 января 2025 г.
Часть водителей могут обязать показывать ГАИ новый документ

zakon.kz, 27 января 2025 г.
Кого коснутся изменения модели финансирования ОСМС в Казахстане

Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
Банк России объявил о снижении коэффициента ОСАГО для Казани

zakon.kz, 27 января 2025 г.
В Фонде медстрахования ответили на жалобы казахстанцев о выплате взносов с нескольких работ

КрымPRESS, 27 января 2025 г.
Российские автомобилисты поддерживает увеличение штрафов за отсутствие полиса ОСАГО

zakon.kz, 27 января 2025 г.
Годами взимаются сверхсуммы: депутат о взносах в ОСМС некоторыми казахстанцами

ОренбургМедиа, 27 января 2025 г.
Эксперт объяснил, как изменятся тарифы ОСАГО в Оренбургской области

informburo.kz, 27 января 2025 г.
Депутаты обвинили Минфин в незаконной экономии бюджетных денег на взносах льготников в ФСМС

informburo.kz, 27 января 2025 г.
Минздрав Казахстана не отказался от идеи увеличить взносы ОСМС в пять раз

АПИ, Екатеринбург, 27 января 2025 г.
В некоторых регионах УрФО изменились коэффициенты для расчета стоимости ОСАГО

VN.ru, Новосибирск, 27 января 2025 г.
В Новосибирске КТ по ОСАГО снизился с 27 января


  Остальные материалы за 27 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт