Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 27 февраля 2010 г.

Дайте жалобное «мыло»
1123 просмотра

У большинства компаний на сайте есть электронный адрес, куда можно пожаловаться на качество товаров и услуг. Но использовать сайты как инструмент работы с недовольными потребителями и конфликтными ситуациями научились пока немногие.

Чтобы выяснить, как работает система общения с потребителями, корреспондент «Ведомостей» разослал письма в 130 компаний (производителей потребительских товаров, ритейлеров, банков, сотовых операторов, ресторанных сетей, автодилеров, риэлторских и туристических агентств) по адресам, указанным на сайтах в качестве обратной связи. Всем был задан один и тот же вопрос, ответить на который не составляло труда, если в компании выстроена система работы с электронными обращениями клиентов: «Кому можно направить жалобу на качество обслуживания/продукции, чтобы меня услышали?»

Ждите ответа

За две недели ответили 69 компаний, причем около половины отделались шаблонным автоматическим письмом: «Мы рады, что вы заинтересовались нашими услугами/товарами, пишите еще». Самыми быстрыми оказались «Вымпелком», Rolsen, Бинбанк, «Дикая орхидея», российские представительства Philips, Toshiba и IKEA, «Макфа», МТС, «Рольф», МИАН и др. — откликнулись на следующий день. Больше всего времени на реакцию потребовалось российскому представительству компании Acer — ответ пришел восемь дней спустя. Отдел расследований претензий Сбербанка среагировал через четыре дня, хотя и очень лаконично: «Все ваши претензии можете направлять нам». Только 26 ответов пришло с подписью сотрудников, отвечающих за сервис, работу с клиентами или качество: они просили подробнее описать претензию. Это очень низкий коэффициент отклика, считает Владислав Ус, гендиректор LMC Group. Многие российские компании не заинтересованы в развитии обратной связи с потребителями, в том числе через сайт. Такое впечатление, что большинство писем сразу попадает в спам, добавляет он: «Наше исследование, проведенное среди 30 компаний продуктового ритейла, показало, что только у четырех из них выстроена система общения с потребителями: есть возможность задать вопрос и получить ответ».

Напишите директору

На сайте обувной компании Ralf Ringer есть необычная опция, позволяющая написать письмо гендиректору Андрею Бережному. По его словам, он отвечает только на самые важные сообщения — например, касающиеся системы дистрибуции, ведь к гендиректору обращаются не только розничные, но и оптовые покупатели. Компания, которая продает 1,1 млн пар обуви в год, неизбежно сталкивается с претензиями, считает он. В Ralf Ringer работает телефонная горячая линия, на которую поступает около 300 звонков в месяц, но теперь люди стали обращаться и через сайт. «99% вопросов стандартные, и мы сами знаем об этих проблемах, но обратная связь нужна, чтобы их решать: например, если покупателя плохо обслужили в дистрибуторском магазине, отказали в возврате обуви, тогда мы разбираемся», — добавляет Бережной.

В сервисную службу компании Rolsen за месяц приходит примерно 25 писем от потребителей. «Я сама отвечаю на них: в 80% писем либо нужна правовая поддержка, либо принимать решения могу только я, — говорит Татьяна Лемеш, руководитель сервисной службы Rolsen. — Если требуется технический ответ, письмо пересылается инженеру. Самая распространенная тема обращений за 2009 г. обусловлена кризисом: из-за того что закрываются магазины, покупатели не могут получить компенсацию за товар, признанный неремонтопригодным».

«На все обращения я стараюсь реагировать лично, это входит и в обязанности моего заместителя», — рассказал Сергей Кузьмин, начальник отдела управления качеством промышленно-торговой обувной компании «Парижская коммуна». По его словам, зачастую клиенты обращаются с вопросами, ответы на которые есть в законе. «Например: “Что я могу сделать, если гарантийный срок истек, а обувь стала непригодна?” — уточняет он. — Я предлагаю подъехать на фабрику с этой обувью и лично рассматриваю вопрос, и если можем помочь, то помогаем. Хотя есть люди, которые, мягко говоря, не очень адекватны. Например, проносили кожаную обувь полгода и в мороз, и в зной, а потом говорят, что она им жмет. В таких случаях приходится успокаивать людей — такую обувь заменить не можем».

Мальчики для битья


В отделе по работе с претензиями компании «Миле СНГ» трудятся три человека. «Писем с пожеланиями покупателей по электронной почте приходит немного — 4-5 в месяц, — объясняет Владимир Лукьянов, начальник отдела. — Из самых распространенных — жалобы на то, что товар не подошел по размеру или цвету».

Зато в страховую компанию «Росно» более половины всех обращений приходит через интернет (30% — через сайт, 20% — по e-mail). «Пожаловаться!» — такой раздел на сайте существует с 2004 г., когда было создано специальное подразделение, работающее с обращениями клиентов, говорит Кирилл Гордеев, директор департамента мониторинга и развития клиентского сервиса страховой компании. Примерно треть представляет собой претензионные письма, составленные с применением юридической терминологии, выражающие готовность обратиться в суд при неудовлетворении требований. У таких жалоб существует практически единый шаблон, что позволяет предполагать, что эти страхователи обращались за помощью к юристам при составлении письма. «В прошлом году компания обзавелась блогом, теперь мы делаем все возможное для решения вопросов, упоминаемых нашими клиентами в ЖЖ», — добавляет Гордеев.

В компании «Русское море» поток жалоб принимает на себя служба качества. Электронный адрес и телефон для связи с потребителями указываются даже на упаковках рыбной продукции, рассказала Елена Мельникова, руководитель службы качества компании. «Сейчас мы почти ежедневно получаем 1-2 обращения: каждый звонок и письмо потребителя регистрируется, по каждому проводится разбирательство. Вся полученная информация доводится до всех заинтересованных подразделений и служб компании», — уверяет она. По ее словам, претензии покупателей помогают отслеживать качество товара в торговле. «Например, в июле 2009 г. по сигналу покупателя о продаже испорченной слабосоленой семги в одном из магазинов Москвы мы провели проверку, — говорит она. — Выяснилось, что в магазине сломался холодильник: вместо необходимых минус 2-8 градусов температура поднялась до плюс 22. Чаще всего потребителей интересует информация об условиях хранения пресервов, лососевой икры, слабосоленой рыбы, ингредиентах и качестве упаковки».

Рождают инновации

Тесное общение с потребителями помогает лучше узнавать их потребности, говорит Кузьмин. «Было несколько обращений женщин, что сапоги жмут в голенище: у нас женщины старше среднего возраста зачастую довольно крупные. После этого мы перепроектировали ассортимент под данную нишу потребителей», — замечает он.

«Мы получаем около 100 писем от клиентов в месяц. Ответы на них входят в мои должностные обязанности», — рассказывает Александр Вочкуров, ведущий технический специалист центрального сервисного центра Timberk (производитель бытовой техники). Он вспомнил случай, когда жалобы потребителей способствовали внедрению инновации. «Существует проблема появления специфического запаха в первые дни эксплуатации электрических конвекторов и маслонаполненных радиаторов. Многие клиенты жаловались на запах, мы долго и терпеливо старались объяснить, что это нормально, так как в первые дни эксплуатации сгорает пыль внутри прибора. Но жалобы все поступали и поступали. В итоге мы выпустили на рынок серию конвекторов со встроенным ионизатором воздуха — это наша собственная запатентованная разработка. Она позволила исключить возникновение неприятного запаха».

Елена ГОРЕЛОВА


  Вся пресса за 27 февраля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт