Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Трибуна, 21 ноября 2001 г.

С «Инкасстрахом» — уверенно и без страха
652 просмотра

— Евгений Николаевич, как рождался «Инкасстрах»?

— Идея создания страховой компании возникла у руководства Российского объединения инкассации. Логика рассуждений была верна и точна: инкассаторы по всей стране ежедневно перевозят огромные ценности. Нужен был какой-то страховой фонд на случай возможных непредвиденных обстоятельств. В 91-м, в начале экономических преобразований в обществе, банки, страховые компании и прочие финансовые институты росли словно грибы после дождя. Тогда все было просто — не было даже нужды получать в Минфине лицензию. Зарегистрировался в администрации – и работай. Так была создана и страховая компания «Инкасстрах». А я назначен ее генеральным директором. Это звучало громко – генеральный директор. На самом деле работал один. Потом появился главный бухгалтер. Работа наша заключалась в том, чтобы писать письма, готовить договоры о страховании перевозимых ценностей, рассылать их по областным управлениям инкассации – и терпеливо ждать денег. И деньги шли. Все сто процентов дохода нашей компании были от основной деятельности служб инкассации. А так как утрат ценностей не было (государственная инкассация – служба серьезная), то в течение многих лет в «Инкасстрахе» не было выплат, все шло на развитие компании.

— Почти сказочная история. А что представляет собой «Инкасстрах» сегодня?

— Тот романтический период, когда мы «составляли договоры и получали деньги», длился недолго. Понимали: замыкаться только на чисто корпоративном страховании – дело не перспективное. Ограничение рамками своего ведомства не даст возможности компании развиваться. И давно уже в «Инкасстрахе» не три штатные единицы, а свыше 600 человек. Страхование грузов, ценностей и денежной наличности продолжает оставаться для нас приоритетным видом деятельности, хотя доля «Росинкасса» составляет сейчас уже не все сто процентов, а около 25. Вообще же мы располагаем лицензией на 61 вид страхования, до конца года получим право проведения страхования еще двух десятков видов. «Инкасстрах» основательно занял место в первой сотне крупнейших компаний страны, среди которых 90 процентов составляют московские фирмы.
У нас более двадцати филиалов, расположенных в крупных городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Краснодаре, Перми, Иркутске, Екатеринбурге, Ростове, Челябинске, Тюмени…

Обычно большой филиальной сетью располагают столичные фирмы. А здесь материнская компания находится не в Москве, а в Самаре.

— Да, действительно, «Инкасстрах» — одна из немногих компаний, не расположенная в столице, имеющая такую крупную филиальную сеть. От многих банков, страховых, нефтяных и газовых компаний мы еще отличаемся тем, что не «вытягиваем» словно насосом деньги со всей страны в регион своего расположения, а оставляем их «работать» на местах.

— Такая позиция благородна по отношению к субъектам Федерации. И, видимо, ценима местными властями?

— Безусловно. Это во многом и позволяет региональным филиалам интенсивно развиваться.

— «Инкасстрах» работает не только по всей стране, но и с огромными суммами. Страхование грузов, перевозимых ценностей, наличности и тому подобное – все это колоссальные средства, значительно превышающие уставный фонд компании. Насколько реально вы можете возместить ущерб своему страховщику?

— При любой страховой сумме — в полном объеме.

И приходилось ли производить солидные выплаты?

— Одна из крупных выплат проведена в конце 2000 года. При доставке зарплаты на один из санкт-петербургских заводов было совершено разбойное нападение на инкассаторов. Преступникам удалось унести более 10 миллионов рублей. Все эти деньги были выплачены.

— Для многих компаний такие суммы выплат — серьезный удар по их финансовому состоянию. Ведь деньги не лежат, не ждут, когда их надо кому-то отдать, они в обороте.

— Все правильно. Но мы не играем в опасные игры, не берем на себя обязательства, которые бы не смогли выполнить. Сотрудничаем с несколькими десятками влиятельных страховых и перестраховочных компаний в России. Одними из первых в стране стали выстраивать свои отношения с западными страховыми компаниями. Вот уже четвертый год своих клиентов по страхованию грузов обеспечиваем полисом от Ллойд — известной лондонской корпорации, на серьезнейшую сумму — 50 миллионов долларов.

— В высоких кругах давно идут разговоры о вступлении России в ВТО. На ваш взгляд, приход иностранных страховщиков стимулирует ли отечественные страховые компании?

— Стимулирует. Хотя самым крупным российским страховым компаниям будет тяжело тягаться с иностранными конкурентами. Показателен пример с Венгрией. Там из 25 страховых компаний только две отечественные (и то с участием иностранного капитала), а остальные – чисто иностранные.

— Пусть будут иностранные. Главное, чтобы они выполняли свои обязательства перед клиентами?

— Проблема глубже. Капитал будет вывозиться за границу и работать не на отечественную экономику, а иностранную.

Почему отечественные страховые компании не могут работать на равных с иностранными?

— Причин здесь много. Во-первых, в нашей стране нет должной страховой культуры. Во-вторых, люди и предприятия в массе своей в силу финансовых возможностей просто не способны вести страхование. А государство не создает благоприятных условий для работы страховщиков и страхователей. Безусловно, есть объективная необходимость в различных видах страхования промышленных предприятий, бизнеса… Но простые расчеты показывают, что дело это для предпринимателей не очень-то и выгодно: часть взносов необходимо делать из прибыли, а не относить их на себестоимость. Это уже серьезные потери.
На Западе широко развиты такие социально важные виды страхования, как пенсионное и долгосрочное страхование жизни. Во многом потому, что они за счет налоговых льгот стимулируются государством. У нас же этого нет. А если какие компании и ведут страхование жизни, то, как правило, деликатно говоря, для оптимизации расходов предприятий по уплате налогов. По идее долгосрочное накопительное страхование должно быть выгоднее хранения денег в коммерческом банке. Но страховые компании не могут без поддержки государства предоставить такие условия людям. А значит, россияне не могут, что называется, подстилать соломку в то место, где могли бы упасть, – страховать свою жизнь, защитить свою старость пенсионным страхованием.
Кроме мер по стимулированию этих видов страхования, государству, на мой взгляд, нужно запретить перестрахование по договорам страхования жизни с Западом. Все страховые резервы должны размещаться только в России. Не приняв меры по защите рынка страхования жизни, наша страна может потерять этот важнейший инвестиционный ресурс, подарив его европейским и прочим государствам. При нынешнем голоде на инвестиции это будет серьезной утратой.

— У меня создалось впечатление, что в последнее время государство пытается все больше регламентировать деятельность страховых компаний.

— Есть такая тенденция. Особенно ярко это проявляется в готовящемся законопроекте об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств. Если следовать букве этого готовящегося к принятию нормативного акта, то для того, чтобы участвовать в страховании, каждая компания должна иметь филиалы во всех субъектах Российской Федерации. А так как практически все из полутора тысяч зарегистрированных в государственном реестре страховых компаний занимаются автострахованием и страхованием ответственности и кровно заинтересованы в продолжении этой деятельности, то получится странная картина: в каждом регионе у нас будет по полторы тысячи их филиалов. Что, безусловно, нереально.

— Может быть, авторы законопроекта таким образом хотели бы расчистить страховое поле для каких-то своих компаний?

— Этот вопрос не ко мне.

В настоящее время в России полторы тысячи страховых компаний. В каждом регионе, где есть ваш филиал, – десятки других страхователей. Не трудно ли с ними конкурировать?

— Стратегическое развитие «Инкасстраха» зиждется на ясном понимании основ рыночной экономики. Каждому покупателю предлагают свои товары и услуги множество продавцов. Мы стремимся к тому, чтобы наш товар был более востребован, чтобы сохранялся баланс цены и качества. А для этого стараемся снижать стоимость страхования, улучшать условия страхования, делать свой бизнес конкурентоспособным…

— Судя по тому, что в течение десяти лет «Инкасстрах» динамично развивался, у вас это получается.

Бочкарев Евгений Николаевич – генеральный директор страховой компании «Инкасстрах» родился 8 января 1959 года в Самаре. Трудовую деятельность начал в 1978 году на Куйбышевском авиационном заводе шлифовщиком. Затем работал наладчиком станков с числовым программным управлением, заместителем начальника цеха. В 1981 году перешел в Самарское управление объединения «Росинкасс». Был инкассатором, начальником отдела. С 1991 года – генеральный директор страховой компании «Инкасстрах». Образование высшее – без отрыва от производства окончил Куйбышевский плановый институт.

Владимир БАБЕНКОВ, (соб. корр. «Трибуны»)


  Вся пресса за 21 ноября 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Регионы, Маркетинг, Выплаты, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт