Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Самарское обозрение, 11 апреля 2002 г.

Ингосстрах – лицо компании
475 просмотров

В середине марта внеочередное собрание акционеров страхового общества "Ингосстрах-Россия" вернуло компании прежнее название "Россия". Об этом сообщил генеральный директор компании Алексей Разуваев. Он объяснил решение тем, что два связанных брэнда, "Ингосстрах" и "Ингосстрах-Россия", "не умещаются на одном рынке". Таким образом, акционеры обеих компаний не только сохранили их добрые имена, но и нейтрализовали путаницу, которая возникла среди клиентов обеих компаний.

Решение акционеров явилось логическим завершением правовой коллизии, когда две компании одного холдинга носили похожие названия. По словам Разуваева, существование двух равнозначных по профилю бизнеса компаний с похожими брэндами приводило к большой путанице. Ситуацию надо было как-то решать, и акционеры компании урегулировали данный вопрос путем разделения брэндов. Напомним, что в 1997 году 26% акций "России" (создана в 1990 году) приобрел "Ингосстрах", а почти все остальные акции — фирмы, близкие к известному столичному предпринимателю Андрею Андрееву. Компания получила название "Ингосстрах-Россия". В прошлом году контрольный пакет акций компании "Ингосстрах-Россия" как составную часть бизнеса Андрея Андреева приобрели группа "Русский алюминий", "Нафта-Москва" и "Millhouse Capital".

Интерес акционеров к решению "пустяковой" проблемы вполне понятен. Сегодня "Ингосстрах" проводит операции на российском и международном рынках практически по всем направлениям страховой деятельности: имущественному страхованию, страхованию технических рисков, грузов, огневому, транспорта, ответственности, личному и кредитному страхованию. О безусловном лидерстве "Ингосстраха" говорят факты. Практически ни одно значимое — пусть и печальное — событие не обходится без "Ингосстраха". Общее количество лицензий, которыми обладает "Ингосстрах", перевалило за седьмой десяток. В число клиентов "Ингосстраха" входят такие известные российские компании, как "Алмазоювелирэкспорт", "Алмазы России-Саха", пивоваренная компания "Балтика", предприятия группы "Сибирский алюминий", гостиницы "Метрополь" и "Националь", "Экспоцентр", Автобанк, "Аркоминвест", Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Международный инвестиционный банк, Международный Московский банк, Моснарбанк, "Трансаэро", "Внуковские авиалинии", "Адмиралтейские верфи", МАПО "МиГ", ГКНПЦ им. Хруничева, представительства иностранных компаний PepsiCo, Canon, Colgate Palmolive, Ericsson, General Electric, GlaxoWellcome, Henkel KgaA, IKEA, Kodak, L'Oreal, Nycomed, Procter&Gamble, Samsung Electronics, Michelin, Unilever, Wrigley, "Катерпиллар", Coca-Cola, Siemens. Столь именитая клиентура сделала "Ингосстрах" одним из лидеров по сбору страховой премии. Полис "Ингосстраха" признан более чем в 100 странах мира.

Поэтому споры вокруг названия компании, раздумья клиентов, с кем именно им работать, явно не входят в планы владельцев "Ингосстраха". По сути дела, страховое общество является крайне консервативной в хорошем смысле этого слова структурой, которая избегает проблем и придерживается давно выбранной стратегии — предоставления широкого спектра страховых услуг на мировом уровне, но по ценам ниже, чем у конкурентов. Сотрудники "Ингосстраха" разрабатывают страховые продукты индивидуально для каждого клиента. Компания располагает широкой сетью дочерних фирм, представительств в странах СНГ и за рубежом. Это позволяет эффективно и оперативно реагировать на каждый страховой случай, налаживать и развивать деловые контакты с ведущими страховыми и перестраховочными компаниями мира. В Самарской области интересы "Ингосстраха" представляет его самарский филиал, сотрудники которого готовы предложить самый широкий спектр страховых услуг.

Для удобства работы и обслуживания клиентов в этом году в Тольятти открылся дополнительный офис компании. "Ингосстрах" становится еще ближе к своим клиентам.


  Вся пресса за 11 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт