Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Туризм, 29 марта 2002 г.

РЕСО-Гарантия: туриста ассистанс бережет
3268 просмотров

С каждым годом наш турбизнес становится все более цивилизованным. Сейчас уже никому не нужно объяснять важность, скажем, страховых договоров, которые входят практически во все пакеты документов.

Но и туристы сейчас грамотные. Они хотят знать, как будет действовать механизм оказания помощи, если вдруг возникнут проблемы. Ведь страховая компания остается в России. А обращаться за помощью приходится к местным врачам. И здесь на первый план выходят взаимоотношения между российским страховщиком и его зарубежным партнером — компанией-ассистансом. На вопросы нашего корреспондента отвечает начальник управления страхования медицинских и дорожных расходов путешествующих компании „РЕСО-Гарантия" Ольга Арбенина.

— Чем вы руководствовались при выборе компании-ассистанса?

— Поскольку от этого выбора на сто процентов зависит результат нашей работы, мы постарались, чтобы ассистор был как можно ближе к страховщику. Чтобы мы не просто работали вместе, но имели и общие интересы.
Мы остановили свой выбор на французской компании „Корис-ассистанс", которую возглавляет Фернандо Эчевариа.
Десять лет мы работаем на страховом рынке. И практически все эти годы „РЕСО-Гарантия" и „Корис-ассистанс" взаимодействуют очень тесно. Более того, мы стали акционерами друг друга. Это помогает в работе: ответственность — и моральную и материальную — мы несем обоюдную. У нас общие доходы и общая репутация.

— Партнеры проверяются временем. Сегодня у вас нет повода усомниться в своем выборе?

— Ни в коем случае! Судите сами: наш ассистанс — единственный, который имеет 48 представительств (я подчеркиваю — представительств, а не корреспондентов) во всех наиболее посещаемых россиянами странах. Не остаются без внимания и наши ближайшие соседи. Так, представительства компании „Корис" существуют не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Киеве, Минске, Ташкенте, в странах Балтии, скоро к этому списку присоединится Грузия.
Но, как вы понимаете, для успешного партнерства мало развитой инфраструктуры и прочих технических нюансов. Уверена, краеугольный камень нашего сотрудничества с „Корис-ассистанс" — это, если хотите, психологическая совместимость. Мы одинаково думаем и заботимся о людях. А если и возникают проблемы, неизбежные при контактах людей с различным менталитетом, то всегда находим разумный компромисс.
По принципиальным вопросам свою точку зрения, а в итоге интересы российских туристов мы отстаиваем до конца. Например, меня в свое время не устраивала работа турецкого представительства „Корис". Пришлось выйти на руководство фирмы. И в течение грех последних лет мы работаем в этом представительстве с другой командой.

— Кстати, о менталитете. Российский потребитель привык выбирать товары и услуги подешевле. А связка вашей солидной компании и не менее респектабельного ассистанса должна, по идее, заметно повышать стоимость предлагаемых услуг.

— Высокое качество не бывает дешевым, и у турфирм есть выбор, с кем сотрудничать. Мы в последнее время не гонимся за количеством, а сосредоточились исключительно на повышении качества страхового обслуживания.
Недавно я была в Испании, знакомилась с работой мадридского представительства "Корис". И, когда возникла необходимость слетать в Барселону, оказалась в самолете вместе с туристами, возвращавшимися из Андорры. Горнолыжный туризм в последнее время входит в моду, но для него одной храбрости мало. Нужна соответствующая подготовка. А она, к сожалению, есть не у всех. В этой группе оказались травмированные туристы. Все они были застрахованы у нас. Так вот, очень приятно было слышать, что никаких проблем с медицинской помощью у наших клиентов не возникло. В отличие от более „экономных" наших сограждан.
Мы не хотим продавать ширпотреб. Мы — качественная, эксклюзивная страховая компания. С другой стороны, мы не собираемся и искусственно "накручивать" расценки на свои услуги. Наоборот, мы строим работу таким образом, чтобы при возникновении страховых событий они урегулировались наиболее коротким, качественным и разумным путем. Допустим, если у человека болит ухо, то зачем он должен перед визитом к отоларингологу еще посещать и терапевта, как это принято во многих странах. Вот почему при организации ассистанса мы особое внимание уделяем налаживанию непосредственных контактов с госпиталями и клиниками на местах. Ведь для туриста ассистанс — все равно что служба "03" для москвича: помощь врачей должна подоспеть вовремя и быть максимально эффективной.

— Однако бизнес есть бизнес, и его успешность обычно характеризуется конкретными показателями, цифрами. Вы можете, не раскрывая коммерческой тайны, назвать хотя бы одну?

— Пожалуйста: 26 процентов. Это наша убыточность за последние несколько лет. Удивлены, чему тут радоваться?
Не буду вдаваться в особенности этого показателя, скажу лишь, что в иностранных страховых компаниях нормой считается убыточность до 70 процентов! Считайте и сравнивайте сами.
Да и не все на свете можно сосчитать. Вот как, к примеру, выразить в цифрах собственное удовлетворение от хорошо сделанной работы? В конце прошлого года руководитель одной из турфирм — наш давний и любимый партнер — предложил вещь, немыслимую при других обстоятельствах: поднять тарифы. Это был такой подарок, вы не представляете! Разумеется, для меня здесь речь идет в первую очередь не о прибыли, а о том, что нам доверяют и партнеры, и клиенты, Это сертификат качества, который дорогого стоит.

Беседу вел Владимир МАКАРОВ.


  Вся пресса за 29 марта 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Жители новых регионов РФ с начала января купили более 100 тыс. полисов ОСАГО - РСА

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Варламов посетил Калифорнию и назвал проблему штата

BFM.Ru, 23 января 2025 г.
Индия расширила список компаний из России, которые могут предоставлять морское страхование танкерам

СенатИнформ, 23 января 2025 г.
Пассажиры такси при ДТП могут получить до 2 млн рублей по новой страховке

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Необходимость страхования смартфона оценили

Report.Az, Баку, 23 января 2025 г.
БОС возместило 967 тыс. манатов по ДТП с участием незастрахованных транспортных средств

Комсомольская правда-Беларусь, 23 января 2025 г.
Единая система автостраховки ОСАГО между Беларусью и РФ заработает с 1 апреля

5 колесо, 23 января 2025 г.
В России хотят уменьшить штрафы для такси за отсутствие страховки ОСГОП

Российская газета-Сибирь, 23 января 2025 г.
В Кузбассе будут судить расхитителей средств фонда ОМС

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
Россияне стали чаще покупать медстраховку, а не получать ее от работодателя

Беларусь сегодня, 23 января 2025 г.
Кто в США оказывается в капкане страховой медицины

Коммерсантъ онлайн, 23 января 2025 г.
Индия расширила список допущенных к страхованию танкеров российских компаний

Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний


  Остальные материалы за 23 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт