Туризм,
29 марта 2002 г.
РЕСО-Гарантия: туриста ассистанс бережет 3268 просмотров
С каждым годом наш турбизнес становится все более цивилизованным. Сейчас уже никому не нужно объяснять важность, скажем, страховых договоров, которые входят практически во все пакеты документов.
Но и туристы сейчас грамотные. Они хотят знать, как будет действовать механизм оказания помощи, если вдруг возникнут проблемы. Ведь страховая компания остается в России. А обращаться за помощью приходится к местным врачам. И здесь на первый план выходят взаимоотношения между российским страховщиком и его зарубежным партнером — компанией-ассистансом. На вопросы нашего корреспондента отвечает начальник управления страхования медицинских и дорожных расходов путешествующих компании „РЕСО-Гарантия" Ольга Арбенина.
— Чем вы руководствовались при выборе компании-ассистанса?
— Поскольку от этого выбора на сто процентов зависит результат нашей работы, мы постарались, чтобы ассистор был как можно ближе к страховщику. Чтобы мы не просто работали вместе, но имели и общие интересы. Мы остановили свой выбор на французской компании „Корис-ассистанс", которую возглавляет Фернандо Эчевариа. Десять лет мы работаем на страховом рынке. И практически все эти годы „РЕСО-Гарантия" и „Корис-ассистанс" взаимодействуют очень тесно. Более того, мы стали акционерами друг друга. Это помогает в работе: ответственность — и моральную и материальную — мы несем обоюдную. У нас общие доходы и общая репутация.
— Партнеры проверяются временем. Сегодня у вас нет повода усомниться в своем выборе?
— Ни в коем случае! Судите сами: наш ассистанс — единственный, который имеет 48 представительств (я подчеркиваю — представительств, а не корреспондентов) во всех наиболее посещаемых россиянами странах. Не остаются без внимания и наши ближайшие соседи. Так, представительства компании „Корис" существуют не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Киеве, Минске, Ташкенте, в странах Балтии, скоро к этому списку присоединится Грузия. Но, как вы понимаете, для успешного партнерства мало развитой инфраструктуры и прочих технических нюансов. Уверена, краеугольный камень нашего сотрудничества с „Корис-ассистанс" — это, если хотите, психологическая совместимость. Мы одинаково думаем и заботимся о людях. А если и возникают проблемы, неизбежные при контактах людей с различным менталитетом, то всегда находим разумный компромисс. По принципиальным вопросам свою точку зрения, а в итоге интересы российских туристов мы отстаиваем до конца. Например, меня в свое время не устраивала работа турецкого представительства „Корис". Пришлось выйти на руководство фирмы. И в течение грех последних лет мы работаем в этом представительстве с другой командой.
— Кстати, о менталитете. Российский потребитель привык выбирать товары и услуги подешевле. А связка вашей солидной компании и не менее респектабельного ассистанса должна, по идее, заметно повышать стоимость предлагаемых услуг.
— Высокое качество не бывает дешевым, и у турфирм есть выбор, с кем сотрудничать. Мы в последнее время не гонимся за количеством, а сосредоточились исключительно на повышении качества страхового обслуживания. Недавно я была в Испании, знакомилась с работой мадридского представительства "Корис". И, когда возникла необходимость слетать в Барселону, оказалась в самолете вместе с туристами, возвращавшимися из Андорры. Горнолыжный туризм в последнее время входит в моду, но для него одной храбрости мало. Нужна соответствующая подготовка. А она, к сожалению, есть не у всех. В этой группе оказались травмированные туристы. Все они были застрахованы у нас. Так вот, очень приятно было слышать, что никаких проблем с медицинской помощью у наших клиентов не возникло. В отличие от более „экономных" наших сограждан. Мы не хотим продавать ширпотреб. Мы — качественная, эксклюзивная страховая компания. С другой стороны, мы не собираемся и искусственно "накручивать" расценки на свои услуги. Наоборот, мы строим работу таким образом, чтобы при возникновении страховых событий они урегулировались наиболее коротким, качественным и разумным путем. Допустим, если у человека болит ухо, то зачем он должен перед визитом к отоларингологу еще посещать и терапевта, как это принято во многих странах. Вот почему при организации ассистанса мы особое внимание уделяем налаживанию непосредственных контактов с госпиталями и клиниками на местах. Ведь для туриста ассистанс — все равно что служба "03" для москвича: помощь врачей должна подоспеть вовремя и быть максимально эффективной.
— Однако бизнес есть бизнес, и его успешность обычно характеризуется конкретными показателями, цифрами. Вы можете, не раскрывая коммерческой тайны, назвать хотя бы одну?
— Пожалуйста: 26 процентов. Это наша убыточность за последние несколько лет. Удивлены, чему тут радоваться? Не буду вдаваться в особенности этого показателя, скажу лишь, что в иностранных страховых компаниях нормой считается убыточность до 70 процентов! Считайте и сравнивайте сами. Да и не все на свете можно сосчитать. Вот как, к примеру, выразить в цифрах собственное удовлетворение от хорошо сделанной работы? В конце прошлого года руководитель одной из турфирм — наш давний и любимый партнер — предложил вещь, немыслимую при других обстоятельствах: поднять тарифы. Это был такой подарок, вы не представляете! Разумеется, для меня здесь речь идет в первую очередь не о прибыли, а о том, что нам доверяют и партнеры, и клиенты, Это сертификат качества, который дорогого стоит.
Беседу вел Владимир МАКАРОВ.
Вся пресса за 29 марта 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 января 2025 г.
|
|
Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Жители новых регионов РФ с начала января купили более 100 тыс. полисов ОСАГО - РСА
|
|
Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Варламов посетил Калифорнию и назвал проблему штата
|
|
BFM.Ru, 23 января 2025 г.
Индия расширила список компаний из России, которые могут предоставлять морское страхование танкерам
|
|
СенатИнформ, 23 января 2025 г.
Пассажиры такси при ДТП могут получить до 2 млн рублей по новой страховке
|
|
Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Необходимость страхования смартфона оценили
|
|
Report.Az, Баку, 23 января 2025 г.
БОС возместило 967 тыс. манатов по ДТП с участием незастрахованных транспортных средств
|
|
Комсомольская правда-Беларусь, 23 января 2025 г.
Единая система автостраховки ОСАГО между Беларусью и РФ заработает с 1 апреля
|
|
5 колесо, 23 января 2025 г.
В России хотят уменьшить штрафы для такси за отсутствие страховки ОСГОП
|
|
Российская газета-Сибирь, 23 января 2025 г.
В Кузбассе будут судить расхитителей средств фонда ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
Россияне стали чаще покупать медстраховку, а не получать ее от работодателя
|
|
Беларусь сегодня, 23 января 2025 г.
Кто в США оказывается в капкане страховой медицины
|
|
Коммерсантъ онлайн, 23 января 2025 г.
Индия расширила список допущенных к страхованию танкеров российских компаний
|
|
Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД
|
|
ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний
|
 Остальные материалы за 23 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|