Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Туризм, 29 марта 2002 г.

Больше страховых продуктов, хороших и разных!
807 просмотров

Дирекция страхования путешествующих Промышленно-страховой компании (ПСК) работает по пяти направлениям: страхование выезжающих за рубеж, путешествующих по России и странам СНГ, с помощью пластиковых банковских карт, по "зеленой карте", а также продажа полисов агентами. О повседневной деятельности дирекции рассказывают ее сотрудники.

Михаил Челпанов, исполнительный директор:

В настоящее время наиболее востребовано страхование выезжающих за рубеж. Нынешнее законодательство предусматривает, что страхование туриста обеспечивает туристическая организация.
Для успешной работы надо, естественно, найти подходящего партнера — ассистанскую компанию. Зарубежные компании уже обратили пристальное внимание на российский рынок, оценив его потенциал, и стали сами к нам обращаться с предложениями о сотрудничестве. Разумеется, нас в первую очередь интересуют компании, которые предлагают широкий спектр услуг, не ограничиваются работой на региональном уровне, а действуют в глобальном масштабе. В основном мы сотрудничаем с тремя сервисными компаниями, хотя поиск новых партнеров не прекращаем.
ПСК очень редко сталкивается с некорректными действиями медицинских учреждений и отдельных частнопрактикующих врачей. Отмечу, что сервисные компании в мошеннических действиях никак не заинтересованы, а наоборот стремятся оптимизировать расходы страховщика и упрочить собственную репутацию. Они сбивают цены медучреждений в нашу пользу.
В системе ассистанс у нас работают русскоговорящие операторы. Хотя владеют они и основными европейскими языками. На практике это выглядит так. Наш клиент звонит такому оператору, который, обеспечив прибытие врача, впоследствии может выступать в роли переводчика. Можно сказать, сервисная компания, оказывает нам услуги „под ключ" — от начала и до конца. Добавлю, что в минувшем году в Турции, где у нас много застрахованных туристов, сервисные компании по нашей просьбе открыли три контактных центра с русскоязычными операторами.
Сейчас, из-за ужесточения визовой политики целого ряда стран возрос спрос на страхование от невыезда. Разумеется, турфирмы активно интересуются таким продуктом.
Но даже при повышении спроса мы не меняем стоимость страховки, обеспечивая самые лучшие условия для наших партнеров.

Константин Харакоз, начальник отдела:

Мы поставили цель, на которую ориентируемся и сегодня — сделать наш продукт максимально отвечающим запросам не столько туркомпаний. Прежде всего, наш полис понятен. Он не оставляет для клиента никаких белых пятен, начиная от перечня услуг, механизма взаимодействия с сервисными службами и кончая разъяснением того, как можно получить назад деньги, если полис оказался невостребованным. Порой это существенные суммы: иногда страховка учитывает покрытие специфических рисков, нередко речь идет о длительном пребывании за рубежом. Мы вообще стремимся охватить как можно больше услуг, которые могут оказаться востребованными во время поездки.
Туркомпаний, работающих по одному-двум направлениям, мало. По аналогии работаем и мы: чем значительнее охват регионов и чем прочнее наши позиции в каждом из них, тем больше туристов мы сумеем охватить своими услугами. В туркомпании мы видим не просто агента, но партнера. Сотрудничаем и в рекламной деятельности, маркетинге, совместно участвуем в выставках, других акциях, имеющих целью дальнейшее продвижение продукта, вплоть до инвестиционных проектов.
Главное — обмен клиентами. Турфирма через нас расширяет спектр своих услуг, включая в турпакет полис. ПСК занимается 80 видами страхования, и не без нашей рекомендации клиенты нередко становятся и клиентами партнерской турфирмы. При этом, обратившись в турфирму по нашей рекомендации, клиенты ПСК могут рассчитывать там на скидку.

Тимур Целуйко, заместитель начальника отдела:

По нашей просьбе турфирмы информируют клиента о различных вариантах страховки. Возможно, оформление нестандартного полиса и потребует дополнительных усилий, но зато позволит клиенту чувствовать себя в поездке более уверенно, да и комиссионные у турагента повысятся. Вообще, турфирмам стоит чуть более подробно информировать клиента о том, как пользоваться полисом. А то одна туристка, заболев, решила, что об этом и так должно быть всем известно и не стала обращаться в сервисную компанию, а сидела и ждала появления доктора. Еще был случай, когда российскому туристу понадобилась срочная операция. Полис же он в поездку не захватил, полагая, что тот нужен лишь для получения визы...

Михаил Челпанов:

Страхованием путешествующих по России и СНГ занимается еще один работник дирекции — Лена Бузуева, она сейчас как раз в поездке... Увы, страхование россияне, путешествующие по родной стране, пока не считают необходимостью — многие рассматривают собственный полис обязательного медицинского страхования как возможность получать врачебную помощь на всей территории России и даже других стран СНГ. Однако если первичную помощь туристу все же оказать могут, то в более тяжелых ситуациях, связанных с серьезными операциями или транспортировкой, можно рассчитывать на лечение, только имея полноценный страховой полис, который мы и предлагаем. Разумеется, иностранцы, отправляющиеся в поездку по России и другим странам СНГ, не мыслят себе такое путешествие без страховки стоимостью от 25 тыс. долларов.
Следующее направление — банковские пластиковые карты. Это пришедшее к нам с Запада платежное средство. Во всех основных зарубежных картах страховая услуга включена в их стоимость. Обладатель ее, находясь в поездке, может воспользоваться ею и как страховым полисом. Мы, собственно, и начинали нашу деятельность с работы с отечественными держателями пластиковых карт, отправляющимися в поездку, а уже затем распространили ее на всех туристов. ПСК разработала специальную программу для владельцев карт, взяв за основу апробированную западную модель и переработав ее под российский рынок, с учетом нашего законодательства. Наша карта предусматривает широкий спектр страховых случаев: медицина, транспортировка, страхование багажа, задержки рейса, хищения денег и многое другое.

Вениамин Ефимов, заместитель начальника отдела:

„Зеленая карта" — это полис страхования гражданской ответственности водителя (автомобилиста, мотоциклиста и др.). Продукт для ПСК достаточно новый, появился у нас два года назад. Когда-то такие документы печатались на бумаге зеленого цвета, отсюда и нынешнее название. Поскольку в России такая страховка не обязательна, мы продаем чужой страховой продукт, что в других видах страхования не разрешено. Ответственность владельца „Зеленой карты" определяется законами страны, где он в данный момент находится. Скажем, автомобилист, приехавший на Украину, может рассчитывать на страховое покрытие в размере 2 тыс. долл., а случае причинения материального ущерба — 5 тыс. В Болгарии покрытие примерно в десять раз выше украинского, в Македонии — в несколько десятков раз, в Хорватии — в сто. В Турции размер покрытия материального ущерба составит менее 10 тыс. долл. До конца прошлого года мы продавали немецкую „Зеленую карту", но она казалась многим дороговатой, и теперь мы предлагаем в основном болгарскую „Булстрад". Хотя рассматриваем предложения и из других стран. Для наших филиалов в Мурманске и Петрозаводске „зеленые карты" — едва ли не основной страховой продукт, так много людей ездят в Финляндию, скандинавские страны.

Александр Беляев, ведущий специалист:

Специальный центр подготовки страховых агентов находится в Останкино. Там я и подбираю кандидатов. Мы с ними заключаем соглашения, выдаем документы, удостоверяющие право продавать страховки ПСК. Среди наших 25 агентов люди разного возраста, и студенты, и пенсионеры. Большинство работает за процент, комиссию. Хотя есть несколько человек, которых мы в знак поощрения приняли в штат. Агенты хорошо знают характер нашего страхового продукта, могут толково разъяснить механизм взаимодействия держателя полиса с сервисной компанией.

Михаил Челпанов:

Мы не намерены останавливаться на достигнутом. Мое кредо — совершенству нет предела. А Константин Харакоз любит повторять: больше продуктов хороших и разных, — страховых, разумеется. Работаем над расширением набора услуг и для выезжающих за рубеж, и для путешествующих по России. Однако пока продукт не вышел на рынок, говорить о нем преждевременно. Но то, что он будет высокого качества, это определенно.

ЖИТОМИРСКИЙ В.


  Вся пресса за 29 марта 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника

Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП

Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП


22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт