Туризм,
29 марта 2002 г.
Больше страховых продуктов, хороших и разных!
810 просмотров
Дирекция страхования путешествующих Промышленно-страховой компании (ПСК) работает по пяти направлениям: страхование выезжающих за рубеж, путешествующих по России и странам СНГ, с помощью пластиковых банковских карт, по "зеленой карте", а также продажа полисов агентами. О повседневной деятельности дирекции рассказывают ее сотрудники.
Михаил Челпанов, исполнительный директор:
В настоящее время наиболее востребовано страхование выезжающих за рубеж. Нынешнее законодательство предусматривает, что страхование туриста обеспечивает туристическая организация. Для успешной работы надо, естественно, найти подходящего партнера — ассистанскую компанию. Зарубежные компании уже обратили пристальное внимание на российский рынок, оценив его потенциал, и стали сами к нам обращаться с предложениями о сотрудничестве. Разумеется, нас в первую очередь интересуют компании, которые предлагают широкий спектр услуг, не ограничиваются работой на региональном уровне, а действуют в глобальном масштабе. В основном мы сотрудничаем с тремя сервисными компаниями, хотя поиск новых партнеров не прекращаем. ПСК очень редко сталкивается с некорректными действиями медицинских учреждений и отдельных частнопрактикующих врачей. Отмечу, что сервисные компании в мошеннических действиях никак не заинтересованы, а наоборот стремятся оптимизировать расходы страховщика и упрочить собственную репутацию. Они сбивают цены медучреждений в нашу пользу. В системе ассистанс у нас работают русскоговорящие операторы. Хотя владеют они и основными европейскими языками. На практике это выглядит так. Наш клиент звонит такому оператору, который, обеспечив прибытие врача, впоследствии может выступать в роли переводчика. Можно сказать, сервисная компания, оказывает нам услуги „под ключ" — от начала и до конца. Добавлю, что в минувшем году в Турции, где у нас много застрахованных туристов, сервисные компании по нашей просьбе открыли три контактных центра с русскоязычными операторами. Сейчас, из-за ужесточения визовой политики целого ряда стран возрос спрос на страхование от невыезда. Разумеется, турфирмы активно интересуются таким продуктом. Но даже при повышении спроса мы не меняем стоимость страховки, обеспечивая самые лучшие условия для наших партнеров.
Константин Харакоз, начальник отдела:
Мы поставили цель, на которую ориентируемся и сегодня — сделать наш продукт максимально отвечающим запросам не столько туркомпаний. Прежде всего, наш полис понятен. Он не оставляет для клиента никаких белых пятен, начиная от перечня услуг, механизма взаимодействия с сервисными службами и кончая разъяснением того, как можно получить назад деньги, если полис оказался невостребованным. Порой это существенные суммы: иногда страховка учитывает покрытие специфических рисков, нередко речь идет о длительном пребывании за рубежом. Мы вообще стремимся охватить как можно больше услуг, которые могут оказаться востребованными во время поездки. Туркомпаний, работающих по одному-двум направлениям, мало. По аналогии работаем и мы: чем значительнее охват регионов и чем прочнее наши позиции в каждом из них, тем больше туристов мы сумеем охватить своими услугами. В туркомпании мы видим не просто агента, но партнера. Сотрудничаем и в рекламной деятельности, маркетинге, совместно участвуем в выставках, других акциях, имеющих целью дальнейшее продвижение продукта, вплоть до инвестиционных проектов. Главное — обмен клиентами. Турфирма через нас расширяет спектр своих услуг, включая в турпакет полис. ПСК занимается 80 видами страхования, и не без нашей рекомендации клиенты нередко становятся и клиентами партнерской турфирмы. При этом, обратившись в турфирму по нашей рекомендации, клиенты ПСК могут рассчитывать там на скидку.
Тимур Целуйко, заместитель начальника отдела:
По нашей просьбе турфирмы информируют клиента о различных вариантах страховки. Возможно, оформление нестандартного полиса и потребует дополнительных усилий, но зато позволит клиенту чувствовать себя в поездке более уверенно, да и комиссионные у турагента повысятся. Вообще, турфирмам стоит чуть более подробно информировать клиента о том, как пользоваться полисом. А то одна туристка, заболев, решила, что об этом и так должно быть всем известно и не стала обращаться в сервисную компанию, а сидела и ждала появления доктора. Еще был случай, когда российскому туристу понадобилась срочная операция. Полис же он в поездку не захватил, полагая, что тот нужен лишь для получения визы...
Михаил Челпанов:
Страхованием путешествующих по России и СНГ занимается еще один работник дирекции — Лена Бузуева, она сейчас как раз в поездке... Увы, страхование россияне, путешествующие по родной стране, пока не считают необходимостью — многие рассматривают собственный полис обязательного медицинского страхования как возможность получать врачебную помощь на всей территории России и даже других стран СНГ. Однако если первичную помощь туристу все же оказать могут, то в более тяжелых ситуациях, связанных с серьезными операциями или транспортировкой, можно рассчитывать на лечение, только имея полноценный страховой полис, который мы и предлагаем. Разумеется, иностранцы, отправляющиеся в поездку по России и другим странам СНГ, не мыслят себе такое путешествие без страховки стоимостью от 25 тыс. долларов. Следующее направление — банковские пластиковые карты. Это пришедшее к нам с Запада платежное средство. Во всех основных зарубежных картах страховая услуга включена в их стоимость. Обладатель ее, находясь в поездке, может воспользоваться ею и как страховым полисом. Мы, собственно, и начинали нашу деятельность с работы с отечественными держателями пластиковых карт, отправляющимися в поездку, а уже затем распространили ее на всех туристов. ПСК разработала специальную программу для владельцев карт, взяв за основу апробированную западную модель и переработав ее под российский рынок, с учетом нашего законодательства. Наша карта предусматривает широкий спектр страховых случаев: медицина, транспортировка, страхование багажа, задержки рейса, хищения денег и многое другое.
Вениамин Ефимов, заместитель начальника отдела:
„Зеленая карта" — это полис страхования гражданской ответственности водителя (автомобилиста, мотоциклиста и др.). Продукт для ПСК достаточно новый, появился у нас два года назад. Когда-то такие документы печатались на бумаге зеленого цвета, отсюда и нынешнее название. Поскольку в России такая страховка не обязательна, мы продаем чужой страховой продукт, что в других видах страхования не разрешено. Ответственность владельца „Зеленой карты" определяется законами страны, где он в данный момент находится. Скажем, автомобилист, приехавший на Украину, может рассчитывать на страховое покрытие в размере 2 тыс. долл., а случае причинения материального ущерба — 5 тыс. В Болгарии покрытие примерно в десять раз выше украинского, в Македонии — в несколько десятков раз, в Хорватии — в сто. В Турции размер покрытия материального ущерба составит менее 10 тыс. долл. До конца прошлого года мы продавали немецкую „Зеленую карту", но она казалась многим дороговатой, и теперь мы предлагаем в основном болгарскую „Булстрад". Хотя рассматриваем предложения и из других стран. Для наших филиалов в Мурманске и Петрозаводске „зеленые карты" — едва ли не основной страховой продукт, так много людей ездят в Финляндию, скандинавские страны.
Александр Беляев, ведущий специалист:
Специальный центр подготовки страховых агентов находится в Останкино. Там я и подбираю кандидатов. Мы с ними заключаем соглашения, выдаем документы, удостоверяющие право продавать страховки ПСК. Среди наших 25 агентов люди разного возраста, и студенты, и пенсионеры. Большинство работает за процент, комиссию. Хотя есть несколько человек, которых мы в знак поощрения приняли в штат. Агенты хорошо знают характер нашего страхового продукта, могут толково разъяснить механизм взаимодействия держателя полиса с сервисной компанией.
Михаил Челпанов:
Мы не намерены останавливаться на достигнутом. Мое кредо — совершенству нет предела. А Константин Харакоз любит повторять: больше продуктов хороших и разных, — страховых, разумеется. Работаем над расширением набора услуг и для выезжающих за рубеж, и для путешествующих по России. Однако пока продукт не вышел на рынок, говорить о нем преждевременно. Но то, что он будет высокого качества, это определенно.
ЖИТОМИРСКИЙ В.
Вся пресса за 29 марта 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 января 2025 г.
|
|
Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
|
Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни
|
|
ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора
|
|
Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Жители новых регионов РФ с начала января купили более 100 тыс. полисов ОСАГО - РСА
|
|
Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Варламов посетил Калифорнию и назвал проблему штата
|
|
BFM.Ru, 23 января 2025 г.
Индия расширила список компаний из России, которые могут предоставлять морское страхование танкерам
|
|
СенатИнформ, 23 января 2025 г.
Пассажиры такси при ДТП могут получить до 2 млн рублей по новой страховке
|
|
Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Необходимость страхования смартфона оценили
|
|
Report.Az, Баку, 23 января 2025 г.
БОС возместило 967 тыс. манатов по ДТП с участием незастрахованных транспортных средств
|
|
Комсомольская правда-Беларусь, 23 января 2025 г.
Единая система автостраховки ОСАГО между Беларусью и РФ заработает с 1 апреля
|
|
5 колесо, 23 января 2025 г.
В России хотят уменьшить штрафы для такси за отсутствие страховки ОСГОП
|
|
Российская газета-Сибирь, 23 января 2025 г.
В Кузбассе будут судить расхитителей средств фонда ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
Россияне стали чаще покупать медстраховку, а не получать ее от работодателя
|
 Остальные материалы за 23 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|