Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Автомобильные известия, 11 апреля 2002 г.

Полис важнее всего
470 просмотров

Едучи с другом по запруженному Ленинградскому проспекту, спросил, наблюдая за его отчаянными маневрами, не боится ли он кого-то зацепить.

— Пока Бог миловал, — улыбнулся он.
— А если все-таки... Машина застрахована?
— Нет. Да и смысла не вижу. Ну, случится в кои веки, стукну кого — заплачу за ремонт.
— А если крупная авария, с увечьями, и ты виноват?
— Это невозможно, — уверенно заявил друг. — Я что, не вижу, куда и как еду?
— Так ведь бывают обстоятельства: передний, скат лопнул, собака под колеса... А если это еще и «шестисотый»? — не унимался я.
— Тогда без вариантов. Отдавай квартиру, иначе не выпутаешься, — снова рассмеялся друг.
В США, как и во многих других странах, ни на какие «авось» не полагаются. При всем уважении к личным правам граждан закон однозначно требует, чтобы все движущиеся средства были застрахованы. И действует он отнюдь не в корыстных интересах страховых компаний (хотя и не без этого), а именно для того, чтобы неудачники-водители и их жертвы не попадали в безвыходное положение. Ведь в имущественных спорах по авариям «железо», сколь оно ни дорого, — отнюдь не главное. Куда дороже лечение пострадавших, потеря трудоспособности. Достаточно сказать, что один день пребывания в приемном покое госпиталя обходится примерно в две тысячи долларов, около тысячи — в обычной палате. Анализы, рядовые врачебные осмотры, рентген, физиотерапевтические процедуры — никак не ниже трехзначной цифры, а особые тесты, типа ультразвукового сканирования, также зашкаливают за тысячу... В итоге повреждения даже в виде «всего лишь» сломанной руки и сотрясения мозга могут вылиться в неподъемную для виновника аварии сумму, и последний, если бы не был застрахован, также был бы вынужден лишиться дома, счета в банке и имущества.
Все машины семьи имеют, что называется, одностороннюю страховку — liabilities, т.е. компания в случае чего оплачивает убытки пострадавшим, лечение водителя и пассажиров в машинах. И все. В России это называется автогражданской ответственностью. Кроме того, размер этих самых liabilities установлен предельно низким для машин такого класса. Так что, если 19-летний сын на своем 8-цилиндровом Thunderbird на скорости 90 миль в час врубится в какой-нибудь Civic, у меня все-таки есть шанс остаться без штанов. Вряд ли страховая компания оплатит все, даже при том, что liabilities на эту машину гораздо больше, чем на другие — шестицилиндровые, и достигают 150 тысяч долларов. Ее страховка обходится в копеечку — больше 1500 долларов в год, столько же, сколько двух других машин. А если бы в компании еще знали, что за рулем автомобиля тинэйджер, страховка его стоила бы не меньше трех тысяч...
Стоимость страховых полисов зависит от множества обстоятельств: от того, полная страховка или односторонняя, какого класса автомобиль, какими опциями оборудован; сколько автомобилей числится за клиентом (если несколько — то дешевле); как используется автомобиль (если на работу и с работы или для воскресных прогулок — одно дело, а если для перевозки пассажиров — совсем другое); от личности водителя (хорошо — если замужняя женщина бальзаковского возраста, совсем плохо — если юноша во цвете лет); от того, стоял ли водитель на учете как алкоголик или наркоман; очень сильно — от того, сколько нарушений, а еще хуже — аварий числится за водителем, и при каждом новом нарушении стоимость страховки резко возрастает.
А более всего стоимость страховки зависит от района, в котором обитают клиенты. И если где-нибудь в штате Южная Дакота автомобиль можно застраховать по полной программе за какие-то 400-500 долларов в год, то, например, в нью-йоркском Бруклине чаще всего и тысячи долларов недостаточно для односторонней страховки. Чем это объяснить? Принципиально понятно: напряженностью движения, количеством аварий... Но вот парадокс: в Манхэттене трафик гораздо напряженнее и аварий многократно больше, чем в Бруклине или Квинсе, а страховка дешевле процентов на 15... И связано это с потерями страховых компаний от выплат компенсаций пострадавшим в авариях, врачам за лечение.
Объясню подробнее. Истинную величину отрицательного эффекта на организм в результате аварии определить трудно. Получил человек сотрясение мозга (а если и не получил — не докажешь), так у него могут быть и непрекращающиеся головные боли, и кошмары (опять не докажешь), сломал человек ногу — так у каждого свои особенности выздоровления. Эти белые пятна как гидропоника для бесчисленного количества лжеувечий, лжелечений и юридических исков страховым компаниям. С помощью множества своеобразных конвейеров из юристов, врачей, физиотерапевтов, которые, не стесняясь, рекламируют свои услуги, обещая наибольшие компенсации, привлекают посредников, которые подносят им новых «пострадавших».
Горько это признавать, но страховое жульничество больше развито в среде недавних иммигрантов, пытающихся хоть таким путем быстрее стать на ноги.
Их, случается, ловят. Этим занимается ФБР, да и сами страховые компании, понимая, что повышать стоимость страховки в том или ином районе уже чревато, проводят собственные расследования особенно подозрительных дел.
В общем, написал я это все для своего московского друга, для всех российских автомобилистов. Пережив в 90-х настоящую автомобильную революцию, они могли бы понять окончательно, что страховка, хоть и дорога, но на круг обходится дешевле.

Владимир ЧЕРНОМОРСКИЙ, Нью-Йорк


  Вся пресса за 11 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер

CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности

Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании

Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу

МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом


  Остальные материалы за 9 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт