Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ апреле страховая компания "Прогресс-Гарант" сменила акционеров. Из числа старых учредителей свою долю сохранила только кипрская компания Lex-Casta Enterprises Ltd. О смене владельцев компании и о последовавших за этим изменениях рассказал президент группы "Прогресс" Олег Пятаков.


Время новостей, 14 мая 2004 г.

"Прогресс-Гарант" - самостоятельно развивающаяся компания"
1589 просмотров

В апреле один из крупнейших отечественных страхователей, "Прогресс-Гарант", сменил акционеров. Если в начале года таковыми значились МФО "МЕНАТЕП", ЮКОС и кипрская компания Lex-Casta Enterprises Ltd., то в настоящее время из числа старых учредителей свою долю сохранила только последняя. О смене владельцев СК "Прогресс-Гарант", входящей в состав страховой группы "Прогресс", а также о нынешнем положении компании газете "Время новостей" рассказал президент группы Олег ПЯТАКОВ.

-- Олег Анатольевич, что означает смена акционеров?
-- После отделения бизнеса "Прогресс-Гаранта" от бизнеса прежних учредителей юридическое обособление компаний вполне логично. Доля ЮКОСа была выкуплена страховым обществом "Прогресс", а МФО "МЕНАТЕП" уступило свой пакет консалтинговой группе "Бизнес и право". И сегодня "Прогресс-Гарант" -- рыночно ориентированная, самостоятельно развивающаяся компания.

-- И все же "Прогресс-Гарант" так или иначе ассоциировался со своими учредителями. ЮКОС остался клиентом вашей компании?
-- ЮКОС -- огромная компания. О том, что у них страхуется ЮКОС, могут сказать еще с десяток страховщиков. В свою очередь, "Прогресс-Гарант" имеет договоры с другими нефтяными компаниями. ЮКОС по-прежнему продолжает оставаться нашим клиентом, но в последние два года нас связывали исключительно рыночные отношения. Средства на страхование распределялись ЮКОСом через тендеры, в которых участвовали и другие страховщики. Принцип "есть "Прогресс", и все" не работал. Мы ведь не занимались страхованием ради страхования, принимали участие только в тех тендерах, которые были нам интересны.

-- Проблемы с прежними акционерами сказались на развитии компании?
-- Ставить вопрос так не вполне корректно. Речь идет не о проблемах с акционерами, а о проблемах акционеров, которые прямо или косвенно сказались на компаниях, связанных с ними. Трудности возникли не в плоскости административного или силового давления, а скорее в области отношений с клиентами. Многие из них были серьезно озабочены. Им приходилось объяснять, что компании независимы, в том числе и юридически, друг от друга, что страховая группа -- это самостоятельная структура.

-- Как происходило разделение бизнеса "Прогресс-Гаранта" и прежних учредителей?
-- Два года назад "Прогресс-Гарант" оказался в центре корпоративного скандала, связанного со сменой менеджмента компании. Смена менеджмента -- болезнь для любой компании. Для нас она усугубилась тем, что было возбуждено уголовное дело в отношении предшествующих руководителей. Эти события, будучи на слуху, нанесли ощутимый удар компании. Она оказалась в сложной ситуации, из которой, по моему мнению, достойно вышла. Я благодарен и сотрудникам, и клиентам за правильное понимание ситуации: "Прогресс-Гарант" как таковой был вне скандала, который проходил на уровне работодателей и бывших сотрудников.

-- Почему в течение следующего года от "Прогресс-Гаранта" практически не поступало новостей?
-- Мы перестраивали компанию в состоянии текущего скандала. Нами была выработана четкая стратегия: прежде всего разобраться с состоянием дел и навести порядок. Сегодня, когда основная работа завершена и приносит видимые результаты, стало очевидно, что компания имеет высокие позиции. К ее услугам опять стали прибегать страхователи, и мы снова начали рекламную кампанию.

-- Что конкретно изменилось с того времени?
-- Проще сказать, что осталось. Осталось название. Полностью поменялась стратегия. Сейчас "Прогресс-Гарант" -- новая компания с новой командой, с новой философией, новым отношением к работе и даже новым брендом. Акционеры вместе с менеджментом приняли решение о том, что "Прогресс-Гарант" должен стать рыночным и самостоятельным. Компания, обслуживающая одного, хоть и большого клиента, принимает на себя значительный риск: он уходит -- образуется брешь. В прошлом году мы провели серьезную работу по диверсификации деятельности: селекция страхового портфеля, отказ от убыточных договоров, пересмотр тарифной и продуктовой политики привели к тому, что убыточность и выплаты снизились более чем в четыре раза, при этом прибыльность значительно возросла. Если в 2002 году выплаты составляли более 90% сборов и компания фактически работала в убыток, то в 2003-м эта цифра -- менее 50%. В рамках группы мы развиваем практически все виды страхования. Другое дело, что одни из них менее выгодны экономически, но более востребованы населением, а другие -- более экономически интересны, но менее востребованы. Что касается портфеля СГ "Прогресс", то его структура сбалансирована. Более 60% объема портфеля "Прогресс-Гаранта" -- это страхование имущества, чуть более 1% -- ОСАГО. Портфель СО "Прогресс" на 100% составляет страхование жизни.

-- Недавно агентство "Росбизнесконсалтинг" опубликовало рейтинг 150 крупнейших страховщиков России. Однако в их числе СК "Прогресс-Гарант" отсутствует.
-- Крупнейшие компании являются таковыми независимо от того, включены они в рейтинги или нет. Их место на рынке определяется достигнутыми показателями. С точки зрения раскрытия юридической и финансовой информации СК "Прогресс-Гарант" является абсолютно открытой компанией. Предоставление же данных для рейтинговых агентств -- дело абсолютно добровольное, каждая компания сама для себя решает, делать это или нет. Для нас, компании, которая уже не первый год проводит аудит в "большой четвертке", как по российским стандартам, так и по МСФО, полезным рейтингом является тот, который присвоен авторитетной в этой сфере организацией.
Если характеризовать нашу компанию в категориях "открытость--закрытость", то она открыта для клиентов, сотрудников, акционеров, партнеров и надзорных органов. Если рассуждать в категориях "публичность--непубличность", мы не то чтобы непубличная компания, просто мы менее публичны, чем другие. Страховая компания -- финансовое учреждение, а деньги, как известно, любят тишину.

-- Какое все же место, по вашему мнению, СК "Прогресс-Гарант" занимает на рынке?
-- Мне кажется, что цивилизованный и понятный рейтинговый бизнес в страховой России только в начале своего пути. Поэтому логично, наверное, говорить не о рейтинге (методик его определения достаточно много), а о качественных и количественных показателях компании. Опираться только на валовой показатель оборотов не вполне корректно. Это важный индикатор, но в последние годы его значение девальвировалось наличием различных схем. Основным же критерием здорового развития компании является прибыль. По нашей оценке, основанной на МСФО, мы входим в первую пятерку. И на сегодняшний день я не знаю, есть ли еще одна компания, которая после полутора проблемных лет продолжает работу так же успешно.
 
Беседовал Игорь ПОЛИЩУК


  Вся пресса за 14 мая 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

15 августа 2024 г.

78.ru, Санкт-Петербург, 15 августа 2024 г.
Как новая страховка для водителей аукнется на безопасности и ценах в такси?

Мурманский вестник, 15 августа 2024 г.
Мурманский суд помог страховой компании заставить виновника ДТП оплатить ущерб

Медвестник, 15 августа 2024 г.
Медиация в медицине: до 60% конфликтов с пациентами можно решить без суда

korins.ru, 15 августа 2024 г.
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года

ГТРК Воронеж, 15 августа 2024 г.
Минздрав объяснил появление у воронежцев записей о липовой диспансеризации

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Страховщики перешли к повышению ставки доходности по полисам НСЖ

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Убытки от беспорядков в Великобритании будут управляемыми для британских страховщиков

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Премии страховщиков жизни в I полугодии выросли на 54%

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
96% андеррайтеров и актуариев считают, что технология ценообразования нуждается в улучшении

Агроэксперт, 15 августа 2024 г.
Аграриев призвали не экономить на страховании посевов, защита на случай ЧС в весеннюю посевную стоила в среднем 101 руб. на 1 га

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Европейские страховщики получают большую прибыль после повышения страховых премий

Деловой квартал-Новосибирск, 15 августа 2024 г.
Больше всего происшествий с российскими грузами зафиксировано в Турции, Иране и Тунисе

Газета.Ru, 15 августа 2024 г.
Стало известно, почему россияне стали чаще покупать страховки

Банковское обозрение, 15 августа 2024 г.
Портфель страхования жизни «ВСК — Линия жизни» будет передан в «Ренессанс Жизнь»

Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту

79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам


14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии


  Остальные материалы за 14 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт