Время mn,
28 февраля 2000 г.
Страховка с приставкой ru 572 просмотра
Российские страховые компании задумались о достоинствах виртуального бизнеса как средства продвижения своих услуг недавно. Однако активность их паломничества в Интернет позволяет предположить, что зона «ру» мировой Сети скоро запестрит страховыми ссылками на русскоязычные ресурсы. Сейчас практически каждая крупная российская компания имеет достаточно хорошо проработанный и регулярно обновляемый сайт. А одно из специализированных страховых изданий недавно даже опубликовало рейтинг сайтов страховых компаний.
Путь от создания сайта до проведения страхования в режиме on-line может оказаться достаточно долгим. Но беседы с представителями крупных страховых компаний подтверждают, что к виртуальному рынку там присматриваются пристально. Пока на страхование on-line в Сети решилась только компания «Ренессанс-Страхование». Остальные игроки страхового рынка, судя по сдержанно критическим замечаниям в адрес пионера, наблюдают за экспериментом и готовы включиться в борьбу за клиентов при первых удачных результатах.
По словам начальника отдела маркетинга «Ренессанс-Страхования» Елены Елкиной, за три месяца работы этого проекта через Интернет продано более 60 полисов, покупатели — в основном москвичи. Наиболее популярные продукты (по мере убывания): страхование автогражданской ответственности, страхование от несчастного случая, полисы для выезжающих за рубеж и страхование имущества (квартир и дач). В этом наборе и кроется первая причина осторожности остальных страховщиков. По словам представителя одной из крупных компаний, через Интернет можно продавать только стандартизированные полисы, список которых практически совпадает со списком продуктов, проданных «Ренессансом» через Сеть. Цена таких продуктов не превышает 150-200 долл., поэтому финансовая составляющая этого бизнеса, очевидно, не главная задача «Ренессанса». Серьезные риски все равно нельзя застраховать без предварительной экспертной оценки, а приравнивать создание такого сетевого магазина к рекламной или маркетинговой акции многие пока просто не готовы», — сказал он.
По словам г-жи Елкиной, «Ренессансу» «по отдельным отчетным периодам уже удавалось выходить на нулевую отметку рентабельности». «По нашим расчетам, срок окупаемости подобных проектов около трех лет, — сказала она. Сторонние эксперты менее оптимистичны: по их наблюдениям компания пошла на достаточно большие вложения в создание и раскрутку нового продукта, и просчитать, когда окупятся эти деньги, пока невозможно. Впрочем, отметил один из экспертов, наличие такого бизнеса повышает инвестиционную привлекательность «Ренессанс-Страхования». Возможно именно в этом кроется причина активности компании в Интернете, считает он.
Специалисты утверждают, что Россия не готова пока не только к страхованию в режиме on-line, но и к страхованию вообще. Среднестатистический россиянин, тратящий на страховую защиту по различным оценкам, от 4 до 9 долл. в год (с учетом платежей по обязательным видам страхования!), должен разобраться, что же представляют собой страховые услуги. Пока российскому рынку не достает именно информационно-аналитических ресурсов. Именно поэтому, по мнению аналитиков, в первую очередь должны появиться информационные сайты, а потом — сайты, где, например, можно рассчитать страховой взнос в нескольких компаниях. Очевидно, лучше с такой задачей справятся страховые брокеры, представляя сразу несколько фирм, они могут сделать больше, чем отдельно взятая компания.
ЛЕБЕДЕВ А.
Вся пресса за 28 февраля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы
|
|
Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями
|
|
РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника
|
|
ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
|
rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове
|
|
Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе
|
|
Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться
|
|
ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
 Остальные материалы за 22 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|